Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР" (http://forum.fregat.club/длинномер/7489-этот-страшный-зверь-карбюратор.html)

Antonioni2007 14.02.2013 01:50

Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Предлагаю форумчанам делиться своими переделками/доработками в виде сочинения на тему
"Что и как я переделывал в карбэшнике" :happy

oleh 14.02.2013 07:57

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
и шо там можна доделать, как его таки уже сделали...:neznayu:

dimon 14.02.2013 07:58

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 173077)
Что и как я переделывал в карбэшнике:happy

Какой карбюратор???? Мало информации.......

Larik 14.02.2013 08:36

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Это автор темы предлагает делится своими выдумками и доработками.

Fixxers 14.02.2013 14:19

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Интересно что можна сделать с К-126. Есть ли полезные идеи? Установка двух карбов в место него на ГАЗ -53-реально ли енто и какие + и -?

Antonioni2007 14.02.2013 14:58

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Ну,начну с того,что в идеале карбюратор вроде бы доработан.А если посмотреть на него,будь то "Вебер" или "Озон","Солекс",то видно неровности литья,нестыковки составных частей,и прочее.....
8 лет назад я купил солекс для 8-ки жигуля(21083).Он стоял в жигулях и ни разу за 10 лет не мылся.Там был такой набор жиклёров:1 камера-95 топл/165 возд.Вторая:95 топл/145 возд.И на экономайзер 35.
Карбюраторщик,у которого я купил,сказал,что была и экономичность и резвость.
Поставил я его в свой "ИЖ"Комби.Но расстроился,машина ехать не хотела....глохла,расход огромный.Долго я ездил к "гуру-карбюраторщикам"!!!
-"Да усэ нормально!"Чого тобі ще надо?"-говорили они мне.....

Итак, я начал бродить по интернету в поисках "истины".Начитавшись,я вооружился терпением,старой зубной щёткой,дрелью,растворителем,и войлоком с пастой гои. Shocked
Разобрал,помыл,продул насосом и растворителем все дыры,закоулки,трубочки и дырочки)
Теперь-то,вооружившись знаниями,я знаю,что через эту "дырочку"засасывается воздух для вакуумного опережения......а вот через "сюды".....ладно,оставим теорию,рассказываем факты:
Оказывается,толком и никто не мыл мой карб лет,эдак 18! Столько разных я увидел "дырочек,щёлочек"и т.д.,о которых я раньше попросту не знал!Снял все заусенки,совместил верхнюю и нижнюю части карба без наплывов и резких выступов,шкуркой подогнал и с помощью пасты гои и войлока отп...чил,в общем,отполировал до зеркала.Малые диффузоры также,как рекомендуют,отполировал и снял все неровности.Особенное значение придал аэродинамической форме .Внутри малого диффузора полировал верёвочкой с пастой. Оси,где стоят заслонки тоже довёл до блеска,придал аэродинамический профиль и вкрутил винты впотай,посадив на краску,дабы не искать выкрутившийся винтик в дальнейшем где-нибудь между клапаном и седлом....

Собрал карб с таким набором жиклёров:1 кам:95/155, 2 кам:97,5/125 и ,затаив дыхание,завёлся !!!!!
Вопреки всем моим ожиданиям,машина хоть и стала летать,как метеор,но об экономии и говорить не приходится!Где-то 11 литров в смешанном цикле! Evil or Very Mad
Я доехал до дачи,психанул и вывинтил все 5 жиклёров!
Поставил тот комплект,что стоял в карбе,когда я его купил.Итак:1камера: топл.95/возд165. 2 камера: топл95!/возд145.Жиклер экономайзера35.
Крутанул ключ зажигания...-о,боже,завелась!Газку-мгновенно набирает обороты.
Поехал домой...газу!-Рвёт как бешеная! Резвости не потеряла! До дома 45 км.Приехал домой,посмотрел на указатель уровня топлива-будто и не ездил совсем.Стрелка и не шелохнулась.Думаю,точнее,уверен,я сжёг не более 4 литров.
Так что солекс работает даже с махонькими топливными и большими воздушными ВОПРЕКИ ТЕОРЕТИКАМ,говорящим обратное.
Сейчас я езжу, На 125 км,трачу почти 10 литров бензина)

В моей селедке был двигатель от "Победы М-20".Мой Дядечка влепил туда карбюратор от "Газ 52".Расход увеличился в 3 раза,в сравнении с заявленными параметрами на движок с родным карбюратором.При рабочем двигателе,если заглянуть в карбюратор,не то что капало,ЛИЛОСЬ топливо из распылителя как из ведра!Это при всём при том,что уровень в поплавковой и все жиклеры были в норме!Ошибки тут никак не было!От моста Патона до Леток и обратно тратили 110 литров бензина!!!!!
В 2000 году я поставил на победу карб "Вебер" через переходник.В загруженном состоянии(еда,кухня,палатки,раскладушки,личные вещи,посуда, и 6 чел в катере,тратил около 15 литров от Роп6 до Пуховки.
В 2004-м я поставил двигатель "УЗАМ-412"от "Москвича,на него установил тот же карб "Вебер"
В 2012-м я отполировал карб и переделал так же как в машине+ поставил электронный коммутатор зажигания.Само собой,мощность поднялась,тяга увеличилась.При походе в Сувид(5 км до устья+70 км до Сувида)при полной загруженности и 5 чел на борту,я потратил 38 л.
Кто не верит,могу фотки показать.Ваши ответы???)))

