Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.07.2020, 09:14   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
Выскажите пожалуйста мнение, если судно от 8 метров и повесить ПЛМ то есть нужда в штатном перо - руле или убирать и пользоваться поворотом ПЛМа? вопрос в контексте маневренности

Нужно более расширенно изложить. Мощность плм и режим эксплуатации. Временно до запуска стационара или постоянно ? Ведь если использовать стационар и плм то как можно убрать перо ?
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (23.07.2020)
Старий 23.07.2020, 15:11   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Нужно более расширенно изложить. Мощность плм и режим эксплуатации. Временно до запуска стационара или постоянно ? Ведь если использовать стационар и плм то как можно убрать перо ?


та вот как то поломал голову. засунул стационар (француза) и вроде бы достойный, но постоянно думаю...... я же звук не выдержу в рубке. Спросил у Фикса его мнение и управляемость его длинномера на ПЛМе

"Никаких больше стационаров - только ПЛМ"

Сука столько времени на этот стационар потратил, сил и средств, винты, валы , упорники.

Получил "злой" опыт.

сам не особо в механике, потому нужна надежность и тишина. Решил ставить ПЛМ для начала Мерк 60 Бикфут, ну а дальше поглядим. У меня корпус переходного режима. думаю хватит. нада будет скорость возьму гандон с пятнахой кину в трюм.

С удивлением в теме Фикса прочел о дебатах режимности его корпуса, откуда там глису взятся???? вообще есть такие длинномеры Глисирующие??? думал водоизмещайка, ну максимум переходной

Добавлено через 31 минуту
и все же чешется вопрос: плюсы и минусы ПЛМа и стационара на длинномере? реально склоняюсь к ПЛМ
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2020, 21:07   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
та вот как то поломал голову. засунул стационар (француза) и вроде бы достойный, но постоянно думаю...... я же звук не выдержу в рубке. Спросил у Фикса его мнение и управляемость его длинномера на ПЛМе

"Никаких больше стационаров - только ПЛМ"

Сука столько времени на этот стационар потратил, сил и средств, винты, валы , упорники.

Получил "злой" опыт.

сам не особо в механике, потому нужна надежность и тишина. Решил ставить ПЛМ для начала Мерк 60 Бикфут, ну а дальше поглядим. У меня корпус переходного режима. думаю хватит. нада будет скорость возьму гандон с пятнахой кину в трюм.

С удивлением в теме Фикса прочел о дебатах режимности его корпуса, откуда там глису взятся???? вообще есть такие длинномеры Глисирующие??? думал водоизмещайка, ну максимум переходной

Добавлено через 31 минуту
и все же чешется вопрос: плюсы и минусы ПЛМа и стационара на длинномере? реально склоняюсь к ПЛМ

Советую обратить внимание на сузуку 70,80,90,100 последних выпусков. На них редукция 2,59, а бигфуда 2,33. Старые сузуки имеют редукцию 2,42. У меня стоит суза 70 2001 года с такой редукцией. Винты рекомендую брать 4х лопастные. У них упор лучше и тише работают.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (25.07.2020)
Старий 25.07.2020, 07:38   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Советую обратить внимание на сузуку 70,80,90,100 последних выпусков. На них редукция 2,59, а бигфуда 2,33. Старые сузуки имеют редукцию 2,42. У меня стоит суза 70 2001 года с такой редукцией. Винты рекомендую брать 4х лопастные. У них упор лучше и тише работают.

ну а плюсы минусы подвесных и стационаров? шоб окончательно развеять сомнения
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2020, 09:00   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
ну а плюсы минусы подвесных и стационаров? шоб окончательно развеять сомнения

У каждого человека своё мнение на этот счет. Лично у меня стационар хожу в водоизмещающем режиме .
Что мешает тебе иметь стационар и маленький плм?
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxer Амур М (27.07.2020), Вал (25.07.2020)
Старий 25.07.2020, 09:51   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
У каждого человека своё мнение на этот счет. Лично у меня стационар хожу в водоизмещающем режиме .
Что мешает тебе иметь стационар и маленький плм?

режим (скорость) не панацея для меня. реально "боюсь" стационара, с техникой у меня не очень, опять же шум в рубке. как то ПЛМ надежней для меня, вот и маюсь в раздумьях
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2020, 10:19   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Ещё раз повторюсь, каждый корпус- это индивидуально, длинный , узкий корпус-четырехтакт. Тяговый подвесной определенной мощности , насчет шумности- изоляция, меня например на моем больше напрягает вибрация, но и это частично поправимо,на данный момент цена диз. Топлива / по " хорошей цене"/ перебивает все "минусы" А насчет " боязни" дизеля, да ну нах., чего там бояться, этаж дизЭль, как по мне так наоборот, хорошо настроенный движок-это вещь и надежность, естественно, все Имхо.
__________________
Сбрось скорость-начни жить.

Востаннє редагував ВинБот: 25.07.2020 о 10:25.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxer Амур М (27.07.2020), Вал (25.07.2020), Вовчик (27.07.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Бортовой журнал лафета "Торпеда" Торпеда Прогресс 3 01.10.2015 22:58
Бортовой журнал Прогресс 4 "Торпеда" Торпеда Прогресс 10 27.09.2015 23:50
Продам рыболовно-прогулочный катер "Piranya" 2014 г.в. zhuk7232 Архив 0 06.02.2015 11:14
Журнал "Катера и яхты" shahter База знаний 3 15.02.2013 16:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:17.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0