Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР" (http://forum.fregat.club/длинномер/7489-этот-страшный-зверь-карбюратор.html)

Konstantin 69 12.10.2016 00:50

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 448928)
ена опосля переделки обычного 412 на инж будет больше чем за косарь

Коллектор с дросселем потолок 100 баксов, форсы 80, датчики с расходомером пусть 100 шкив с лимбом пусть ещё 50 и мозги пусть 100, насос самый дешевый 30, ну да, но и не косарь. К тому же разборки ещё никто не отменял.

Wild 12.10.2016 01:03

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Konstantin 69, +работа сварщика на коллектор 50 долл....
+работа человека который все это отстроит это от 100 долл. до бесконечности... ( это кстати самый шаткий момент)

а потом еще мелочуха пойдет....

( согласен может и не за 1000 но и не 250 точно ;)) за 100 еще как вариант моноинж можно рассмотреть... даже меньше...( правда как он на москвиче чухает не знаю - на жигильмэ норм)

Konstantin 69 12.10.2016 01:12

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Ну, у человека вроде с руками порядок. Но, это все равно не те цифры, как перейти на подвесной мотор. В итоге получается агрегат больше 100 кобыл, с ценой запчастей рубль ведро, который больше не парит с запуском и разгоном и не жрет ведрами. Согласись, логика есть.

Wild 12.10.2016 01:21

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Konstantin 69, согласен. Одно НО! нужен человек с опытом настройки мозгов ;) с этого надо и будет начинать...

подвесной это уже другие цифры и не факт , что расход его порадует в сравнении с москвичем))) т.е человек выложит минимум 3000 у.е а поедет так же или не намного быстрее и дай Бог с тем же расходом!

если 412-й не выносит мозг... я бы на месте владельца смирился бы с его небольшими недостатками... )))

Konstantin 69 12.10.2016 01:35

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 448936)
человек выложит минимум 3000 у.е

Ага, ты ещё сюда приплюсуй переделку транца. И где ты видел 90 за 3Куе? Меньше на Амур нельзя.
Там все на Микасе собирается, нет с ним проблем. И готовой прошивы как грязи.

Wild 12.10.2016 02:05

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Konstantin 69 (Допис 448937)
Ага, ты ещё сюда приплюсуй переделку транца. И где ты видел 90 за 3Куе? Меньше на Амур нельзя.

я взял мегабюджетный вариант с диким везением при покупке двигла)))

sergey71 12.10.2016 08:58

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 448923)
Сережа,а они тебе писали что карбы имели не те самые проходные сечения диффузоров? Или говорили,что в моторе больше ничего не изменялось? (Не размеры клапанов,степень сжатия,распредвал)

работа инженеров заключается в том чтоб работать над проектом и доводить его до ума а не перепиской заниматся. А вот нам уже как пользователю если интересно то надо изучать вопрос в чем разница. Мне эта тема интересна потому что тоже подумывал о двух карбах и глядя на свой коллектор вижу что от моего коллектора можно отпилить лишнее и получить коллектор на два цилиндра и соответственно надо будет докупить еще один коллектор и так же обрезать..Вот может зимой и удастся внедрить такую схему.

sergey71 12.10.2016 09:10

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Konstantin 69 (Допис 448930)
Коллектор с дросселем потолок 100 баксов, форсы 80, датчики с расходомером пусть 100 шкив с лимбом пусть ещё 50 и мозги пусть 100, насос самый дешевый 30, ну да, но и не косарь. К тому же разборки ещё никто не отменял.

Вот на ОЛХ человек продает коллектор и сразу описывает варианты исполнения https://www.olx.ua/obyavlenie/vpuskn...tml#931336f855 ссылка исчезнет а фото прикрепляю .

maxer Амур М 13.10.2016 14:40

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Интересно:
https://www.drive2.ru/b/2161896/

andr1170 16.10.2016 20:17

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
помню лет 10 назад был у мня Амур с М-412 и ПОК моторсич, я пытался (даже поставил) нечто подобное - 4 карбюратора (вроде от Явы). расход превысил все ожидания и расчеты=-O. мощность возросла очень скромно. вся проблема и сложность в настройках и регулировках. мое мнение (субъективное и может быть ошибочным) - овчинка выделки не стоит. или моих навыков оказалось недостаточно. короче вставил назад все как было (родной карб):-).

sergey71 17.10.2016 17:20

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 448945)
Мне эта тема интересна потому что тоже подумывал о двух карбах и глядя на свой коллектор вижу что от моего коллектора можно отпилить лишнее и получить коллектор на два цилиндра и соответственно надо будет докупить еще один коллектор и так же обрезать..Вот может зимой и удастся внедрить такую схему.