Добавлено через 4 минуты
Думаю,что любой,даже старый "ортодокс"подлежит переделке)))

Добавлено через 48 секунд
Цитата:

Допис від Larik (Допис 173121)
Это автор темы предлагает делится своими выдумками и доработками.

не выдумками!!!А реальным опытом!!!:happy:

Larik 14.02.2013 15:04

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 173222)
не выдумками!!!А реальным опытом!!!

Выдумками - в смысле кто, что выдумал на свой карбюратор. Личными идеями, если так угодно.

igor67 14.02.2013 15:06

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 173222)
Кто не верит,могу фотки показать.

Верю, но фотки давай!

Antonioni2007 14.02.2013 15:09

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
как их сюда засунуть?

Larik 14.02.2013 15:13

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 173232)
как их сюда засунуть?

А вот, Вовчик подробно всё объяснил.

igor67 14.02.2013 15:15

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 173232)
как их сюда засунуть?

Жмеш на "Ответить", пишеш текст и опускаешся ниже,
жмеш "Управление вложениями",
пыцаеш "обзор" находиш фотки на своем компе
"загрузить"
Зделай фотки не оч большого размера, кажись до 300кб.:*-)%*

Antonioni2007 14.02.2013 15:18

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
У темі 10 долучень
)))))

Antonioni2007 14.02.2013 15:21

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
У темі 5 долучень
Только будьте осторожны!Щель между дроссельной заслонкой и большим диффузором после полировки должна быть минимальной!!!!Иначе холостого хода не будет!

Antonioni2007 14.02.2013 15:26

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
просто снижается аэродинамическое сопротивление и хаотичные завихрения

Добавлено через 1 минуту
наполнение цилиндров выше.и ессссно,кпд выше)

igor67 14.02.2013 15:32

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
У темі 1 долучень
А веревочкой полировалось- это вот здесь ?
п.с. С карбами не оч дружил, максимум - уровень, продуть, типа почистить, хорошая тема, народ включится -позадает вопросов:buba:, а ваще если бы был у меня карб, то я бы под "чутким руководством", тоже зделал бы "как у кота ....":-):*-)%*

Antonioni2007 14.02.2013 15:34

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
да))))полдня дрюкал веревочкой))))):nytik: Раньше я не притрагивался к карбюраторам!)) Помочь могу.Дай бог,чтобы роп 6 существовал и дальше

Рамзес 14.02.2013 16:45

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 173222)
В моей селедке был двигатель от "Победы М-20"

В моей такой же движок.
Слушай, скажи что можно сделать с родным карбом или все же поставить двухкамерный через переходную пластину ( но я примерял у меня капот не закроется и карб может не стать, коллектор короткий)

Что с родного можно выжать?? ( однокамерный)

Добавлено через 9 минут
Да еще есть ооочень много вопросов))) а раз ты стоишь рядом то буду просить помощи)))

Taras_Kiev 14.02.2013 17:35

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Fixxers (Допис 173216)
Интересно что можна сделать с К-126. Есть ли полезные идеи? Установка двух карбов в место него на ГАЗ -53-реально ли енто и какие + и -?

Я свой выкинул, и даже не усомнился в полезности этой идеи;-)
Ну а если серъезно, то лучше рассмотреть Пирбург с Форда V-образного, с паралельным открытием двух камер
Antonioni2007, в сообщении #12 на фото №6 можно еще флажек поменять на солексовый с нивы-тайги, там другой угол и раньше открывается 2камера, это если нужно чтоб приемистость увеличилась

sema 14.02.2013 17:49

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Fixxers (Допис 173216)
Интересно что можна сделать с К-126. Есть ли полезные идеи? Установка двух карбов в место него на ГАЗ -53-реально ли енто и какие + и -?

Заменить на К151 с подходящей буквой, пожалуй. Но какой смысл?

Fixxers 14.02.2013 21:51

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 173291)
Заменить на К151 с подходящей буквой, пожалуй. Но какой смысл?

Замена карба(модернизация) мне нужна со смыслом экономии, двиг в обкатке будет, быстро вообще не поедешь. А вопрос задавал на будущее что бы не напороться на грабли, может кто дорабатывал К-126 до нужной кондиции или выбрасывать его на буй(как посоветовали выше).. Карб у меня без ограничителя оборотов. обороты двига не скажу т.к нет тахометра.
П.С Ну и тему сегодня два раза переименовали. заданный мною вопрос уже не соответствует теме :-)

Добавлено через 52 минуты
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 173286)
Я свой выкинул, и даже не усомнился в полезности этой идеи;-)
Ну а если серъезно, то лучше рассмотреть Пирбург с Форда V-образного, с паралельным открытием двух камер
Antonioni2007, в сообщении #12 на фото №6 можно еще флажек поменять на солексовый с нивы-тайги, там другой угол и раньше открывается 2камера, это если нужно чтоб приемистость увеличилась

Выкинул ГАЗончик 53? )) Есть хоть фото установки на ГАЗончик 53 ентого карба? Про замену слыхал, но как воплотить в жизнь не могу допетрить (какие проставки нужны и т.д. размеры) :neznayu: По настройкам карба у меня усе гуд(сам настраиваю). Тема замены карба наверное только для меня актуальная потому что, я только один обратно вкидываю после кап. рема такой двиг, вместо мерка или вольво )))))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:14.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0