14.02.2013, 02:50 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Предлагаю форумчанам делиться своими переделками/доработками в виде сочинения на тему
"Что и как я переделывал в карбэшнике" :happy Востаннє редагував sema: 14.02.2013 о 11:24. |
14.02.2013, 08:58 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Какой карбюратор???? Мало информации.......
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2013, 15:19 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катер самоделка с двиглом ГАЗ 53
Дописи: 219
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 107 раз(а) в 47 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Интересно что можна сделать с К-126. Есть ли полезные идеи? Установка двух карбов в место него на ГАЗ -53-реально ли енто и какие + и -?
|
14.02.2013, 15:58 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Ну,начну с того,что в идеале карбюратор вроде бы доработан.А если посмотреть на него,будь то "Вебер" или "Озон","Солекс",то видно неровности литья,нестыковки составных частей,и прочее.....
8 лет назад я купил солекс для 8-ки жигуля(21083).Он стоял в жигулях и ни разу за 10 лет не мылся.Там был такой набор жиклёров:1 камера-95 топл/165 возд.Вторая:95 топл/145 возд.И на экономайзер 35. Карбюраторщик,у которого я купил,сказал,что была и экономичность и резвость. Поставил я его в свой "ИЖ"Комби.Но расстроился,машина ехать не хотела....глохла,расход огромный.Долго я ездил к "гуру-карбюраторщикам"!!! -"Да усэ нормально!"Чого тобі ще надо?"-говорили они мне..... Итак, я начал бродить по интернету в поисках "истины".Начитавшись,я вооружился терпением,старой зубной щёткой,дрелью,растворителем,и войлоком с пастой гои. Shocked Разобрал,помыл,продул насосом и растворителем все дыры,закоулки,трубочки и дырочки) Теперь-то,вооружившись знаниями,я знаю,что через эту "дырочку"засасывается воздух для вакуумного опережения......а вот через "сюды".....ладно,оставим теорию,рассказываем факты: Оказывается,толком и никто не мыл мой карб лет,эдак 18! Столько разных я увидел "дырочек,щёлочек"и т.д.,о которых я раньше попросту не знал!Снял все заусенки,совместил верхнюю и нижнюю части карба без наплывов и резких выступов,шкуркой подогнал и с помощью пасты гои и войлока отп...чил,в общем,отполировал до зеркала.Малые диффузоры также,как рекомендуют,отполировал и снял все неровности.Особенное значение придал аэродинамической форме .Внутри малого диффузора полировал верёвочкой с пастой. Оси,где стоят заслонки тоже довёл до блеска,придал аэродинамический профиль и вкрутил винты впотай,посадив на краску,дабы не искать выкрутившийся винтик в дальнейшем где-нибудь между клапаном и седлом.... Собрал карб с таким набором жиклёров:1 кам:95/155, 2 кам:97,5/125 и ,затаив дыхание,завёлся !!!!! Вопреки всем моим ожиданиям,машина хоть и стала летать,как метеор,но об экономии и говорить не приходится!Где-то 11 литров в смешанном цикле! Evil or Very Mad Я доехал до дачи,психанул и вывинтил все 5 жиклёров! Поставил тот комплект,что стоял в карбе,когда я его купил.Итак:1камера: топл.95/возд165. 2 камера: топл95!/возд145.Жиклер экономайзера35. Крутанул ключ зажигания...-о,боже,завелась!Газку-мгновенно набирает обороты. Поехал домой...газу!-Рвёт как бешеная! Резвости не потеряла! До дома 45 км.Приехал домой,посмотрел на указатель уровня топлива-будто и не ездил совсем.Стрелка и не шелохнулась.Думаю,точнее,уверен,я сжёг не более 4 литров. Так что солекс работает даже с махонькими топливными и большими воздушными ВОПРЕКИ ТЕОРЕТИКАМ,говорящим обратное. Сейчас я езжу, На 125 км,трачу почти 10 литров бензина) В моей селедке был двигатель от "Победы М-20".Мой Дядечка влепил туда карбюратор от "Газ 52".Расход увеличился в 3 раза,в сравнении с заявленными параметрами на движок с родным карбюратором.При рабочем двигателе,если заглянуть в карбюратор,не то что капало,ЛИЛОСЬ топливо из распылителя как из ведра!Это при всём при том,что уровень в поплавковой и все жиклеры были в норме!Ошибки тут никак не было!От моста Патона до Леток и обратно тратили 110 литров бензина!!!!! В 2000 году я поставил на победу карб "Вебер" через переходник.В загруженном состоянии(еда,кухня,палатки,раскладушки,личные вещи,посуда, и 6 чел в катере,тратил около 15 литров от Роп6 до Пуховки. В 2004-м я поставил двигатель "УЗАМ-412"от "Москвича,на него установил тот же карб "Вебер" В 2012-м я отполировал карб и переделал так же как в машине+ поставил электронный коммутатор зажигания.Само собой,мощность поднялась,тяга увеличилась.При походе в Сувид(5 км до устья+70 км до Сувида)при полной загруженности и 5 чел на борту,я потратил 38 л. Кто не верит,могу фотки показать.Ваши ответы???))) Добавлено через 4 минуты Думаю,что любой,даже старый "ортодокс"подлежит переделке))) Добавлено через 48 секунд
