Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.01.2012, 14:38   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.

Вчера наконец приступил к продолжению ремонта своего корытца. Встал вопрос по ширине и высоте транца, спасибо созвонился с форумчанами подсказали. Высоту сделал 390мм ширину 600. Теперь возник вопрос: под импортное рулевое нужна ширина транца 800-820мм под родное тросовое хватит 600. Но с импортным рулевым я теряю 2 отличных рундука по бокам транца. В рундуки планирую ставить горюче-смазочные материалы шоб меньше запаха бенза в салоне. Ну ище одно преимущество заправка (лодка на лафете). Как быть с рулевым ставить импортное или хорошо подрепетировать старое? Родное острое и удобно быстро снимать мотор, а импортное новое. Жду советов, да и 200 у.е на дороге .....
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 15:03   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Вчера наконец приступил к продолжению ремонта своего корытца. Встал вопрос по ширине и высоте транца, спасибо созвонился с форумчанами подсказали. Высоту сделал 390мм ширину 600. Теперь возник вопрос: под импортное рулевое нужна ширина транца 800-820мм под родное тросовое хватит 600. Но с импортным рулевым я теряю 2 отличных рундука по бокам транца. В рундуки планирую ставить горюче-смазочные материалы шоб меньше запаха бенза в салоне. Ну ище одно преимущество заправка (лодка на лафете). Как быть с рулевым ставить импортное или хорошо подрепетировать старое? Родное острое и удобно быстро снимать мотор, а импортное новое. Жду советов, да и 200 у.е на дороге .....

Оставь родное, оно просто отличное там. Я вот ни за что не променяю родной тросс на импортную рулёжку.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 15:14   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Вчера наконец приступил к продолжению ремонта своего корытца. Встал вопрос по ширине и высоте транца, спасибо созвонился с форумчанами подсказали. Высоту сделал 390мм ширину 600. Теперь возник вопрос: под импортное рулевое нужна ширина транца 800-820мм под родное тросовое хватит 600. Но с импортным рулевым я теряю 2 отличных рундука по бокам транца. В рундуки планирую ставить горюче-смазочные материалы шоб меньше запаха бенза в салоне. Ну ище одно преимущество заправка (лодка на лафете). Как быть с рулевым ставить импортное или хорошо подрепетировать старое? Родное острое и удобно быстро снимать мотор, а импортное новое. Жду советов, да и 200 у.е на дороге .....

Наверное лучше на рулевом не экономить и поставить новое, безопасность превыше всего.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 15:29   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Наверное лучше на рулевом не экономить и поставить новое, безопасность превыше всего.

Парадокс, это старое которое уже лет 30 отходило и есть та самая не надёжная конструкция?
Новый тросс поставить и по капле масла в каждый ролик и ещё 30 лет отходит. Или хотите сказать ,что эти мега редуктора надёжнее?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 15:41   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Парадокс, это старое которое уже лет 30 отходило и есть та самая не надёжная конструкция?
Новый тросс поставить и по капле масла в каждый ролик и ещё 30 лет отходит. Или хотите сказать ,что эти мега редуктора надёжнее?

В том-то и дело, что 30 лет. Хотя может Вы и правы, если старое перебрать, заменить трос, проверить крепления роликов и сами ролики, то оно еще лет 30 проходит. Просто были случаи закусывания троса роликом, но это больше наверное вопрос к переодическому осмотру и обслуживанию. Новые тоже не без греха. Так что этот вопрос больше относится к делу вкуса и личных предпочтений... Как-то так.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 15:56   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
В том-то и дело, что 30 лет. Хотя может Вы и правы, если старое перебрать, заменить трос, проверить крепления роликов и сами ролики, то оно еще лет 30 проходит. Просто были случаи закусывания троса роликом, но это больше наверное вопрос к переодическому осмотру и обслуживанию. Новые тоже не без греха. Так что этот вопрос больше относится к делу вкуса и личных предпочтений... Как-то так.

Я собственно почему так уверен то, а потому, что ролики у Днепра не такие как у П2-П4. У Днепра они самонаправляющиеся и имеют как бы плавающее крепление без фиксации(подвес). Плюс к этому они намного прочнее и под более толстый тросс предназначены как собственно и само рулевое родное у Днепра.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 16:17   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я собственно почему так уверен то, а потому, что ролики у Днепра не такие как у П2-П4. У Днепра они самонаправляющиеся и имеют как бы плавающее крепление без фиксации(подвес). Плюс к этому они намного прочнее и под более толстый тросс предназначены как собственно и само рулевое родное у Днепра.

Ну с старого рулевого у меня тока 4-5 роликов осталось а рулевой редуктор надо делать. Начитался мотолодки там с вазовской помпы получается неплохой механизм, Вот и в раздумиях (помпа есть б/у) получается рулевое надо колхозить практически заново.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 16:18   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Ну с старого рулевого у меня тока 4-5 роликов осталось а рулевой редуктор надо делать. Начитался мотолодки там с вазовской помпы получается неплохой механизм, Вот и в раздумиях (помпа есть б/у) получается рулевое надо колхозить практически заново.

Могу ощасливить одним родным и ещё есть проговские.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Роман 37 (10.01.2012)
Старий 10.01.2012, 16:20   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Ну с старого рулевого у меня тока 4-5 роликов осталось а рулевой редуктор надо делать. Начитался мотолодки там с вазовской помпы получается неплохой механизм, Вот и в раздумиях (помпа есть б/у) получается рулевое надо колхозить практически заново.

Могу проговскиий штурвал подогнать, я импортную рулежку ставил, а штурвал с бабиной остался, роликов к сожалению не сохранил
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Роман 37 (10.01.2012)
Старий 10.01.2012, 23:39   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Ну с старого рулевого у меня тока 4-5 роликов осталось а рулевой редуктор надо делать. Начитался мотолодки там с вазовской помпы получается неплохой механизм, Вот и в раздумиях (помпа есть б/у) получается рулевое надо колхозить практически заново.

Где то валялось родное Днепровское, и лежит родное от Ю-2. Подьезжай на базу, отдам.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Роман 37 (11.01.2012)
Старий 10.01.2012, 16:05   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.

Отож и оно, импортное и теряем рундуки. Старое штуртросовое с рундуками менее надежное но зато ненадо как на пароходе крутить штурвал. Товарищ советует оставить родное говорит: сможеш хоть от топляка отвернуть (если успееш). Будем думать.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 16:07   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Установка ПЛМ на лодке Днепр.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Отож и оно, импортное и теряем рундуки. Старое штуртросовое с рундуками менее надежное но зато ненадо как на пароходе крутить штурвал. Товарищ советует оставить родное говорит: сможеш хоть от топляка отвернуть (если успееш). Будем думать.

Правильно товарищ говорит. Вот мой тебе совет оставь родное , а тросс если плохой то замени. А вот по надёжности импортные рулёжки и рядом не стоят.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
питьевая вода на лодке oleh Подскажите плиз... 69 12.07.2019 11:17
Электрика в лодке. Fix Электрика 147 14.07.2013 18:46
Автомобильный БК в лодке. Святовит Электрика 84 21.03.2012 00:50
Лучшее место для ДР (...на лодке) Lacaena Общалка 43 16.03.2011 10:44
Сечение силового провода в лодке promokan Электрика 27 08.02.2011 20:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0