18.10.2011, 19:19 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: РОП-4
Он с Волгой должен идти свои 30 км\ч....и вполне этого хватит.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
18.10.2011, 19:31 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
Re: РОП-4
Я пока еще не особо думаю сколько он будет идти, мне пока достаточно что он вообще ходит, я еще этим не наелся
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
18.10.2011, 19:42 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Длинномер vik
vik..........меняй кораблик в профиле.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
18.10.2011, 19:46 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Длинномер vik
Красивая штука!! Мои поздравления!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
vik (18.10.2011)
|
18.10.2011, 19:47 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
Re: РОП-4
Длинна почти 7м, ширина почти 2м, каюта 2м, как раз впритык, ну и выходит кормовая часть около 4м из которых где то два моторный отсек (что мне не очень нравится) вся кормовая часть как видно на фото под тентом. Высота борта 0,86м двигатель как говорили ГАЗ 24, нижняя часть сталь, надстройка алюминий. По ходовым показателям пока ничего не скажу так как движок нужно настраивать. Скорее всего играть с винтом. Корпус глиссирующий но как я понял пока никто не видел как он это делает Вот вкратце и все что придумал.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
|||||||||||||||||||||||
18.10.2011, 20:07 | #28 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Длинномер vik
Витя! Принимай поздравления с приобретением. Пусть радует капитана.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
18.10.2011, 20:41 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Длинномер vik
Витя, поздравляю. Длинномер эта КЛАССИКА! Нафиг тебе этот глисс? Если мотор от волги газ-24 то это вечный двигатель. У меня на Газелях ходили по 500 тыс. км. Почисти и обработай днище, подрегулируй мотор и вперед!
__________________
живу у моря мечтаю о яхте Востаннє редагував Денис: 18.10.2011 о 23:51. |
18.10.2011, 20:58 | #30 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Длинномер vik
Приобретение забавное, поглядим, что будет в сезоне. Работы хватит, думаю.
На счёт глисса - ну и на кой он нужен? Вся прелесть длинномера в его неспешности и вместительности. Вспомним формулу: на глисс надо попросту 1 л.с на 25 кг массы. Даже если этот кораблик будет весить 1 000 кг - нужен двигатель мощностью 40 л.с. А столько он явно не весит Весит он значительно больше, навскидку - тонны 2,5, т.е. ему надо около 100 лошадей. Натурально, дефорсированный 24Д не выдаст столько, от силы - лошадей 50 даст. По паспорту-то он 95 должен давать, но это при 4500 об/мин и если очень хорошо сделан. И не ушатан. Так что не вытолкнет на глисс такую тушку. Но это не главное, главное - что прелесть длинномера в его вместительности и комфорте, а это параметры, несовместимые с экономией веса. Минимальные прикидки показывают, что выход с семьёй потребует приличных запасов воды, еды, топлива, и прочего бутора. Так что глисс отменяется. В теории - можно поставить на эту плоскодонку водомет, и получить отменный аппарат для брожения по любым, даже мелким, местам. Но с учетом КПД - вопрос очень непростой. КМК, гораздо проще пользовать его в водоизмещающем режиме - тогда мощности двигателя за глаза хватит для комфортного путешествия на крейсерской скорости 12-14 км/ч, а расход топлива будет приятным. Впрочем, всё это - исключительно мое личное мнение, которое может быть ошибочным.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
18.10.2011, 21:08 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
Re: Длинномер vik
Всем Огромное спасибо за поздравления и поддержку.
По корпусу, основные плюсы из-за которых я его взял это невалкий корпус, достаточно устойчивый на волне (имея двух детей нужно заботиться о безопасности) нормальная его ширина и размеры каюты, если убрать двиг и поставить подвисняк просторный кокпит (бухальная площадка) сидя за столом идти можно медленно, долго и счастливо причем отпадает необходимость в конечной точке, можно просто идти и все ИМХО.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
18.10.2011, 21:23 | #32 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Длинномер vik
Витя поздравляю !!! Отличный катер. А с глисом не заморачивайся это катер а не моторная лодка ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Подсвечник на него думаю не стоит, устанешь кормить двигатель и на катере лучше мощный но малооборотистый двигатель, а все подвисники высокооборотистые!!! и полную мощность отдает именно на высоких оборотах с хорошим расходом топлива.....
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 18.10.2011 о 21:27. |
18.10.2011, 23:52 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Длинномер vik
Витёк поздравляю!
Когда себе искал корапль, то несколько раз натыкался на этот кораблик! С виду очень не плох!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
19.10.2011, 11:12 | #37 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Длинномер vik
Поздравляю, желаю успешной модернизации и последующей эксплуатации! Видел Ваш катер на первом в конце 2009-го тогда и сфт-л, меня заинтерисовал "фиеричный" тент, помог в придумывании своего тента. Ходить на таком катаре, в водоизмещающем режиме можно всегда в т.ч. и на маленьком ПЛМ, незачем возить 300 кг ст/дв. Но вот научить его глиссировать (когда захочется) -- это стоит усилий, ведь корпус (как я понял) задумывался под глисс, просто по бедности л.с. не хватало, вот и тулили стац-р. Укрепление корпуса в любом случае не помешает. А если прицепить подводные крылья.... Про мотор. Если такой катер или лодку учить глиссировать, и позволяют финансы, то конечно выкидывать стационар, высвобождать место, цеплять ПЛМ от 100 -150 л.с. Такого хватит и на глисс и на эк-й водоиз-й режим. Вид лодки сразу улучшидся, станет современнее. Правда усиление транца дело очень не простое. Фото. Удачи. |
22.10.2011, 20:49 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
Re: Длинномер vik
Сегодня состоялся уже третий выход (первый перегон ст 1 на 3 РОП прицепом Москвой Андрюхи 55, второй был на своем, который завели и при забитом карбюраторе и не выставленном зажигании достигли где-то 14 км.ч., Этот раз почистили и наладили спасибо Андрюхе "Sven"у, разогнали до 20 км.ч. по ЖПС, почти вышли на глис так что пора спорить выйдет или нет
Процедура тестирования происходила при болельщиках с клуба ("Чехардон" и компания) к стати прошу прощения что не подошел, мало было времени, хотелось доделать, ну и боялся за последующую трудоспособность, а так хотелось
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
22.10.2011, 22:11 | #40 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Длинномер vik
И молодцы. Вижу все шансы у тебя не пропустить следующий сезон.
20 км/ч - уже почти глисс, чего там! Осталось только полностью разгрузить катер от барахла, максимально облегчить, и вопрос решен!
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винт на длинномер | ВинБот | Длинномер | 108 | 01.05.2013 23:25 |
Продаю длинномер | Slava BMW | Архив | 8 | 20.02.2012 13:16 |
Продам Длинномер | Gordey | Архив | 3 | 19.05.2011 11:34 |
тент ПВХ на длинномер. | popovitch | Длинномер | 5 | 21.06.2010 09:47 |
Куплю длинномер. | Георгий | Куплю, где купить | 0 | 19.03.2010 20:11 |