![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Витя, поздравляю. Длинномер эта КЛАССИКА! Нафиг тебе этот глисс? Если мотор от волги газ-24 то это вечный двигатель. У меня на Газелях ходили по 500 тыс. км. Почисти и обработай днище, подрегулируй мотор и вперед!
__________________
живу у моря мечтаю о яхте Востаннє редагував Денис: 18.10.2011 о 22:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Приобретение забавное, поглядим, что будет в сезоне. Работы хватит, думаю.
На счёт глисса - ну и на кой он нужен? Вся прелесть длинномера в его неспешности и вместительности. Вспомним формулу: на глисс надо попросту 1 л.с на 25 кг массы. Даже если этот кораблик будет весить 1 000 кг - нужен двигатель мощностью 40 л.с. А столько он явно не весит ![]() Весит он значительно больше, навскидку - тонны 2,5, т.е. ему надо около 100 лошадей. Натурально, дефорсированный 24Д не выдаст столько, от силы - лошадей 50 даст. По паспорту-то он 95 должен давать, но это при 4500 об/мин и если очень хорошо сделан. И не ушатан. Так что не вытолкнет на глисс такую тушку. Но это не главное, главное - что прелесть длинномера в его вместительности и комфорте, а это параметры, несовместимые с экономией веса. Минимальные прикидки показывают, что выход с семьёй потребует приличных запасов воды, еды, топлива, и прочего бутора. Так что глисс отменяется. В теории - можно поставить на эту плоскодонку водомет, и получить отменный аппарат для брожения по любым, даже мелким, местам. Но с учетом КПД - вопрос очень непростой. КМК, гораздо проще пользовать его в водоизмещающем режиме - тогда мощности двигателя за глаза хватит для комфортного путешествия на крейсерской скорости 12-14 км/ч, а расход топлива будет приятным. Впрочем, всё это - исключительно мое личное мнение, которое может быть ошибочным.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() Таки да, ошибочное - ты же не был в нем! он короткий, широкий, с малой килеватостью на корме и широкой несущей кормой - это корпус чисто глиссирующего типа. На малых оборотах и скоростях он не скльзит так легко и непринужденно как наши например. Этот корпус должен именно глиссировать, водоизмещающий режим неприятен и неэкономичен. Кста, в сб. хозяин +еще 2центнера пассажиров разогнались до 21-22 в максимуме - неплохо для первой итерации. И по весу 2.5т в нем нету точно - внутри все очень облегчено, ничего тяжелого нет кроме двига-редуктора. Рубка дюралевая, ничем тяжелым изнутри не обшитая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
Витя, то что ты должен сделать в этом году на воде - прицепить тахометр чтобы точно знать до скольки раскручивается твой двигатель без и под нагрузкой и есть ли тут проблема. Это чтобы зимой было над чем думать и в какую сторону бодаться. SVENу в его коэффициенте 1.6 я не доверяю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Ага, так он метров 6 в длину!... Интересно. Тогда, конечно, его надо на глисс вытягивать однозначно, и мощности мотора должно хватить. Но как-то мне неясно его предназначение - получается, что это аналог кроссовка...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
Всем Огромное спасибо за поздравления и поддержку.
По корпусу, основные плюсы из-за которых я его взял это невалкий корпус, достаточно устойчивый на волне (имея двух детей нужно заботиться о безопасности) нормальная его ширина и размеры каюты, если убрать двиг и поставить подвисняк просторный кокпит (бухальная площадка) сидя за столом идти можно медленно, долго и счастливо ![]() ![]()
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Поздравляю, желаю успешной модернизации и последующей эксплуатации! Видел Ваш катер на первом в конце 2009-го тогда и сфт-л, меня заинтерисовал "фиеричный" тент, помог в придумывании своего тента. Ходить на таком катаре, в водоизмещающем режиме можно всегда в т.ч. и на маленьком ПЛМ, незачем возить 300 кг ст/дв. Но вот научить его глиссировать (когда захочется) -- это стоит усилий, ведь корпус (как я понял) задумывался под глисс, просто по бедности л.с. не хватало, вот и тулили стац-р. Укрепление корпуса в любом случае не помешает. А если прицепить подводные крылья.... Про мотор. Если такой катер или лодку учить глиссировать, и позволяют финансы, то конечно выкидывать стационар, высвобождать место, цеплять ПЛМ от 100 -150 л.с. Такого хватит и на глисс и на эк-й водоиз-й режим. Вид лодки сразу улучшидся, станет современнее. Правда усиление транца дело очень не простое. Фото. Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
Сегодня состоялся уже третий выход (первый перегон ст 1 на 3 РОП прицепом Москвой Андрюхи 55, второй был на своем, который завели и при забитом карбюраторе и не выставленном зажигании достигли где-то 14 км.ч., Этот раз почистили и наладили спасибо Андрюхе "Sven"у, разогнали до 20 км.ч. по ЖПС, почти вышли на глис
![]() ![]() Процедура тестирования происходила при болельщиках с клуба ("Чехардон" и компания) к стати прошу прощения что не подошел, мало было времени, хотелось доделать, ну и боялся за последующую трудоспособность ![]() ![]()
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
И молодцы. Вижу все шансы у тебя не пропустить следующий сезон.
20 км/ч - уже почти глисс, чего там! ![]() Осталось только полностью разгрузить катер от барахла, максимально облегчить, и вопрос решен! ![]()
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
Да в этом как раз проблемы нет, катер под гдис готовился, потому еще до меня облегчен по максимуму, только самое необходимое, боюсь я только пригружу.
Пацаны простите но сначала дело, я так долго был на берегу что стал почти суеверным ![]()
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Витя поздравляю !!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подсвечник на него думаю не стоит, устанешь кормить двигатель и на катере лучше мощный но малооборотистый двигатель, а все подвисники высокооборотистые!!! и полную мощность отдает именно на высоких оборотах с хорошим расходом топлива.....
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 18.10.2011 о 20:27. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винт на длинномер | ВинБот | Длинномер | 108 | 01.05.2013 22:25 |
Продаю длинномер | Slava BMW | Архив | 8 | 20.02.2012 12:16 |
Продам Длинномер | Gordey | Архив | 3 | 19.05.2011 10:34 |
тент ПВХ на длинномер. | popovitch | Длинномер | 5 | 21.06.2010 08:47 |
Куплю длинномер. | Георгий | Куплю, где купить | 0 | 19.03.2010 19:11 |