![]() |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Konstantin 69, +работа сварщика на коллектор 50 долл....
+работа человека который все это отстроит это от 100 долл. до бесконечности... ( это кстати самый шаткий момент) а потом еще мелочуха пойдет.... ( согласен может и не за 1000 но и не 250 точно ;)) за 100 еще как вариант моноинж можно рассмотреть... даже меньше...( правда как он на москвиче чухает не знаю - на жигильмэ норм) |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Ну, у человека вроде с руками порядок. Но, это все равно не те цифры, как перейти на подвесной мотор. В итоге получается агрегат больше 100 кобыл, с ценой запчастей рубль ведро, который больше не парит с запуском и разгоном и не жрет ведрами. Согласись, логика есть.
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Konstantin 69, согласен. Одно НО! нужен человек с опытом настройки мозгов ;) с этого надо и будет начинать...
подвесной это уже другие цифры и не факт , что расход его порадует в сравнении с москвичем))) т.е человек выложит минимум 3000 у.е а поедет так же или не намного быстрее и дай Бог с тем же расходом! если 412-й не выносит мозг... я бы на месте владельца смирился бы с его небольшими недостатками... ))) |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Там все на Микасе собирается, нет с ним проблем. И готовой прошивы как грязи. |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Интересно:
https://www.drive2.ru/b/2161896/ |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
помню лет 10 назад был у мня Амур с М-412 и ПОК моторсич, я пытался (даже поставил) нечто подобное - 4 карбюратора (вроде от Явы). расход превысил все ожидания и расчеты=-O. мощность возросла очень скромно. вся проблема и сложность в настройках и регулировках. мое мнение (субъективное и может быть ошибочным) - овчинка выделки не стоит. или моих навыков оказалось недостаточно. короче вставил назад все как было (родной карб):-).
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
.Сейчас 2.0 а имеется на примете 2.3 таким образом добавка 15л.с . Если учесть что 1л.с несет 20кг груза то думаю неплохо будет. |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
А возобновим-ка тему?
https://www.youtube.com/watch?v=grzmFWCvBT0 Я уже много лет доказываю об этом,показываю свои переделки..... а скептики всё о том же... Хоть раз кто-нибудь попробовал такое сделать? Неа. В кресле у компьютера приятнее отписывать отрицание и недоверие,чем сесть за стол,разобрать карб,и начать "пилить гири". В данном случае гири именно золотые! Добавлено через 1 минуту Спасибо Наилю Порошину,что к нему попал человек,сделавший то же самое! Даже более того. Результат налицо:*-)%* |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Антоха, извини, но этот Наиль тупое животное (пару роликов посмотрел), которое глумится над своими клиентами. Что оно тюнит, я так и не понял. Точнее понял что закругляют острое и запаивают и сверлят.
На стенде испытаний нет, а как работник СТО, могу сказать что после замены масла и мойки авто, оно всегда быстрее едет и меньше жрет. Так что, думаю он действительно что то там чинит, но на сколько это повышает динамику, это только его жопа знает:-)) |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
так жопа и знает,если тюнинговать карб,без замены масла,зажигания,и прочего,машина меняется до неузнаваемости... А главное,расход уменьшается,а резвость увеличивается. Даже не буду пытаться доказывать,факты на лицо.
Добавлено через 6 минут А то что Наиль глумится над клиентами,не новость. Всем нам известны такие люди в нашей жизни.Далеко ходить не нужно. Я о сути. А споры мои с оппонентами давно в прошлом. |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Я в смысле того, что это больше самовнушение чем реальный результат. Забудь ты про этих зверей, это прошлый век 80-ые годы. С 90-х карбы на нормальные авто уже не ставили.
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
да прошлый век,ортодоксы,но многие на них до сих пор катают.
Ладно. Хорошего дня всем! Выходные все-таки:*-)%*:russian::garmonist: |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Доброго времени суток всем ! Почитав про варианты переделок карбов, подскажите новичку- а как разобраться с карбом на двс л 12. Какой лучше алюминиевый корпус или чугунный ? Может кто знает какие есть на него жиклёры ? Уж очень охота снизить расход...
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
У моего Л-12 на чугунном родном карбе 5л.час. куда меньше?
Добавлено через 2 минуты По идее он физически сожрать больше семи-восьми литров не может, будет глохнуть от перелива. У меня такое было, поплавок утонул. |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
У меня такой же расход. Но свечи чёрные... значит обогащёная смесь. Вот и задумался может топливный раздолбаный годами и регулярной чисткой. Чё с ним делали до меня неизвестно....плюс у мне их досталось два , воздушные жиклёры отличаются друг от друга.
Добавлено через 4 минуты Достался мне впускной коллектор, диаметр впускной трубы на 2 й цилиндр больше чем три остальные . Забавно... зачем это сделано ? |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Седовлас,
Попробуйте в топливный жиклёр вставить тонкий тонкий медный проводок одну жилку , и тогда посмотрите на изменения . |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010