Думал думал и скорее всего буду идти чуть другим путем. Нашел чуть мощней мотор который один в один стыкуется с моей ПОК
.Сейчас 2.0 а имеется на примете 2.3 таким образом добавка 15л.с . Если учесть что 1л.с несет 20кг груза то думаю неплохо будет.

Antonioni2007 18.08.2017 22:55

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
А возобновим-ка тему?
https://www.youtube.com/watch?v=grzmFWCvBT0
Я уже много лет доказываю об этом,показываю свои переделки..... а скептики всё о том же...
Хоть раз кто-нибудь попробовал такое сделать? Неа. В кресле у компьютера приятнее отписывать отрицание и недоверие,чем сесть за стол,разобрать карб,и начать "пилить гири". В данном случае гири именно золотые!

Добавлено через 1 минуту
Спасибо Наилю Порошину,что к нему попал человек,сделавший то же самое! Даже более того. Результат налицо:*-)%*

popovitch 18.08.2017 23:59

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Антоха, извини, но этот Наиль тупое животное (пару роликов посмотрел), которое глумится над своими клиентами. Что оно тюнит, я так и не понял. Точнее понял что закругляют острое и запаивают и сверлят.
На стенде испытаний нет, а как работник СТО, могу сказать что после замены масла и мойки авто, оно всегда быстрее едет и меньше жрет.
Так что, думаю он действительно что то там чинит, но на сколько это повышает динамику, это только его жопа знает:-))

Antonioni2007 19.08.2017 00:16

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
так жопа и знает,если тюнинговать карб,без замены масла,зажигания,и прочего,машина меняется до неузнаваемости... А главное,расход уменьшается,а резвость увеличивается. Даже не буду пытаться доказывать,факты на лицо.

Добавлено через 6 минут
А то что Наиль глумится над клиентами,не новость. Всем нам известны такие люди в нашей жизни.Далеко ходить не нужно. Я о сути. А споры мои с оппонентами давно в прошлом.

popovitch 19.08.2017 00:21

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Я в смысле того, что это больше самовнушение чем реальный результат. Забудь ты про этих зверей, это прошлый век 80-ые годы. С 90-х карбы на нормальные авто уже не ставили.

Antonioni2007 19.08.2017 09:15

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
да прошлый век,ортодоксы,но многие на них до сих пор катают.
Ладно. Хорошего дня всем! Выходные все-таки:*-)%*:russian::garmonist:

Седовлас 08.02.2018 18:16

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Доброго времени суток всем ! Почитав про варианты переделок карбов, подскажите новичку- а как разобраться с карбом на двс л 12. Какой лучше алюминиевый корпус или чугунный ? Может кто знает какие есть на него жиклёры ? Уж очень охота снизить расход...

popovitch 08.02.2018 22:04

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
У моего Л-12 на чугунном родном карбе 5л.час. куда меньше?

Добавлено через 2 минуты
По идее он физически сожрать больше семи-восьми литров не может, будет глохнуть от перелива. У меня такое было, поплавок утонул.

Седовлас 09.02.2018 05:16

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
У меня такой же расход. Но свечи чёрные... значит обогащёная смесь. Вот и задумался может топливный раздолбаный годами и регулярной чисткой. Чё с ним делали до меня неизвестно....плюс у мне их досталось два , воздушные жиклёры отличаются друг от друга.

Добавлено через 4 минуты
Достался мне впускной коллектор, диаметр впускной трубы на 2 й цилиндр больше чем три остальные . Забавно... зачем это сделано ?

Владимир гризли 09.02.2018 10:14

Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
 
Седовлас,
Попробуйте в топливный жиклёр вставить тонкий тонкий медный проводок одну жилку , и тогда посмотрите на изменения .


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0