![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Предлагаю форумчанам делиться своими переделками/доработками в виде сочинения на тему
"Что и как я переделывал в карбэшнике" :happy Востаннє редагував sema: 14.02.2013 о 11:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Какой карбюратор???? Мало информации.......
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катер самоделка с двиглом ГАЗ 53
Дописи: 219
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 107 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Интересно что можна сделать с К-126. Есть ли полезные идеи? Установка двух карбов в место него на ГАЗ -53-реально ли енто и какие + и -?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Ну,начну с того,что в идеале карбюратор вроде бы доработан.А если посмотреть на него,будь то "Вебер" или "Озон","Солекс",то видно неровности литья,нестыковки составных частей,и прочее.....
8 лет назад я купил солекс для 8-ки жигуля(21083).Он стоял в жигулях и ни разу за 10 лет не мылся.Там был такой набор жиклёров:1 камера-95 топл/165 возд.Вторая:95 топл/145 возд.И на экономайзер 35. Карбюраторщик,у которого я купил,сказал,что была и экономичность и резвость. Поставил я его в свой "ИЖ"Комби.Но расстроился,машина ехать не хотела....глохла,расход огромный.Долго я ездил к "гуру-карбюраторщикам"!!! -"Да усэ нормально!"Чого тобі ще надо?"-говорили они мне..... Итак, я начал бродить по интернету в поисках "истины".Начитавшись,я вооружился терпением,старой зубной щёткой,дрелью,растворителем,и войлоком с пастой гои. Shocked Разобрал,помыл,продул насосом и растворителем все дыры,закоулки,трубочки и дырочки) Теперь-то,вооружившись знаниями,я знаю,что через эту "дырочку"засасывается воздух для вакуумного опережения......а вот через "сюды".....ладно,оставим теорию,рассказываем факты: Оказывается,толком и никто не мыл мой карб лет,эдак 18! Столько разных я увидел "дырочек,щёлочек"и т.д.,о которых я раньше попросту не знал!Снял все заусенки,совместил верхнюю и нижнюю части карба без наплывов и резких выступов,шкуркой подогнал и с помощью пасты гои и войлока отп...чил,в общем,отполировал до зеркала.Малые диффузоры также,как рекомендуют,отполировал и снял все неровности.Особенное значение придал аэродинамической форме .Внутри малого диффузора полировал верёвочкой с пастой. Оси,где стоят заслонки тоже довёл до блеска,придал аэродинамический профиль и вкрутил винты впотай,посадив на краску,дабы не искать выкрутившийся винтик в дальнейшем где-нибудь между клапаном и седлом.... Собрал карб с таким набором жиклёров:1 кам:95/155, 2 кам:97,5/125 и ,затаив дыхание,завёлся !!!!! Вопреки всем моим ожиданиям,машина хоть и стала летать,как метеор,но об экономии и говорить не приходится!Где-то 11 литров в смешанном цикле! Evil or Very Mad Я доехал до дачи,психанул и вывинтил все 5 жиклёров! Поставил тот комплект,что стоял в карбе,когда я его купил.Итак:1камера: топл.95/возд165. 2 камера: топл95!/возд145.Жиклер экономайзера35. Крутанул ключ зажигания...-о,боже,завелась!Газку-мгновенно набирает обороты. Поехал домой...газу!-Рвёт как бешеная! Резвости не потеряла! До дома 45 км.Приехал домой,посмотрел на указатель уровня топлива-будто и не ездил совсем.Стрелка и не шелохнулась.Думаю,точнее,уверен,я сжёг не более 4 литров. Так что солекс работает даже с махонькими топливными и большими воздушными ВОПРЕКИ ТЕОРЕТИКАМ,говорящим обратное. Сейчас я езжу, На 125 км,трачу почти 10 литров бензина) В моей селедке был двигатель от "Победы М-20".Мой Дядечка влепил туда карбюратор от "Газ 52".Расход увеличился в 3 раза,в сравнении с заявленными параметрами на движок с родным карбюратором.При рабочем двигателе,если заглянуть в карбюратор,не то что капало,ЛИЛОСЬ топливо из распылителя как из ведра!Это при всём при том,что уровень в поплавковой и все жиклеры были в норме!Ошибки тут никак не было!От моста Патона до Леток и обратно тратили 110 литров бензина!!!!! В 2000 году я поставил на победу карб "Вебер" через переходник.В загруженном состоянии(еда,кухня,палатки,раскладушки,личные вещи,посуда, и 6 чел в катере,тратил около 15 литров от Роп6 до Пуховки. В 2004-м я поставил двигатель "УЗАМ-412"от "Москвича,на него установил тот же карб "Вебер" В 2012-м я отполировал карб и переделал так же как в машине+ поставил электронный коммутатор зажигания.Само собой,мощность поднялась,тяга увеличилась.При походе в Сувид(5 км до устья+70 км до Сувида)при полной загруженности и 5 чел на борту,я потратил 38 л. Кто не верит,могу фотки показать.Ваши ответы???))) Добавлено через 4 минуты Думаю,что любой,даже старый "ортодокс"подлежит переделке))) Добавлено через 48 секунд
не выдумками!!!А реальным опытом!!! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Жмеш на "Ответить", пишеш текст и опускаешся ниже, жмеш "Управление вложениями", пыцаеш "обзор" находиш фотки на своем компе "загрузить" Зделай фотки не оч большого размера, кажись до 300кб. ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
)))))
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (05.07.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Только будьте осторожны!Щель между дроссельной заслонкой и большим диффузором после полировки должна быть минимальной!!!!Иначе холостого хода не будет!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (05.07.2013)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
просто снижается аэродинамическое сопротивление и хаотичные завихрения
Добавлено через 1 минуту наполнение цилиндров выше.и ессссно,кпд выше) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
А веревочкой полировалось- это вот здесь ?
п.с. С карбами не оч дружил, максимум - уровень, продуть, типа почистить, хорошая тема, народ включится -позадает вопросов ![]() ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() Востаннє редагував igor67: 14.02.2013 о 16:34. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (13.05.2015)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
да))))полдня дрюкал веревочкой)))))
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
В моей такой же движок. Слушай, скажи что можно сделать с родным карбом или все же поставить двухкамерный через переходную пластину ( но я примерял у меня капот не закроется и карб может не стать, коллектор короткий) Что с родного можно выжать?? ( однокамерный) Добавлено через 9 минут Да еще есть ооочень много вопросов))) а раз ты стоишь рядом то буду просить помощи))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
Я свой выкинул, и даже не усомнился в полезности этой идеи ![]() Ну а если серъезно, то лучше рассмотреть Пирбург с Форда V-образного, с паралельным открытием двух камер Antonioni2007, в сообщении #12 на фото №6 можно еще флажек поменять на солексовый с нивы-тайги, там другой угол и раньше открывается 2камера, это если нужно чтоб приемистость увеличилась Востаннє редагував Taras_Kiev: 14.02.2013 о 18:52. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Заменить на К151 с подходящей буквой, пожалуй. Но какой смысл?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катер самоделка с двиглом ГАЗ 53
Дописи: 219
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 107 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Замена карба(модернизация) мне нужна со смыслом экономии, двиг в обкатке будет, быстро вообще не поедешь. А вопрос задавал на будущее что бы не напороться на грабли, может кто дорабатывал К-126 до нужной кондиции или выбрасывать его на буй(как посоветовали выше).. Карб у меня без ограничителя оборотов. обороты двига не скажу т.к нет тахометра. П.С Ну и тему сегодня два раза переименовали. заданный мною вопрос уже не соответствует теме ![]() Добавлено через 52 минуты Выкинул ГАЗончик 53? )) Есть хоть фото установки на ГАЗончик 53 ентого карба? Про замену слыхал, но как воплотить в жизнь не могу допетрить (какие проставки нужны и т.д. размеры) ![]() Востаннє редагував Fixxers: 14.02.2013 о 22:56. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
Этот страшный зверь Гудрич | sema | Длинномер | 19 | 18.11.2015 23:09 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |