![]() ![]() |
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Ну вот было принято решение о замене дизеля Д65н на подвесной мотор Сузука дф70.Причина экстримальные походы по Десне с битьем винтов и гнутыми валами плюс вес дизеля-500 кг.
Хотелось бы услышать дельные советы по конструкции выносного транца под этот вариант.Вес Сузуки дф70-163кг.Толщина кормы у меня 3 мм. Транец буду делать под два мотора основной и вспомогательный. Материал корпуса сталь. Транец планирую делать из двух типов материалов: уголок 40 на 40 и трубы 40 на 60,немного сварки и клепка стальными заклепками 4мм. Хотелось бы сделать вариант с кормовой площадкой. Фото буду выкладывать по мере продвижения работ. Вот ссылка на сам корпус: http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...E%D0%B2-2.html Востаннє редагував Шамич: 23.10.2017 о 17:53. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Торпеда
Звідки Ви: открытое море
Карапь: 17 Донбасский флот
Дописи: 1.368
Сказал(а) спасибо: 874
Поблагодарили 2.060 раз(а) в 332 сообщениях
|
Миша, для экстримальных походов ответ очевиден - водомёт.
__________________
à la guerre comme à la guerre |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Михаил, а 70лс не многовато
![]() , может 2 по 20л. С
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Редукция у Сузуки ДФ70 больше чем у Бигфута Меркюри и начинается от 70-ти сил.У меня стоял вначале дизель Д21-25 л.с. их оказалось мало для моего корпуса, минимально приемлемая мощность это от 35 лс и выше,оптимальная в районе 45-50 лс,что тоже хорошо для моторесурса Сузуки ДФ70 и в то же время есть запас мощности на всякий случай.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
ВинБот (24.10.2017)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Редукция, подозреваю, 2.5?
![]() Михаил, готовтесь к решению вопроса о подборе правильного винта![]() Мы это уже прошли ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (23.11.2018)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Редукция 2,59,подбор винта еще впереди.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (24.10.2017)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Добрый день!
Пока еще на воде, как буду поднимать на зимовку - приглашаю посмотреть на мой вариант транца (фото были на форуме) в живую, покажу плюсы и минусы, заодно и замеры можно будет сделать, что бы не гадать что да как
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (29.10.2017)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Спасибо,обязательно посмотрю.Я на той неделе планирую подниматься и займусь модернизацией. :
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
А можно зафотать? Интересно.Я те фото не нашел пока. Добавлено через 1 минуту
Вот при такой редукции будет толк! Я пару лет назад распинался про редукторы... от меня шарахались. Да ладно,пройденный этап. Михаил,удачи!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (20.03.2018)
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Вот при такой редукции будет толк!
Я пару лет назад распинался про редукторы... от меня шарахались. Да ладно,пройденный этап. Михаил,удачи! [/QUOTE]Я даже предварительно уже договорился с Геной, после сброса взять пару винтов на пробу и проверить 4-х лопастные с подобранным шагом и диаметром. В идеале хочу подобрать два варианта: 1-й вариант при полных оборотах двигатель крутит свои номинальные обороты; 2-й вариант винт не дает раскрутить номинальные обороты,зато при оборотах в 3000-4000 об/мин. этот винт будет обеспечивать более высокую скорость чем винт первого варианта и будет более экономичным. В жизни винт первого варианта скорее всего будет запасным. ![]() ![]() Ну а пока надо сделать транец и подготовить мотор к сезону. ![]() Да хотел уточнить редукция на моей модели 2,42:1, это выше чем биг фуд у Меркюри (2,33:1). Востаннє редагував Шамич: 30.10.2017 о 21:21. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (31.10.2017)
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
После определенных шагов и ошибок сам остановился на таких вариантах( с небольшими нюансами). И практика ( в моем варианте ) показала, что второй вариант -самый востребованный
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Михаил,именно! На более тяжелом винте можно будет идти вниз по Десне на оборотах чуть меньших,и экономить на топливе.Походы-то не через залив. А значительно дальше
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
|
У меня 9,3длинна 2,3 ширина 15 сузуки больше чем винт с 9 шагом ставил с 7 и четырех лопосной с 5 ставил самое лучшее 9 шаг. если пустой розгоняюсь до 16км . есть движок янмар 12 с редуктором и с всеми наворотами комплект .. стационар 1600уе . и его не спионерят а подвесной у меня уже скомуниздели в этом году...
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: andr1170
Звідки Ви: киев роп6
Карапь: длинномер, язь
Дописи: 261
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 91 раз(а) в 37 сообщениях
|
он не работает на таких типах катеров сам раньше хотел себе ставитьДобавлено через 5 минут я с транцем не заморачивался, от 5й казанки что ли, прикрутил и делов то. правда движок у меня всего 10 л.с. Добавлено через 2 минуты для докатки (2 л.с.), сварил каркас из 20 трубы ну и бакелит. докатка два раза уже выручала ![]() Добавлено через 22 минуты пришлось немного повозиться с подбором угла наклона (транец стандартный, а вот длинномеры...). между кормой и транцем подбирал и ставил клинья. хотя тут изначально планируется своя, весьма надежная конструкция. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (01.11.2017)
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Идея транца Казанки-5 будет присутствовать при создании конструкции однозначно,так как раньше была у меня Казанка-5 с выдвижной рубкой и двумя Вихрями-25,пришлось ремонтировать транец себе,бате и куму.Ходят до сих пор.
|
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
А что за стационар? И какие обороты?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Сбросьте фото у кого есть,чтоб посмотреть детали конструкций.
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
Вот мой транец, но моторы разные, у меня 20лс и 60кг веса, сузука 70 мощнее и тяжелее намного.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (03.11.2017)
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (13.11.2017)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Выносной транец | ezredes | Очумелые ручки | 6 | 22.02.2017 23:40 |
| Выносной транец | Дядя Андрос | Установка и настройка двигателя | 12 | 06.10.2014 17:24 |
| выносной транец | слава | Крым | 10 | 22.12.2013 22:23 |
| Выносной транец на Прогрес 4 | Без Якоря | Прогресс | 17 | 26.11.2012 20:46 |
| Выносной транец или СМС на | Dalnomershchik | Москва-2 | 10 | 03.10.2011 16:37 |