Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.10.2011, 19:41   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Денис
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Витя, поздравляю. Длинномер эта КЛАССИКА! Нафиг тебе этот глисс? Если мотор от волги газ-24 то это вечный двигатель. У меня на Газелях ходили по 500 тыс. км. Почисти и обработай днище, подрегулируй мотор и вперед!
__________________
живу у моря мечтаю о яхте

Востаннє редагував Денис: 18.10.2011 о 22:51.
Денис зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.10.2011, 19:58   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Приобретение забавное, поглядим, что будет в сезоне. Работы хватит, думаю.
На счёт глисса - ну и на кой он нужен? Вся прелесть длинномера в его неспешности и вместительности.
Вспомним формулу: на глисс надо попросту 1 л.с на 25 кг массы. Даже если этот кораблик будет весить 1 000 кг - нужен двигатель мощностью 40 л.с.
А столько он явно не весит
Весит он значительно больше, навскидку - тонны 2,5, т.е. ему надо около 100 лошадей. Натурально, дефорсированный 24Д не выдаст столько, от силы - лошадей 50 даст. По паспорту-то он 95 должен давать, но это при 4500 об/мин и если очень хорошо сделан. И не ушатан. Так что не вытолкнет на глисс такую тушку.

Но это не главное, главное - что прелесть длинномера в его вместительности и комфорте, а это параметры, несовместимые с экономией веса. Минимальные прикидки показывают, что выход с семьёй потребует приличных запасов воды, еды, топлива, и прочего бутора.
Так что глисс отменяется.

В теории - можно поставить на эту плоскодонку водомет, и получить отменный аппарат для брожения по любым, даже мелким, местам. Но с учетом КПД - вопрос очень непростой. КМК, гораздо проще пользовать его в водоизмещающем режиме - тогда мощности двигателя за глаза хватит для комфортного путешествия на крейсерской скорости 12-14 км/ч, а расход топлива будет приятным.

Впрочем, всё это - исключительно мое личное мнение, которое может быть ошибочным.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2011, 11:51   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
На счёт глисса - ну и на кой он нужен? Вся прелесть длинномера в его неспешности и вместительности.
Впрочем, всё это - исключительно мое личное мнение, которое может быть ошибочным.

Таки да, ошибочное - ты же не был в нем! он короткий, широкий, с малой килеватостью на корме и широкой несущей кормой - это корпус чисто глиссирующего типа. На малых оборотах и скоростях он не скльзит так легко и непринужденно как наши например. Этот корпус должен именно глиссировать, водоизмещающий режим неприятен и неэкономичен. Кста, в сб. хозяин +еще 2центнера пассажиров разогнались до 21-22 в максимуме - неплохо для первой итерации. И по весу 2.5т в нем нету точно - внутри все очень облегчено, ничего тяжелого нет кроме двига-редуктора. Рубка дюралевая, ничем тяжелым изнутри не обшитая.
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2011, 11:55   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Витя, то что ты должен сделать в этом году на воде - прицепить тахометр чтобы точно знать до скольки раскручивается твой двигатель без и под нагрузкой и есть ли тут проблема. Это чтобы зимой было над чем думать и в какую сторону бодаться. SVENу в его коэффициенте 1.6 я не доверяю.
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2011, 13:20   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
Таки да, ошибочное - ты же не был в нем! он короткий, широкий, с малой килеватостью на корме и широкой несущей кормой - это корпус чисто глиссирующего типа. На малых оборотах и скоростях он не скльзит так легко и непринужденно как наши например. Этот корпус должен именно глиссировать, водоизмещающий режим неприятен и неэкономичен. Кста, в сб. хозяин +еще 2центнера пассажиров разогнались до 21-22 в максимуме - неплохо для первой итерации. И по весу 2.5т в нем нету точно - внутри все очень облегчено, ничего тяжелого нет кроме двига-редуктора. Рубка дюралевая, ничем тяжелым изнутри не обшитая.

Ага, так он метров 6 в длину!... Интересно. Тогда, конечно, его надо на глисс вытягивать однозначно, и мощности мотора должно хватить. Но как-то мне неясно его предназначение - получается, что это аналог кроссовка...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.10.2011, 20:08   #6 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Всем Огромное спасибо за поздравления и поддержку.
По корпусу, основные плюсы из-за которых я его взял это невалкий корпус, достаточно устойчивый на волне (имея двух детей нужно заботиться о безопасности) нормальная его ширина и размеры каюты, если убрать двиг и поставить подвисняк просторный кокпит (бухальная площадка) сидя за столом идти можно медленно, долго и счастливо причем отпадает необходимость в конечной точке, можно просто идти и все ИМХО.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2011, 10:12   #7 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Цитата:
Допис від vik Переглянути допис
...По корпусу, основные плюсы из-за которых я его взял это невалкий корпус, достаточно устойчивый на волне (имея двух детей нужно заботиться о безопасности) нормальная его ширина и размеры каюты, если убрать двиг и поставить подвисняк просторный кокпит (бухальная площадка) сидя за столом идти можно медленно, долго и счастливо причем отпадает необходимость в конечной точке, можно просто идти и все ИМХО.

