Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР" (http://forum.fregat.club/длинномер/7489-этот-страшный-зверь-карбюратор.html)

Rickov 05.07.2013 19:51

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
путнего выйдет мало, полировка нужна при форсаже движка

Taras_Kiev 05.07.2013 20:34

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 206818)
путнего выйдет мало,

А Вы лично пробовали?;-)

Rickov 06.07.2013 11:48

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
полировка ухудшает смесеобразование на малых оборотах, имеет смысл лишь снятие уступов и полочек, ну если нет задачи добиться пары десятков тыщ оборотов

Antonioni2007 17.02.2014 16:29

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 206912)
полировка ухудшает смесеобразование на малых оборотах, имеет смысл лишь снятие уступов и полочек, ну если нет задачи добиться пары десятков тыщ оборотов

Ну да? Видать поэтому все те,кому я советовал и сам переделывал карбы,по сей день ходят и на малых оборотах на длинномерах,и на ПОЧТИ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ,констатируют УМЕНЬШЕНИЕ расхода бензина и благодарят меня?:neznayu:

Добавлено через 5 минут
Тарас,не спорь.Я в свое время спорил,доказывал,показывал воочию.Все равно люди говорят "не может быть" и на белое говорят,что черное.
Я лично перебрал не один десяток карбов,полировал подбирал жиклеры,что в авто,что в лодках,в катерах,все прекрасно работает.
Главное,что мы с тобой это сделали и увидели,оно работает.
Есть у меня один приятель,Коля,его многие знают на РОП6,не буду уточнять,кто это.:smuschenie:. Когда я ему сказал,какой расход у меня,он неспешно в сторону отвернулся ко второму моему знакомому,и негромко сказал: "всі брешуть,і ти бреши..."

maxer Амур М 03.10.2016 10:03

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Освежим?
Есть два двигателя умз 412 (один в катере, другой в гараже), есть два карбюратора К 126Н, соответственно есть два впускных коллектора, которые можно распилить и сделать два коллектора на 1,2 и 2,3 цилиндры, организовав двух-карбюраторную схему. Кто что думает?
Моя цель: 1) увеличить мощность на режимах от 4000 до 5500 об/мин за счет качества смеси; 2) сократить расход топлива на оборотах до 4000.

Sven 03.10.2016 10:17

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 447824)
Освежим?
Есть два двигателя умз 412 (один в катере, другой в гараже), есть два карбюратора К 126Н, соответственно есть два впускных коллектора, которые можно распилить и сделать два коллектора на 1,2 и 2,3 цилиндры, организовав двух-карбюраторную схему. Кто что думает?

Не получится :-) Карб это не мотор, это дозирующая система, рассчитанная на определенный обьем прокачиваемого через нее воздуха. Уменьшим обьем в 2 раза - получим хреновую езду на первой камере :-) про использование и распил коллекторов - вообще не в тему - их для 2х карбовой системы надо будет делать с нуля, со старых разве что фланцы взять... вобщем вся возня в тюнингом старичка УЗАМки - это только чтобы себя от чета полезного отвлечь да руки фигней занять...

Если вырос из УЗАМа - следующий шаг это ПЛМ :ok:

Antonioni2007 07.10.2016 14:25

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 447826)
рассчитанная на определенный обьем прокачиваемого через нее воздуха

Максер,то что я говорил.
С двумя карбами смесеобразование ухудшится. Мой дядя самый умный(в кавычках) когда-то на Победовский движок воткнул карб от 51 Газона. Я наблюдал,как вместо того,чтобы бензин распылялся в диффузоре 45-го "калибра",он просто тек струйкой. Мало того,что завести движок была проблема,так еще и расход катера был : внимательно читайте! 120литров на 100км!

Добавлено через 34 минуты
кстати,хороший 4-тактный плм очень будет кстати! И моща,и расход небольшие.И два огромных плюса: освободится моторный отсек, и осадка уменьшится,а это выше скорость и экономия топлива.

student 07.10.2016 16:10

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 447824)
Освежим?
Есть два двигателя умз 412 (один в катере, другой в гараже), есть два карбюратора К 126Н, соответственно есть два впускных коллектора, которые можно распилить и сделать два коллектора на 1,2 и 2,3 цилиндры, организовав двух-карбюраторную схему. Кто что думает?
Моя цель: 1) увеличить мощность на режимах от 4000 до 5500 об/мин за счет качества смеси; 2) сократить расход топлива на оборотах до 4000.