не выдумками!!!А реальным опытом!!! |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2013, 16:15 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Жмеш на "Ответить", пишеш текст и опускаешся ниже, жмеш "Управление вложениями", пыцаеш "обзор" находиш фотки на своем компе "загрузить" Зделай фотки не оч большого размера, кажись до 300кб.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2013, 16:18 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
)))))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (05.07.2013)
|
14.02.2013, 16:21 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Только будьте осторожны!Щель между дроссельной заслонкой и большим диффузором после полировки должна быть минимальной!!!!Иначе холостого хода не будет!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (05.07.2013)
|
14.02.2013, 16:26 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
просто снижается аэродинамическое сопротивление и хаотичные завихрения
Добавлено через 1 минуту наполнение цилиндров выше.и ессссно,кпд выше) |
14.02.2013, 16:32 | #15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
А веревочкой полировалось- это вот здесь ?
п.с. С карбами не оч дружил, максимум - уровень, продуть, типа почистить, хорошая тема, народ включится -позадает вопросов, а ваще если бы был у меня карб, то я бы под "чутким руководством", тоже зделал бы "как у кота ...."
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! Востаннє редагував igor67: 14.02.2013 о 16:34. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (13.05.2015)
|
14.02.2013, 16:34 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
да))))полдня дрюкал веревочкой))))) Раньше я не притрагивался к карбюраторам!)) Помочь могу.Дай бог,чтобы роп 6 существовал и дальше
|
14.02.2013, 17:45 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
В моей такой же движок. Слушай, скажи что можно сделать с родным карбом или все же поставить двухкамерный через переходную пластину ( но я примерял у меня капот не закроется и карб может не стать, коллектор короткий) Что с родного можно выжать?? ( однокамерный) Добавлено через 9 минут Да еще есть ооочень много вопросов))) а раз ты стоишь рядом то буду просить помощи))) |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2013, 18:35 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Я свой выкинул, и даже не усомнился в полезности этой идеи Ну а если серъезно, то лучше рассмотреть Пирбург с Форда V-образного, с паралельным открытием двух камер Antonioni2007, в сообщении #12 на фото №6 можно еще флажек поменять на солексовый с нивы-тайги, там другой угол и раньше открывается 2камера, это если нужно чтоб приемистость увеличилась Востаннє редагував Taras_Kiev: 14.02.2013 о 18:52. |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2013, 18:49 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Заменить на К151 с подходящей буквой, пожалуй. Но какой смысл?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2013, 22:51 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катер самоделка с двиглом ГАЗ 53
Дописи: 219
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 107 раз(а) в 47 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Замена карба(модернизация) мне нужна со смыслом экономии, двиг в обкатке будет, быстро вообще не поедешь. А вопрос задавал на будущее что бы не напороться на грабли, может кто дорабатывал К-126 до нужной кондиции или выбрасывать его на буй(как посоветовали выше).. Карб у меня без ограничителя оборотов. обороты двига не скажу т.к нет тахометра. П.С Ну и тему сегодня два раза переименовали. заданный мною вопрос уже не соответствует теме Добавлено через 52 минуты Выкинул ГАЗончик 53? )) Есть хоть фото установки на ГАЗончик 53 ентого карба? Про замену слыхал, но как воплотить в жизнь не могу допетрить (какие проставки нужны и т.д. размеры) По настройкам карба у меня усе гуд(сам настраиваю). Тема замены карба наверное только для меня актуальная потому что, я только один обратно вкидываю после кап. рема такой двиг, вместо мерка или вольво ))))) Востаннє редагував Fixxers: 14.02.2013 о 22:56. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
Этот страшный зверь Гудрич | sema | Длинномер | 19 | 18.11.2015 23:09 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |