![]() |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Клуб любителей ГАЗ 66 -- GAZ66.RU • Просмотр темы - Бензиновый Урал Карбюраторы на автомобили ГАЗ в автокроссе - Страница 3 - ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Все просто - хх отстраивается по цвету искры (вместо свечи вставляем смотровую трубку) а экономия на крейсерском ходу - достигается подбором жиклеров для него (мерная емкость, секундомер, тахометр)... Фактически оба этих режима (основные на лодке) можно с максимально экономичным расходом выставить на любом карбюраторе... а следовательно совать сложный вместо простого ИМХО просто безсмыслелнно... разве что к126 уже дохлый (раздолбаны втулки оси заслонок и изза подсоса воздуха не выставляется хх) но в это трудно верится :-) По ограничителю оборотов - а зачем он на лодке??? Обороты ограничиваются упором винта... если на максимальном газу перекрут то тут не с карбюратором а с винтом надо разбираться... тахометр - таки да просто обязателен... но при его цене 140грн на Перова о нем как то и говорить смешно. |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Андрей, а какие карбы стоят на моторах моего типа?? Я просто не могу вспомнить, я и мыл его и разбирал, но блин вспомнить маркировку не могу.
Он у меня однокамерный с окном в поплавковой камере. |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
К-22И, К-105 и К-124 обозванный вконце к129тым... Менять тебе его смысла никакого, хотя можно воткнуть двухкамерный К126г но ничего не выиграешь... самое важное у тебя - тахометр. Т.к. лодка водоизмещающая, и винт не подобран (этим еще предстоит играться), лучший вариант винта это тот, которые не позволяет раскручиваться до полных оборотов (3.5к) но позволяющий раскрутиться до оборотов МКМ т.е. 2.5к... итого будет 3 основных режима - хх, эконом, макс обороты... так вот в режиме макс обороты (ограничены упором винта) надо отрегулировать ручку газа так ,чтобы заслонка перестала открываться по достижению этих макс оборотов ибо если открывать дальше, будет беднить смесь и в зависимости от того на сколько, можно или ничего не заметить или прожечь дырку в поршне... (перегреть мотор при твоей системе охлаждения не получится а вот поршень прожечь запросто)
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Вон мужики,повыбрасывали "геркулесы" и "Л-12",поставили 407-е и 408-е москвичи.,подобрали винты.....а расход увеличился.Это из-за того,что у новых движков крутящий момент меньше,чем у геркулесов.А редуктор тот же... И пришлось уменьшать шаг и диаметр винта.При этом увеличилось скольжение винта и уменьшился кпд.(Это относится к водоизмещающим,и меньше относится к катерам,идущим на переходном режиме) Кто сомневается,рекомендую почитать справочник.Ну,например,Х Баадер "Разъездные,туристические и спортивные катера":*-)%* Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Добавлено через 3 минуты я как-то делал эксперименты,снимал у товарища на катере однокамерный и ставил двухкамерный.Разница в расходе лодки была.Хотя,я спорить не собираюсь) |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Вот, и я здесь отпишусь.... Может кому пригодится...Снимал карб солекс для регулировки и доводки усторительного насоса Карб Солекс ДААЗ-21083, и дай думаю заодно полирну(внутри естественно:-) ) Собрал, поставил и Офигел=-O расход составил при 4100об\мин (скорость к сожалению пока померять не могу, нечем:-()12литров в час.Мерял так: Налил 2литра в бутылку и пошел вдоль "газопровода" вверх в сторону Вышгорода. Так что имеет смысл делать(полировать "внутренности" карбу), а, забыл упомянуть, после полировки появилось интересное посвистывание при резком газе и движок стал устойчивее работать при обеднении смеси в 3раза относительно той которая была оптимальна на карбе до полировки(после эксперимента немного обогатил).Фотки если нужно выложу тоже:ok:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
если бы мощность упала,катер не развил бы те обороты!Фильтр остался тот же.Я думаю,скептицизм тут будет неуместен.Я 3 машины таким образом "поднял".
1-Свой "Космич",добился расхода 7,5 литров по городу.Теперь любой отечественный аппарат не угонится за мной. 2-Таврию(с помытым карбом!)Был расход 6,5л/100км.После полировки 5,5л/100км. 3- Дачию 68 года выпуска с движком "Рено":.Помыли карб(однокамерный),настроили,померяли расход-12л/100км.После полировки расход упал до 8-9 л/100км по городу. И свой "Вебер"на селедке полирнул.От Роп-6 до Пуховки хватает 9 литров... Валера,какой Вам еще довод нужен,чтобы Вы поняли полезность полировки? Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Для теоретиков-есть такая наука как гидравлика.При прохождении жидкости по трубе,при разной шероховатости поверхности будет происходить нарушение движения потока.
В карбюраторах при обработке остаются канавки,которые препятствуют прохождению смеси,создавая завихрения,убрав их получаем качественную поверхность,что способствует лучшему прохождению смеси. В качестве примера я в свое время отполировал дифузор вихревского карбюратора,выставил уровень в камере и расход уменьшился с 13,5л/час по паспорту на максимальной мощности до 9,5-10л/час,а при 4500 об/мин составлял 7л/час,при этом двигатель работал на смеси 50 на 50 бензин+соляра+0,3л масла,по теории он работать не мог,как писал Страшкевич,а на практике я так ходил,а у батиного товарища Вихрь работал на смеси 4л бензина+16л соляры вот вам и теория.:-)) |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Все верно!Старшой, не дадите соврать:-) Как говорят,практика-великая вещь
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Считаю полировку полезным делом. С чем не могу не согласиться-свист. Он появляется если создается "легкий" доступ воздуха. Обедненная смесь тоже будет давать необходимые обороты, даже легче движок будет работать. Но, по другому будет под нагрузкой, у автомобиля это приемистость ( как назвать в лодке не знаю). Поэтому Тарасом и было сделано небольшое обогащение смеси. Вот попробуйте другой фильтр, ну более плотный, что-ли. Верните настройки, а потом скажете свое мнение. |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
И так, приступил к полировке карбюратора К-129 ( сделано в СССР %OD )
Фотки выложу чуть позже. Кто что скажет про этот карб? Стоит на моторе ЗМЗ 402 п.с. А прикольное и занимательное дело полировка карба)))) :*-)%* |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010