![]() |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
путнего выйдет мало, полировка нужна при форсаже движка
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
полировка ухудшает смесеобразование на малых оборотах, имеет смысл лишь снятие уступов и полочек, ну если нет задачи добиться пары десятков тыщ оборотов
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Добавлено через 5 минут Тарас,не спорь.Я в свое время спорил,доказывал,показывал воочию.Все равно люди говорят "не может быть" и на белое говорят,что черное. Я лично перебрал не один десяток карбов,полировал подбирал жиклеры,что в авто,что в лодках,в катерах,все прекрасно работает. Главное,что мы с тобой это сделали и увидели,оно работает. Есть у меня один приятель,Коля,его многие знают на РОП6,не буду уточнять,кто это.:smuschenie:. Когда я ему сказал,какой расход у меня,он неспешно в сторону отвернулся ко второму моему знакомому,и негромко сказал: "всі брешуть,і ти бреши..." |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Освежим?
Есть два двигателя умз 412 (один в катере, другой в гараже), есть два карбюратора К 126Н, соответственно есть два впускных коллектора, которые можно распилить и сделать два коллектора на 1,2 и 2,3 цилиндры, организовав двух-карбюраторную схему. Кто что думает? Моя цель: 1) увеличить мощность на режимах от 4000 до 5500 об/мин за счет качества смеси; 2) сократить расход топлива на оборотах до 4000. |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Если вырос из УЗАМа - следующий шаг это ПЛМ :ok: |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
С двумя карбами смесеобразование ухудшится. Мой дядя самый умный(в кавычках) когда-то на Победовский движок воткнул карб от 51 Газона. Я наблюдал,как вместо того,чтобы бензин распылялся в диффузоре 45-го "калибра",он просто тек струйкой. Мало того,что завести движок была проблема,так еще и расход катера был : внимательно читайте! 120литров на 100км! Добавлено через 34 минуты кстати,хороший 4-тактный плм очень будет кстати! И моща,и расход небольшие.И два огромных плюса: освободится моторный отсек, и осадка уменьшится,а это выше скорость и экономия топлива. |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
ну у меня другой случай,селедка,длинномер) Мне большой мощности не нужно. Водоизмещайка не требует высоких скоростей,зато дюже экономична!
Максер,в самом деле,ПЛМ четырехтактный-это в твоем случае самое оно:*-)%* А пока попробуй карб доработать,могу помочь. |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=21481.0 http://www.zavedi.ru/events/?id=707 |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
:-):-D по-моему проще ПЛМ подвесить) Тут работ немеряно
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
У темі 4 долучень
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Подвесной,подвесной - нет сейчас возможности. Мне надо добавить десяток лошадей, побороть вибрацию, снизить шум. Пока всё.
УЗАМ 412 мне пока особо хлопот не доставляет. Очень даже неприхотливый двигатель, как для стационара. Но речь не о том. Меня сейчас интересует именно обеспечение максимального смешивания топливной смеси (думаю за счёт этого можно увеличить КПД). Если это можно достигнуть инжектором, то стоит изучить этот вопрос т.к. цена на бу запчасти к этому двигателю просто смешная. Недавно попался такой же двигатель за 500 грн с карбюратором Озон, о чём ещё говорить? Буду изучать, зима длинная. Добавлено через 2 минуты И ещё, кислородный датчик, куда его присандалить? Выше штуцера подачи воды на выхлопухе? |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
А так, будет очень интересный проект. Удачи:ok: |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Контекст был таким: Цитата:
Аналогичный случай был и у дяди Антона - постановка на двиг 2л карба от 3.5л :-)) |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Вот поэтому и интересуюсь, каково должно быть сечение того же солекса, для обеспечение максимально-эффективного смешивания на оборотах в диапазоне 3000-4500. Ну а кислородный датчик, думаю он нужен, потому как не хочется чтобы переобогащалась смесь.
Некоторые советуют солекс с дифузорами 24Х24, так нужно ли увеличивать диаметр дифузоров, если двигатель работает в режиме средних оборотов? Добавлено через 10 минут Карбюратор МегаСолекс на классику ваз 2106 2107 2101 | Тюнинг двигателя ваз 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 | статьи по тюнингу классики Ещё больше вопросов Добавлено через 8 минут http://motovelosport.ru/cat/toplivo_...rective/25.php ещё теории |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
имхо я б лучше задумался тогда о свапе инодвигла за эти деньги.... ну или 8кл инжевого 2110 ( есть низа и раход не особо) Добавлено через 6 минут Цитата:
п.с. имхо если мотор не выносит мозг и работает как надо то нужно смериться с тем сколько он ест и сколько выдает( если это все в пределах нормы)... п.п.с как вариант установить два карба Дэлорто на хэндмейд коллекторе ( карбы 200-250 у.е.+ коллектор от 1000 до 2000 грн) тогда да... бюджетно! но вот расход какой будет хз... ( зато отжигать будет знатно ;) ) ( из опыта клубного (www.vaz2101.org) не припомню чтоб кто-то достигал чего-то значимого на 2-ух солексах или озонах... на дэлорто или аналогах даааа! там ярко!... кстати как вариант вам может помочь один Вэбер 2101... тоже неплох... но и расход будет больше да и в хорошем состоянии придется поискать) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010