06.07.2013, 12:48 | #43 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
полировка ухудшает смесеобразование на малых оборотах, имеет смысл лишь снятие уступов и полочек, ну если нет задачи добиться пары десятков тыщ оборотов
|
17.02.2014, 17:29 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Ну да? Видать поэтому все те,кому я советовал и сам переделывал карбы,по сей день ходят и на малых оборотах на длинномерах,и на ПОЧТИ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ,констатируют УМЕНЬШЕНИЕ расхода бензина и благодарят меня? Добавлено через 5 минут Тарас,не спорь.Я в свое время спорил,доказывал,показывал воочию.Все равно люди говорят "не может быть" и на белое говорят,что черное. Я лично перебрал не один десяток карбов,полировал подбирал жиклеры,что в авто,что в лодках,в катерах,все прекрасно работает. Главное,что мы с тобой это сделали и увидели,оно работает. Есть у меня один приятель,Коля,его многие знают на РОП6,не буду уточнять,кто это.. Когда я ему сказал,какой расход у меня,он неспешно в сторону отвернулся ко второму моему знакомому,и негромко сказал: "всі брешуть,і ти бреши..."
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
03.10.2016, 11:03 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Освежим?
Есть два двигателя умз 412 (один в катере, другой в гараже), есть два карбюратора К 126Н, соответственно есть два впускных коллектора, которые можно распилить и сделать два коллектора на 1,2 и 2,3 цилиндры, организовав двух-карбюраторную схему. Кто что думает? Моя цель: 1) увеличить мощность на режимах от 4000 до 5500 об/мин за счет качества смеси; 2) сократить расход топлива на оборотах до 4000. |
03.10.2016, 11:17 | #46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Не получится Карб это не мотор, это дозирующая система, рассчитанная на определенный обьем прокачиваемого через нее воздуха. Уменьшим обьем в 2 раза - получим хреновую езду на первой камере про использование и распил коллекторов - вообще не в тему - их для 2х карбовой системы надо будет делать с нуля, со старых разве что фланцы взять... вобщем вся возня в тюнингом старичка УЗАМки - это только чтобы себя от чета полезного отвлечь да руки фигней занять... Если вырос из УЗАМа - следующий шаг это ПЛМ |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.10.2016, 15:25 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Максер,то что я говорил. С двумя карбами смесеобразование ухудшится. Мой дядя самый умный(в кавычках) когда-то на Победовский движок воткнул карб от 51 Газона. Я наблюдал,как вместо того,чтобы бензин распылялся в диффузоре 45-го "калибра",он просто тек струйкой. Мало того,что завести движок была проблема,так еще и расход катера был : внимательно читайте! 120литров на 100км! Добавлено через 34 минуты кстати,хороший 4-тактный плм очень будет кстати! И моща,и расход небольшие.И два огромных плюса: освободится моторный отсек, и осадка уменьшится,а это выше скорость и экономия топлива.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
student (07.10.2016)
|
07.10.2016, 17:10 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Макс не трах вола и свой организм. Собирайся на ПЛМ!!!! А если хош траш то ройся в создателях этого мотора, то есть BMW и будет тебе счастье. Я сам уже посматриваю как от стационара здыхаться |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2016, 01:27 | #49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
ну у меня другой случай,селедка,длинномер) Мне большой мощности не нужно. Водоизмещайка не требует высоких скоростей,зато дюже экономична!
Максер,в самом деле,ПЛМ четырехтактный-это в твоем случае самое оно А пока попробуй карб доработать,могу помочь.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 08.10.2016 о 01:33. |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (11.10.2016)
|
08.10.2016, 02:11 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
И не только его. Я бы от него вообще ушел и перешел на инжектор. Вот тогда можно говорить и о мощности и о экономии. Так как можно корректировать прошивку. https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=21481.0 http://www.zavedi.ru/events/?id=707 |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
maxer Амур М (11.10.2016),
sergey71 (08.10.2016)
|
08.10.2016, 10:53 | #51 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
по-моему проще ПЛМ подвесить) Тут работ немеряно
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
08.10.2016, 11:04 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
На Амур минимум 90 кобыл, подсчитайте затраты, а потом смейтесь. Тут делов на 250$ и вытащить до 120 кобыл или потратить под 5 Куе с переделкой транца. Востаннє редагував Konstantin 69: 08.10.2016 о 11:07. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (12.10.2016)
|
08.10.2016, 11:22 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Антон а как же тогда инженеры Вольво устанавливали по два карба на 4 цилиндровый мотор и по три на 6 цилиндровые лодочные стационары ? Бедные не знали что твой дядя делал вот еслиб знали то точно не работали б в этом направлении. Востаннє редагував sergey71: 08.10.2016 о 16:25. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (11.10.2016)
|
11.10.2016, 01:55 | #54 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Подвесной,подвесной - нет сейчас возможности. Мне надо добавить десяток лошадей, побороть вибрацию, снизить шум. Пока всё.