Поздравляю, желаю успешной модернизации и последующей эксплуатации!

Видел Ваш катер на первом в конце 2009-го тогда и сфт-л, меня заинтерисовал "фиеричный" тент, помог в придумывании своего тента.
Ходить на таком катаре, в водоизмещающем режиме можно всегда в т.ч. и на маленьком ПЛМ, незачем возить 300 кг ст/дв.
Но вот научить его глиссировать (когда захочется) -- это стоит усилий, ведь корпус (как я понял) задумывался под глисс, просто по бедности л.с. не хватало, вот и тулили стац-р. Укрепление корпуса в любом случае не помешает. А если прицепить подводные крылья....
Про мотор. Если такой катер или лодку учить глиссировать, и позволяют финансы, то конечно выкидывать стационар, высвобождать место, цеплять ПЛМ от 100 -150 л.с. Такого хватит и на глисс и на эк-й водоиз-й режим. Вид лодки сразу улучшидся, станет современнее. Правда усиление транца дело очень не простое.
Фото.
Удачи.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC05194.JPG
Переглядів: 363
Розмір:  2,17 МБ
ID:	14388   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC05195.JPG
Переглядів: 312
Розмір:  2,31 МБ
ID:	14389   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC05196.JPG
Переглядів: 322
Розмір:  2,19 МБ
ID:	14390   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC05197.JPG
Переглядів: 329
Розмір:  2,18 МБ
ID:	14391   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC05198.JPG
Переглядів: 303
Розмір:  2,11 МБ
ID:	14392  
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2011, 19:49   #8 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Сегодня состоялся уже третий выход (первый перегон ст 1 на 3 РОП прицепом Москвой Андрюхи 55, второй был на своем, который завели и при забитом карбюраторе и не выставленном зажигании достигли где-то 14 км.ч., Этот раз почистили и наладили спасибо Андрюхе "Sven"у, разогнали до 20 км.ч. по ЖПС, почти вышли на глис так что пора спорить выйдет или нет
Процедура тестирования происходила при болельщиках с клуба ("Чехардон" и компания) к стати прошу прощения что не подошел, мало было времени, хотелось доделать, ну и боялся за последующую трудоспособность, а так хотелось
__________________
Каждый получает то на что заслуживает
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2011, 20:32   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Цитата:
Допис від vik Переглянути допис
Процедура тестирования происходила при болельщиках с клуба ("Чехардон" и компания) к стати прошу прощения что не подошел, мало было времени, хотелось доделать, ну и боялся за последующую трудоспособность, а так хотелось

и очень зря что не подошли
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2011, 21:11   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

И молодцы. Вижу все шансы у тебя не пропустить следующий сезон.

20 км/ч - уже почти глисс, чего там!
Осталось только полностью разгрузить катер от барахла, максимально облегчить, и вопрос решен!
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2011, 21:50   #11 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Или просто дёрнуть тем самым помочь выходу на глисс.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2011, 22:14   #12 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
Осталось только полностью разгрузить катер от барахла, максимально облегчить, и вопрос решен!

Да в этом как раз проблемы нет, катер под гдис готовился, потому еще до меня облегчен по максимуму, только самое необходимое, боюсь я только пригружу.
Цитата:
и очень зря что не подошли

Пацаны простите но сначала дело, я так долго был на берегу что стал почти суеверным и очень не хочу там оставаться в следующем году
__________________
Каждый получает то на что заслуживает
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.10.2011, 20:23   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Витя поздравляю !!! Отличный катер. А с глисом не заморачивайся это катер а не моторная лодка ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

Подсвечник на него думаю не стоит, устанешь кормить двигатель и на катере лучше мощный но малооборотистый двигатель, а все подвисники высокооборотистые!!! и полную мощность отдает именно на высоких оборотах с хорошим расходом топлива.....
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел

Востаннє редагував peps: 18.10.2011 о 20:27.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.10.2011, 21:50   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для SERG_1965
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.984
Сказал(а) спасибо: 2.521
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
Типово Re: Длинномер vik

Ставь себе колонку и дизелек и будь доволен!
SERG_1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винт на длинномер ВинБот Длинномер 108 01.05.2013 22:25
Продаю длинномер Slava BMW Архив 8 20.02.2012 12:16
Продам Длинномер Gordey Архив 3 19.05.2011 10:34
тент ПВХ на длинномер. popovitch Длинномер 5 21.06.2010 08:47
Куплю длинномер. Георгий Куплю, где купить 0 19.03.2010 19:11


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0