![]() |
Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Предлагаю форумчанам делиться своими переделками/доработками в виде сочинения на тему
"Что и как я переделывал в карбэшнике" :happy |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
и шо там можна доделать, как его таки уже сделали...:neznayu:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Это автор темы предлагает делится своими выдумками и доработками.
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Интересно что можна сделать с К-126. Есть ли полезные идеи? Установка двух карбов в место него на ГАЗ -53-реально ли енто и какие + и -?
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Ну,начну с того,что в идеале карбюратор вроде бы доработан.А если посмотреть на него,будь то "Вебер" или "Озон","Солекс",то видно неровности литья,нестыковки составных частей,и прочее.....
8 лет назад я купил солекс для 8-ки жигуля(21083).Он стоял в жигулях и ни разу за 10 лет не мылся.Там был такой набор жиклёров:1 камера-95 топл/165 возд.Вторая:95 топл/145 возд.И на экономайзер 35. Карбюраторщик,у которого я купил,сказал,что была и экономичность и резвость. Поставил я его в свой "ИЖ"Комби.Но расстроился,машина ехать не хотела....глохла,расход огромный.Долго я ездил к "гуру-карбюраторщикам"!!! -"Да усэ нормально!"Чого тобі ще надо?"-говорили они мне..... Итак, я начал бродить по интернету в поисках "истины".Начитавшись,я вооружился терпением,старой зубной щёткой,дрелью,растворителем,и войлоком с пастой гои. Shocked Разобрал,помыл,продул насосом и растворителем все дыры,закоулки,трубочки и дырочки) Теперь-то,вооружившись знаниями,я знаю,что через эту "дырочку"засасывается воздух для вакуумного опережения......а вот через "сюды".....ладно,оставим теорию,рассказываем факты: Оказывается,толком и никто не мыл мой карб лет,эдак 18! Столько разных я увидел "дырочек,щёлочек"и т.д.,о которых я раньше попросту не знал!Снял все заусенки,совместил верхнюю и нижнюю части карба без наплывов и резких выступов,шкуркой подогнал и с помощью пасты гои и войлока отп...чил,в общем,отполировал до зеркала.Малые диффузоры также,как рекомендуют,отполировал и снял все неровности.Особенное значение придал аэродинамической форме .Внутри малого диффузора полировал верёвочкой с пастой. Оси,где стоят заслонки тоже довёл до блеска,придал аэродинамический профиль и вкрутил винты впотай,посадив на краску,дабы не искать выкрутившийся винтик в дальнейшем где-нибудь между клапаном и седлом.... Собрал карб с таким набором жиклёров:1 кам:95/155, 2 кам:97,5/125 и ,затаив дыхание,завёлся !!!!! Вопреки всем моим ожиданиям,машина хоть и стала летать,как метеор,но об экономии и говорить не приходится!Где-то 11 литров в смешанном цикле! Evil or Very Mad Я доехал до дачи,психанул и вывинтил все 5 жиклёров! Поставил тот комплект,что стоял в карбе,когда я его купил.Итак:1камера: топл.95/возд165. 2 камера: топл95!/возд145.Жиклер экономайзера35. Крутанул ключ зажигания...-о,боже,завелась!Газку-мгновенно набирает обороты. Поехал домой...газу!-Рвёт как бешеная! Резвости не потеряла! До дома 45 км.Приехал домой,посмотрел на указатель уровня топлива-будто и не ездил совсем.Стрелка и не шелохнулась.Думаю,точнее,уверен,я сжёг не более 4 литров. Так что солекс работает даже с махонькими топливными и большими воздушными ВОПРЕКИ ТЕОРЕТИКАМ,говорящим обратное. Сейчас я езжу, На 125 км,трачу почти 10 литров бензина) В моей селедке был двигатель от "Победы М-20".Мой Дядечка влепил туда карбюратор от "Газ 52".Расход увеличился в 3 раза,в сравнении с заявленными параметрами на движок с родным карбюратором.При рабочем двигателе,если заглянуть в карбюратор,не то что капало,ЛИЛОСЬ топливо из распылителя как из ведра!Это при всём при том,что уровень в поплавковой и все жиклеры были в норме!Ошибки тут никак не было!От моста Патона до Леток и обратно тратили 110 литров бензина!!!!! В 2000 году я поставил на победу карб "Вебер" через переходник.В загруженном состоянии(еда,кухня,палатки,раскладушки,личные вещи,посуда, и 6 чел в катере,тратил около 15 литров от Роп6 до Пуховки. В 2004-м я поставил двигатель "УЗАМ-412"от "Москвича,на него установил тот же карб "Вебер" В 2012-м я отполировал карб и переделал так же как в машине+ поставил электронный коммутатор зажигания.Само собой,мощность поднялась,тяга увеличилась.При походе в Сувид(5 км до устья+70 км до Сувида)при полной загруженности и 5 чел на борту,я потратил 38 л. Кто не верит,могу фотки показать.Ваши ответы???))) Добавлено через 4 минуты Думаю,что любой,даже старый "ортодокс"подлежит переделке))) Добавлено через 48 секунд Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
как их сюда засунуть?