УЗАМ 412 мне пока особо хлопот не доставляет. Очень даже неприхотливый двигатель, как для стационара. Но речь не о том. Меня сейчас интересует именно обеспечение максимального смешивания топливной смеси (думаю за счёт этого можно увеличить КПД). Если это можно достигнуть инжектором, то стоит изучить этот вопрос т.к. цена на бу запчасти к этому двигателю просто смешная. Недавно попался такой же двигатель за 500 грн с карбюратором Озон, о чём ещё говорить? Буду изучать, зима длинная. Добавлено через 2 минуты И ещё, кислородный датчик, куда его присандалить? Выше штуцера подачи воды на выхлопухе? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Konstantin 69 (11.10.2016)
|
11.10.2016, 11:14 | #56 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Коллега, вы выпали из контекста, потому это заявление не в тему. Контекст был таким:
т.е. постановка вместо одного карба - двух ТАКИХ ЖЕ САМЫХ!!! Аналогичный случай был и у дяди Антона - постановка на двиг 2л карба от 3.5л |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (16.10.2016),
Pasic (11.10.2016)
|
11.10.2016, 17:43 | #57 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Вот поэтому и интересуюсь, каково должно быть сечение того же солекса, для обеспечение максимально-эффективного смешивания на оборотах в диапазоне 3000-4500. Ну а кислородный датчик, думаю он нужен, потому как не хочется чтобы переобогащалась смесь.
Некоторые советуют солекс с дифузорами 24Х24, так нужно ли увеличивать диаметр дифузоров, если двигатель работает в режиме средних оборотов? Добавлено через 10 минут Карбюратор МегаСолекс на классику ваз 2106 2107 2101 | Тюнинг двигателя ваз 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 | статьи по тюнингу классики Ещё больше вопросов Добавлено через 8 минут http://motovelosport.ru/cat/toplivo_...rective/25.php ещё теории |
11.10.2016, 20:52 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Я процитировал Антониони на его утверждение что с двумя карбюраторами ухудшится смесеобразование. Или здесь в этой теме нельзя цитировать? На мой взляд смесеобразование наоборот улучшится потому что при применении двух карбов выравнивается длина впускного тракта . Добавлено через 6 минут
Кислородный датчик ставится выше штуцера подачи воды. Добавлено через 5 минут
Неплохая альтернатива получить недорого двс на который дешевые запчасти вот бы еще пойти по ссылке Константина тогда получится недорогой вариант с инжектором. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.2016, 01:17 | #59 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Серега,это всего лишь взгляд.Слегка выравнивается,свечи равномернее оттенок приобретут, раздяжение снизится("дырка" вдвое толще станет) Скорость падает,будет как с тем карбом от Газона...но чуть лучше Добавлено через 3 минуты
Сережа,а они тебе писали что карбы имели не те самые проходные сечения диффузоров? Или говорили,что в моторе больше ничего не изменялось? (Не размеры клапанов,степень сжатия,распредвал)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.2016, 01:46 | #60 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
там не на 250 у.е делов - цена опосля переделки обычного 412 на инж будет больше чем за косарь ( сужу по переделке класски на инж;) имхо я б лучше задумался тогда о свапе инодвигла за эти деньги.... ну или 8кл инжевого 2110 ( есть низа и раход не особо) Добавлено через 6 минут
новых деталей нет от слова вообще.... инж настроить надо будет еще суметь( а тем более на москвичевский мотор... некоторые аля настройщики инжевых мозгов даже за классику не берутся... типа сильно много мороки... хотя на них прошивок тоже не мало) п.с. имхо если мотор не выносит мозг и работает как надо то нужно смериться с тем сколько он ест и сколько выдает( если это все в пределах нормы)... п.п.с как вариант установить два карба Дэлорто на хэндмейд коллекторе ( карбы 200-250 у.е.+ коллектор от 1000 до 2000 грн) тогда да... бюджетно! но вот расход какой будет хз... ( зато отжигать будет знатно ;) ) ( из опыта клубного (www.vaz2101.org) не припомню чтоб кто-то достигал чего-то значимого на 2-ух солексах или озонах... на дэлорто или аналогах даааа! там ярко!... кстати как вариант вам может помочь один Вэбер 2101... тоже неплох... но и расход будет больше да и в хорошем состоянии придется поискать)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 12.10.2016 о 01:59. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (13.10.2016)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
Этот страшный зверь Гудрич | sema | Длинномер | 19 | 18.11.2015 23:09 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |