Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.08.2011, 19:53   #41 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Ну вообщем то да,с маломощными при хорошей нагрузке, надо иметь грузовой. Тут никак не обойтись. Такая специфика такая по эксплуатации. Но ведь может непогода застать и на воде,вот тут могёть более мощный выручить.
ТО. Руслан. Но у тебя же не простой Днепр

А я и не говорю, что у меня простой, просто нас послушав(почитав тут) народ начнёт и на обычные не подготовленные корпуса моцные моторы вешать.
А вот грузовой у меня всегда в почёте и выручает постоянно, просто он у меня стоит всё лето и я не парюсь с сменой винтов. Да и раньше только в штиль ставил скоростной. У Днепра специфика такая, он всегда любит грузовой винт в связи с большой килеватостью.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 00:36   #42 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так то оно так, только вот мы говорим о лодке с толщиной металла 1,5 мм на днище и 1,0 мм на бортах.
Если бы речь шла о другой лодке, я словом не обмолвился, к примеру Финвал 440 сварной с металлом 3,0 мм и килеватостью 14 градусов как у Днепра. Просто комплект Днепр+ мощный мотор, это кандидат в пункт приёма цвет мета.

Руслан, Лунд 1625 СПОРТ идёт с толщиной мотериала аж на 0,075 толще чем у Днепра . И что это ему как то вредит. Будет на Днепре стоять 60 сил, хоть убей. И бенза буду тратить меньше чем ты на до Украинки
Мотор то идёт в руки почти на шару.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 03:43   #43 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Что касается маломощных моторов и непогоды, то есть у меня лекарство, а именно грузовой винт, который позволяет не терять обороты на волнах. Мало того, есть такие волны, которые сами диктуют скорость хода, а это бывает и совсем маленькая, то есть дать газку просто не выйдет.
Что касается 82,5 л/с то лодка Днепр это не водный мотоцикл, ему не хватит прочности.

Нет времени в море на замену винта, ветер может вскипятить буквально за десять минут. Чего нет у всех этих маломощных аппаратов, так это приемистости, т.е. скатившись с одной волны нужно забраться на другую, да и держит в косую волну лодку сапог 40-ки куда как лучше 30-ки (проверено лично).
Под иномоторами не расшатывает корпус только одной лодки - это П2, все остальные через три сезона текут

Востаннє редагував Rickov: 16.08.2011 о 06:52.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 10:31   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Руслан, Лунд 1625 СПОРТ идёт с толщиной мотериала аж на 0,075 толще чем у Днепра . И что это ему как то вредит. Будет на Днепре стоять 60 сил, хоть убей. И бенза буду тратить меньше чем ты на до Украинки
Мотор то идёт в руки почти на шару.

Гена может ты кроме толщины металла ещё и размеры заклёпок у Лунда вспомнишь? А также габаритные размеры, особенно в корме? Ну и про то,что там всё запенено на днище.....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 10:36   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Нет времени в море на замену винта, ветер может вскипятить буквально за десять минут. Чего нет у всех этих маломощных аппаратов, так это приемистости, т.е. скатившись с одной волны нужно забраться на другую, да и держит в косую волну лодку сапог 40-ки куда как лучше 30-ки (проверено лично).
Под иномоторами не расшатывает корпус только одной лодки - это П2, все остальные через три сезона текут

Тогда давайте читать мануал к лодке и особенно на допуск к хождению в штормовую погоду..... Лодка Днепр изначально допускала 0,75 м волну, но сегодня инспектора такую цифру не запишут, из-за возраста лодки. А уж при 0,75 м лодка будет идти и с номинальным мотором в 30 лс, проверено лично. Так, что не нужно призывать к постоянным нарушениям во всём, так как здесь читают и новички.....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 10:57   #46 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Тогда давайте читать мануал к лодке и особенно на допуск к хождению в штормовую погоду..... Лодка Днепр изначально допускала 0,75 м волну, но сегодня инспектора такую цифру не запишут, из-за возраста лодки. А уж при 0,75 м лодка будет идти и с номинальным мотором в 30 лс, проверено лично. Так, что не нужно призывать к постоянным нарушениям во всём, так как здесь читают и новички.....

У меня расчеты на нее полностью, в том числе и такой параметр как высота волны, к примеру после поднятия транца до ноги "L" с 0,6м увеличивается до 0,98м. Это не моя так сказать интеллектуальная собственность (весь этот расчет), но можете мне поверить как говорится нА слово (там десяток страниц).
И еще, мощные иномотры расшатывают корпуса всех совколодок, и П4 и К5М2 (на них положено по 55 л/с) и Оку и прочие.
Я для себя буду брать мотор 40 л/с по условиям экономической эффективности, а также по условиям безопасности в штормовую погоду, это не мной придумано.

Востаннє редагував Rickov: 16.08.2011 о 11:06.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 11:04   #47 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
У меня расчеты на нее полностью, в том числе и такой параметр как высота волны, к примеру после поднятия транца до ноги "L" с 0,6м увеличивается до 0,98м. Это не моя так сказать интеллектуальная собственность (весь этот расчет), но можете мне поверить как говорится нА слово.

Можете поверить на слово, что и со своим низким транцем Днепр ходит по волне до 1,0 м но скорость при этом держать приходится в пределах 26-28 км/ч. Иначе на короткой речной волне будете срываться с гребня и падать к подножью следующего, и принимать воду через палубу. И поверьте мне для скорости 26-28 км/ч мне хватает и 25-ки в подобных условиях.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 12:08   #48 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Можете поверить на слово, что и со своим низким транцем Днепр ходит по волне до 1,0 м но скорость при этом держать приходится в пределах 26-28 км/ч. Иначе на короткой речной волне будете срываться с гребня и падать к подножью следующего, и принимать воду через палубу. И поверьте мне для скорости 26-28 км/ч мне хватает и 25-ки в подобных условиях.

Я спорить не буду. Расчитываю я комплект на переходы 300км с максимальной эффективностью. Как расчитаю - выложу результаты, хотя уже сейчас видно что нужен винт шага поболее 9
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 12:16   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Я спорить не буду. Расчитываю я комплект на переходы 300км с максимальной эффективностью. Как расчитаю - выложу результаты, хотя уже сейчас видно что нужен винт шага поболее 9

Мои переходы по 40-50 км, но на одном дыхании, так,что думаю это тоже что то да значит, то есть, это то же самое, что и Ваши 300 км пути разбитые на участки. Ну а шаг винта у моего рабочего винта 9,5 , он работает до скорости 41 км/ч.на моём моторе.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 13:05   #50 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Мои переходы по 40-50 км, но на одном дыхании, так,что думаю это тоже что то да значит, то есть, это то же самое, что и Ваши 300 км пути разбитые на участки. Ну а шаг винта у моего рабочего винта 9,5 , он работает до скорости 41 км/ч.на моём моторе.

Без сомнения! Только у Вас корпус с реданами.
Я как-то выпустил из виду, что у Вас 4 такта мотор, какой у него расход?
Моя мысль такова, что на 300 км пути в лодке должно быть вещей на 2-х человек, еды (трое суток), всякие спининги, удочки и топливо!
Пока в планах расчет/покупка силовой установки и установка бака стационара (от УАЗа под рецесс). Топлива желательно как можно меньше!

Востаннє редагував Rickov: 16.08.2011 о 13:53.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 17:06   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Без сомнения! Только у Вас корпус с реданами.
Я как-то выпустил из виду, что у Вас 4 такта мотор, какой у него расход?
Моя мысль такова, что на 300 км пути в лодке должно быть вещей на 2-х человек, еды (трое суток), всякие спининги, удочки и топливо!
Пока в планах расчет/покупка силовой установки и установка бака стационара (от УАЗа под рецесс). Топлива желательно как можно меньше!

Расход 106-117 км пробега на 25 л топлива. Это если идти на полную и не на полную тапку но с нагрузкой. Моя загрузка это туристический набор(посуда, харчи плита, спальные принадлежности, всё для рыбалки и прочее-прочее.) Ну одним словом, то,что Вы хотите и себе в лодку засунуть, но всё это тягает 25-ка 4т. Даже если запас топлива будет и 50 л.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 17:54   #52 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

так в том-то вся и штука, что у меня меньше 100 литров не выходит никак!
я разговаривал по телефону с одним капитанов (на видео, он из Иркутска), что ходят на дальняк, говорит, что минимум ему надо 140 на 440 км (220км в один конец), там же видно его комплект.
Байкальские походы 2010. Видеоотчёт. Часть 1. - YouTube
С таким грузом топлива и шмурдяка с 30-й по морю что-то страшно, как ни крути, а после того как все барахло еще и промокнет случись что и картина будет весьма неприглядной. Поэтому, чтобы не мучиться - для себя решил, будет 40 л/с
транец усилен вот так + болты на 18 не переборку

Еще почему 40 л/с, так по отзывам на К5М4 вполгаза 4-х тактная сороковка позволяет пройти 5,3км на литре топлива, я же надеюсь уложиться хотя в 3,5км. У Вас показатель 4,68км получается.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.08.2011, 03:57   #53 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Евгений, это всего фанерка на усиление транца
Очень слабое усиление, дайте больше фоток.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.08.2011, 04:58   #54 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Геннадий, фото сделаю чуть позже, пока нету, но фанерка на 15мм+лист АМГ 5мм, думаю, этого вполне достаточно ... под 40л/с, очень дубовая конструкция по ощущениям
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.08.2011, 10:56   #55 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Судя по оттиску на фанерке там уже что то подобное 40-ке стояло.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.08.2011, 12:03   #56 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Ниссан-Марине 75, я уже писал выше вылетело 2 заклепки.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.08.2011, 12:09   #57 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Геннадий, фото сделаю чуть позже, пока нету, но фанерка на 15мм+лист АМГ 5мм, думаю, этого вполне достаточно ... под 40л/с, очень дубовая конструкция по ощущениям

Сама по себе фанера и лист АМГ жёсткости не дают. Разве что мнимую. Нужно, что бы были углы - уголки, швеллер, труба прямоугольная.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.08.2011, 14:58   #58 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

ну, я спорить не буду, кстати, возвращаясь к сабжу темы и установки двига Я-60 получается что прога выбрала винт шага 15, но по характеристикам видно что с ним явный перекрут, поискав вручную получается что тебе надо винт шага 17.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  НАГРУЗОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Днепр.jpeg
Переглядів: 551
Розмір:  91,2 КБ
ID:	11692   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ВИНТОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЛЯ Yamaha 13.jpg
Переглядів: 559
Розмір:  128,0 КБ
ID:	11694  
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (18.08.2011)
Старий 31.10.2011, 20:53   #59 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Поставил себе 12 винт, лодка пошла очень даже не плохо, один разогнал почти до 42 а вдвоем уверенные 40 км/час, результатом очень доволен. Но при этом качественный бенз и масло.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2011, 21:07   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від __Toni__ Переглянути допис
Поставил себе 12 винт, лодка пошла очень даже не плохо, один разогнал почти до 42 а вдвоем уверенные 40 км/час, результатом очень доволен. Но при этом качественный бенз и масло.

Ставим реданы и идём 45 км/ч уверенно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Adolf2003 (31.10.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подбор винта для Меркрузер stp Винты 42 01.12.2015 23:39
Подбор винта на Ямахе-50 Fix Винты 38 27.10.2015 17:25
Подбор винта к подвесному мотору. Andrey55 Москва-2 37 17.09.2012 21:09
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 RINO Buster 9 28.04.2012 11:07
Подбор винта Buster XL, ЯМА 115? Плиз!! Valeron Buster 12 24.12.2011 01:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:32.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0