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
жмеш "Управление вложениями", пыцаеш "обзор" находиш фотки на своем компе "загрузить" Зделай фотки не оч большого размера, кажись до 300кб.:*-)%* |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
У темі 10 долучень
)))))
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
У темі 5 долучень
Только будьте осторожны!Щель между дроссельной заслонкой и большим диффузором после полировки должна быть минимальной!!!!Иначе холостого хода не будет!
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
просто снижается аэродинамическое сопротивление и хаотичные завихрения
Добавлено через 1 минуту наполнение цилиндров выше.и ессссно,кпд выше) |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
У темі 1 долучень
А веревочкой полировалось- это вот здесь ?
п.с. С карбами не оч дружил, максимум - уровень, продуть, типа почистить, хорошая тема, народ включится -позадает вопросов:buba:, а ваще если бы был у меня карб, то я бы под "чутким руководством", тоже зделал бы "как у кота ....":-):*-)%* |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
да))))полдня дрюкал веревочкой))))):nytik: Раньше я не притрагивался к карбюраторам!)) Помочь могу.Дай бог,чтобы роп 6 существовал и дальше
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Слушай, скажи что можно сделать с родным карбом или все же поставить двухкамерный через переходную пластину ( но я примерял у меня капот не закроется и карб может не стать, коллектор короткий) Что с родного можно выжать?? ( однокамерный) Добавлено через 9 минут Да еще есть ооочень много вопросов))) а раз ты стоишь рядом то буду просить помощи))) |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Ну а если серъезно, то лучше рассмотреть Пирбург с Форда V-образного, с паралельным открытием двух камер Antonioni2007, в сообщении #12 на фото №6 можно еще флажек поменять на солексовый с нивы-тайги, там другой угол и раньше открывается 2камера, это если нужно чтоб приемистость увеличилась |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
П.С Ну и тему сегодня два раза переименовали. заданный мною вопрос уже не соответствует теме :-) Добавлено через 52 минуты Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Клуб любителей ГАЗ 66 -- GAZ66.RU • Просмотр темы - Бензиновый Урал Карбюраторы на автомобили ГАЗ в автокроссе - Страница 3 - ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Все просто - хх отстраивается по цвету искры (вместо свечи вставляем смотровую трубку) а экономия на крейсерском ходу - достигается подбором жиклеров для него (мерная емкость, секундомер, тахометр)... Фактически оба этих режима (основные на лодке) можно с максимально экономичным расходом выставить на любом карбюраторе... а следовательно совать сложный вместо простого ИМХО просто безсмыслелнно... разве что к126 уже дохлый (раздолбаны втулки оси заслонок и изза подсоса воздуха не выставляется хх) но в это трудно верится :-) По ограничителю оборотов - а зачем он на лодке??? Обороты ограничиваются упором винта... если на максимальном газу перекрут то тут не с карбюратором а с винтом надо разбираться... тахометр - таки да просто обязателен... но при его цене 140грн на Перова о нем как то и говорить смешно. |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Андрей, а какие карбы стоят на моторах моего типа?? Я просто не могу вспомнить, я и мыл его и разбирал, но блин вспомнить маркировку не могу.
Он у меня однокамерный с окном в поплавковой камере. |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
К-22И, К-105 и К-124 обозванный вконце к129тым... Менять тебе его смысла никакого, хотя можно воткнуть двухкамерный К126г но ничего не выиграешь... самое важное у тебя - тахометр. Т.к. лодка водоизмещающая, и винт не подобран (этим еще предстоит играться), лучший вариант винта это тот, которые не позволяет раскручиваться до полных оборотов (3.5к) но позволяющий раскрутиться до оборотов МКМ т.е. 2.5к... итого будет 3 основных режима - хх, эконом, макс обороты... так вот в режиме макс обороты (ограничены упором винта) надо отрегулировать ручку газа так ,чтобы заслонка перестала открываться по достижению этих макс оборотов ибо если открывать дальше, будет беднить смесь и в зависимости от того на сколько, можно или ничего не заметить или прожечь дырку в поршне... (перегреть мотор при твоей системе охлаждения не получится а вот поршень прожечь запросто)
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Вон мужики,повыбрасывали "геркулесы" и "Л-12",поставили 407-е и 408-е москвичи.,подобрали винты.....а расход увеличился.Это из-за того,что у новых движков крутящий момент меньше,чем у геркулесов.А редуктор тот же... И пришлось уменьшать шаг и диаметр винта.При этом увеличилось скольжение винта и уменьшился кпд.(Это относится к водоизмещающим,и меньше относится к катерам,идущим на переходном режиме) Кто сомневается,рекомендую почитать справочник.Ну,например,Х Баадер "Разъездные,туристические и спортивные катера":*-)%* Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Добавлено через 3 минуты я как-то делал эксперименты,снимал у товарища на катере однокамерный и ставил двухкамерный.Разница в расходе лодки была.Хотя,я спорить не собираюсь) |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Вот, и я здесь отпишусь.... Может кому пригодится...Снимал карб солекс для регулировки и доводки усторительного насоса Карб Солекс ДААЗ-21083, и дай думаю заодно полирну(внутри естественно:-) ) Собрал, поставил и Офигел=-O расход составил при 4100об\мин (скорость к сожалению пока померять не могу, нечем:-()12литров в час.Мерял так: Налил 2литра в бутылку и пошел вдоль "газопровода" вверх в сторону Вышгорода. Так что имеет смысл делать(полировать "внутренности" карбу), а, забыл упомянуть, после полировки появилось интересное посвистывание при резком газе и движок стал устойчивее работать при обеднении смеси в 3раза относительно той которая была оптимальна на карбе до полировки(после эксперимента немного обогатил).Фотки если нужно выложу тоже:ok:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
если бы мощность упала,катер не развил бы те обороты!Фильтр остался тот же.Я думаю,скептицизм тут будет неуместен.Я 3 машины таким образом "поднял".
1-Свой "Космич",добился расхода 7,5 литров по городу.Теперь любой отечественный аппарат не угонится за мной. 2-Таврию(с помытым карбом!)Был расход 6,5л/100км.После полировки 5,5л/100км. 3- Дачию 68 года выпуска с движком "Рено":.Помыли карб(однокамерный),настроили,померяли расход-12л/100км.После полировки расход упал до 8-9 л/100км по городу. И свой "Вебер"на селедке полирнул.От Роп-6 до Пуховки хватает 9 литров... Валера,какой Вам еще довод нужен,чтобы Вы поняли полезность полировки? Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Для теоретиков-есть такая наука как гидравлика.При прохождении жидкости по трубе,при разной шероховатости поверхности будет происходить нарушение движения потока.
В карбюраторах при обработке остаются канавки,которые препятствуют прохождению смеси,создавая завихрения,убрав их получаем качественную поверхность,что способствует лучшему прохождению смеси. В качестве примера я в свое время отполировал дифузор вихревского карбюратора,выставил уровень в камере и расход уменьшился с 13,5л/час по паспорту на максимальной мощности до 9,5-10л/час,а при 4500 об/мин составлял 7л/час,при этом двигатель работал на смеси 50 на 50 бензин+соляра+0,3л масла,по теории он работать не мог,как писал Страшкевич,а на практике я так ходил,а у батиного товарища Вихрь работал на смеси 4л бензина+16л соляры вот вам и теория.:-)) |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Все верно!Старшой, не дадите соврать:-) Как говорят,практика-великая вещь
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Считаю полировку полезным делом. С чем не могу не согласиться-свист. Он появляется если создается "легкий" доступ воздуха. Обедненная смесь тоже будет давать необходимые обороты, даже легче движок будет работать. Но, по другому будет под нагрузкой, у автомобиля это приемистость ( как назвать в лодке не знаю). Поэтому Тарасом и было сделано небольшое обогащение смеси. Вот попробуйте другой фильтр, ну более плотный, что-ли. Верните настройки, а потом скажете свое мнение. |
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Цитата:
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
И так, приступил к полировке карбюратора К-129 ( сделано в СССР %OD )
Фотки выложу чуть позже. Кто что скажет про этот карб? Стоит на моторе ЗМЗ 402 п.с. А прикольное и занимательное дело полировка карба)))) :*-)%* |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:01. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010