Макс не трах вола и свой организм. Собирайся на ПЛМ!!!! А если хош траш то ройся в создателях этого мотора, то есть BMW и будет тебе счастье. Я сам уже посматриваю как от стационара здыхаться

Antonioni2007 08.10.2016 00:27

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
ну у меня другой случай,селедка,длинномер) Мне большой мощности не нужно. Водоизмещайка не требует высоких скоростей,зато дюже экономична!
Максер,в самом деле,ПЛМ четырехтактный-это в твоем случае самое оно:*-)%*
А пока попробуй карб доработать,могу помочь.

Konstantin 69 08.10.2016 01:11

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 448416)
А пока попробуй карб доработат

И не только его. Я бы от него вообще ушел и перешел на инжектор. Вот тогда можно говорить и о мощности и о экономии. Так как можно корректировать прошивку.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=21481.0
http://www.zavedi.ru/events/?id=707

Antonioni2007 08.10.2016 09:53

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
:-):-D по-моему проще ПЛМ подвесить) Тут работ немеряно

Konstantin 69 08.10.2016 10:04

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 448434)
:-):-D по-моему проще ПЛМ подвесить) Тут работ немеряно

На Амур минимум 90 кобыл, подсчитайте затраты, а потом смейтесь. Тут делов на 250$ и вытащить до 120 кобыл или потратить под 5 Куе с переделкой транца.%OD:-P

sergey71 08.10.2016 10:22

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
У темі 4 долучень
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 448363)
Максер,то что я говорил.
С двумя карбами смесеобразование ухудшится. Мой дядя самый умный(в кавычках) когда-то на Победовский движок воткнул карб от 51 Газона. Я наблюдал,как вместо того,чтобы бензин распылялся в диффузоре 45-го "калибра",он просто тек струйкой. Мало того,что завести движок была проблема,так еще и расход катера был : внимательно читайте! 120литров на 100км!

Антон а как же тогда инженеры Вольво устанавливали по два карба на 4 цилиндровый мотор и по три на 6 цилиндровые лодочные стационары ? Бедные не знали что твой дядя делал вот еслиб знали то точно не работали б в этом направлении.%OD

maxer Амур М 11.10.2016 00:55

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Подвесной,подвесной - нет сейчас возможности. Мне надо добавить десяток лошадей, побороть вибрацию, снизить шум. Пока всё.

УЗАМ 412 мне пока особо хлопот не доставляет. Очень даже неприхотливый двигатель, как для стационара.

Но речь не о том.

Меня сейчас интересует именно обеспечение максимального смешивания топливной смеси (думаю за счёт этого можно увеличить КПД). Если это можно достигнуть инжектором, то стоит изучить этот вопрос т.к. цена на бу запчасти к этому двигателю просто смешная. Недавно попался такой же двигатель за 500 грн с карбюратором Озон, о чём ещё говорить?

Буду изучать, зима длинная.

Добавлено через 2 минуты
И ещё, кислородный датчик, куда его присандалить? Выше штуцера подачи воды на выхлопухе?

Konstantin 69 11.10.2016 01:41

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 448790)
И ещё, кислородный датчик

Можно его вообще не ставить. Некоторые прошивки позволяют его отключить программно.
А так, будет очень интересный проект. Удачи:ok:

Sven 11.10.2016 10:14

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 448438)
Антон а как же тогда инженеры Вольво устанавливали по два карба на 4 цилиндровый мотор и по три на 6 цилиндровые лодочные стационары ? Бедные не знали что твой дядя делал вот еслиб знали то точно не работали б в этом направлении.

Коллега, вы выпали из контекста, потому это заявление не в тему.

Контекст был таким:

Цитата:

Допис від maxer Амур М
Есть два двигателя умз 412 (один в катере, другой в гараже), есть два карбюратора К 126Н, соответственно есть два впускных коллектора, которые можно распилить и сделать два коллектора на 1,2 и 2,3 цилиндры, организовав двух-карбюраторную схему. Кто что думает?

т.е. постановка вместо одного карба - двух ТАКИХ ЖЕ САМЫХ!!!

Аналогичный случай был и у дяди Антона - постановка на двиг 2л карба от 3.5л :-))

maxer Амур М 11.10.2016 16:43

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Вот поэтому и интересуюсь, каково должно быть сечение того же солекса, для обеспечение максимально-эффективного смешивания на оборотах в диапазоне 3000-4500. Ну а кислородный датчик, думаю он нужен, потому как не хочется чтобы переобогащалась смесь.
Некоторые советуют солекс с дифузорами 24Х24, так нужно ли увеличивать диаметр дифузоров, если двигатель работает в режиме средних оборотов?

Добавлено через 10 минут
Карбюратор МегаСолекс на классику ваз 2106 2107 2101 | Тюнинг двигателя ваз 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 | статьи по тюнингу классики


Ещё больше вопросов

Добавлено через 8 минут
http://motovelosport.ru/cat/toplivo_...rective/25.php
ещё теории

sergey71 11.10.2016 19:52

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 448809)
Коллега, вы выпали из контекста, потому это заявление не в тему.

Контекст был таким:



т.е. постановка вместо одного карба - двух ТАКИХ ЖЕ САМЫХ!!!

Аналогичный случай был и у дяди Антона - постановка на двиг 2л карба от 3.5л :-))

Я процитировал Антониони на его утверждение что с двумя карбюраторами ухудшится смесеобразование. Или здесь в этой теме нельзя цитировать? На мой взляд смесеобразование наоборот улучшится потому что при применении двух карбов выравнивается длина впускного тракта .

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 448790)
И ещё, кислородный датчик, куда его присандалить? Выше штуцера подачи воды на выхлопухе?

Кислородный датчик ставится выше штуцера подачи воды.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 448790)
Если это можно достигнуть инжектором, то стоит изучить этот вопрос т.к. цена на бу запчасти к этому двигателю просто смешная. Недавно попался такой же двигатель за 500 грн с карбюратором Озон, о чём ещё говорить?

Неплохая альтернатива получить недорого двс на который дешевые запчасти вот бы еще пойти по ссылке Константина тогда получится недорогой вариант с инжектором.

Antonioni2007 12.10.2016 00:17

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 448871)
На мой взляд смесеобразование наоборот улучшится потому что при применении двух карбов выравнивается длина впускного тракта

Серега,это всего лишь взгляд.Слегка выравнивается,свечи равномернее оттенок приобретут, раздяжение снизится("дырка" вдвое толще станет) Скорость падает,будет как с тем карбом от Газона...но чуть лучше

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 448438)
как же тогда инженеры Вольво устанавливали по два карба

Сережа,а они тебе писали что карбы имели не те самые проходные сечения диффузоров? Или говорили,что в моторе больше ничего не изменялось? (Не размеры клапанов,степень сжатия,распредвал)

Wild 12.10.2016 00:46

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Konstantin 69 (Допис 448437)
На Амур минимум 90 кобыл, подсчитайте затраты, а потом смейтесь. Тут делов на 250$ и вытащить до 120 кобыл или потратить под 5 Куе с переделкой транца

там не на 250 у.е делов - цена опосля переделки обычного 412 на инж будет больше чем за косарь ( сужу по переделке класски на инж;)

имхо я б лучше задумался тогда о свапе инодвигла за эти деньги.... ну или 8кл инжевого 2110 ( есть низа и раход не особо)

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 448790)
Меня сейчас интересует именно обеспечение максимального смешивания топливной смеси (думаю за счёт этого можно увеличить КПД). Если это можно достигнуть инжектором, то стоит изучить этот вопрос т.к. цена на бу запчасти к этому двигателю просто смешная. Недавно попался такой же двигатель за 500 грн с карбюратором Озон, о чём ещё говорить?

новых деталей нет от слова вообще.... инж настроить надо будет еще суметь( а тем более на москвичевский мотор... некоторые аля настройщики инжевых мозгов даже за классику не берутся... типа сильно много мороки... хотя на них прошивок тоже не мало)

п.с. имхо если мотор не выносит мозг и работает как надо то нужно смериться с тем сколько он ест и сколько выдает( если это все в пределах нормы)...

п.п.с как вариант установить два карба Дэлорто на хэндмейд коллекторе ( карбы 200-250 у.е.+ коллектор от 1000 до 2000 грн) тогда да... бюджетно! но вот расход какой будет хз... ( зато отжигать будет знатно ;) ) ( из опыта клубного (www.vaz2101.org) не припомню чтоб кто-то достигал чего-то значимого на 2-ух солексах или озонах... на дэлорто или аналогах даааа! там ярко!... кстати как вариант вам может помочь один Вэбер 2101... тоже неплох... но и расход будет больше да и в хорошем состоянии придется поискать)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0