![]() ![]() |
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Maks
Звідки Ви: Луганская область
Карапь: Днепр
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
мощности какой??? Днепр УХЛ1 Вариант 3 МЧСовская) Мне нужен чтоб не был дорогим и по мощности нормальный, ну и новый!... Добавлено через 1 минуту
я б сказал не сильно широкий!!! Добавлено через 1 минуту
А как это сделать? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А я вот знаю пару отличий, но вариант это не модель, это просто изменения в одном и том же изделии без особых изменений. У меня вариант 2, так там ручки на транце горизонтально стоят. Есть под углом стоящие и на палубе навигационные огни. Ну и есть еще с выштамповкой на носовой палубе. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
У меня косые ручки, огни на палубе ( возможно прежний хозяин сделал), штамповки на носовой палубе нет.
Это какой вариант? Добавлено через 1 минуту Хотя по фотке у него есть угол на кормовой палубе ( Я имею ввиду Днепр 3 ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Скажу так, от 30 до 40 л.с, дальше на свой страх и риск и финансовые возможности.
Если короткая нога нужно усилить транец, если длинная нога нужно поднять и усилить транец. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Максим Ромаха (20.06.2012)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Если размер кошелька не шибко велик, то моторы 65 л/с на рынке б/у стоят дешевле сороковок из за меньшей востребованности, а уж давить на гашетку иль нет - решай сам. Сороковка браконьерский мотор, по сути - самое Оно
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Максим Ромаха (20.06.2012)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Я вешаю себе 40 4т думаю полет будет нормальный. На 25-30 не ведись даже с реданами будет грустно, особенно при хорошей загрузке, пройдено уже. Так же 40 л.с. это предел морально-нормальной платы за ТО, полтос уже на много дороже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ведись не ведись, это дело десятое, ты лучше сразу советуй как укрепить днище,чтоб заклёпки не вылетали от прыжков на волнах. А ведь рассказы, что в волну газовать ни кто не будет, это только рассказы как и то, что волна от кроссовка вещь не предсказуемая. По ровной воде можно и под 50-кой тулить, а вот не дай бог прыгнуть со скоростью 50 км/ч на волнах от байлайнера и потом думать как всё прошло. Так,что давай уж если превышать дозволенное то с умом и подготовив само судно к этому. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Максим Ромаха (22.06.2012),
Рамзес (20.06.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Совершенно верно, с умом нужно подходить ко всему в этой жизни. Усилять и подымать транец обязательно, днище тщательно осмотреть все заклепки и в случае негодных - заменить (подклепать, подтянуть). Руслан, Вы когда нибудь видели корпус Днепра, или же Прогресса с раздолбаным от волн корпусом? Я не видел и не слышал. ![]() По тихой воде на 40лс можно будет передвигаться и быстрее и экономней чем на 25, а на волне просто держать предельно допустимую скорость да и все. А прыжки по волнам на скорости 50 км/ч тоже иногда хочетсо ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Днище у Днепра раздалбывается специфически, а именно. Стрингеров там аж 6 штук и киль могучий, но промежутки между стрингерами прогибаются под нажимом руки, так как металл всего 1,5 мм(у П2-П4 2,0 мм). Так вот эта играющая пружина просто расшатывает сами заклёпки или просто отрывает им шляпки. Сам лично видел подобное на П2. И происходит это именно во время прыжков по волнам, так,что толщина таки имеет значение. Кстати и К5м4 снискала подобную славу так как там изначально разрешены мощные моторы, а днище оказалось слабоватым( толщина 1,85 мм если не ошибаюсь), что приводит к тому же эффекту. Так,что прежде чем насиловать корпус мощным мотором, нужно позаботится об укреплении самого корпуса. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (20.06.2012)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Я конечно не такой опытный водномоторник как многие тут присутствующие, но тоже видел и днепр с вылетевшими заклепками и погнутым транцем, и крым с днищем как стиральная доска... Мне кажется что производители лодок не просто так ставят ограничения по мощности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
У меня Днепр вариант-2 под Вихрем-25... заклепки все равно вылетают, так что какая разница...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Зеленодольск
Карапь: Днепр
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем привет =) Я так понял сороковка идеальный вариант для днепра! Может кто-то что-то посоветовать из 2х тактников(ямаха)? Вроде веос хвалят, типа 3 цилиндра, но опять же отдельный впрыск масла... многие пишут что надо еще и в бенз масла добавлять + по моему сложность конструкции... короче - кто что думает? может эндуро? =) С уважением)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Идеально будет полтос 4-т. А по мотору так это зависит от состояния. Чье состояние лучше тот и брать. Имхо. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Зеленодольск
Карапь: Днепр
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Четырехтактник дороговато и тяжеловато + подозреваю обслуга и сложнее и дороже! Пока склоняюсь к 2хтакному 3хгоршковому yamaha50hetol с автомиксом! Думаю идеальный вариант будет =) Рад буду услышать весомые за и против =) С уважением! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А вот это очень сомнительно про стоимость обслуживания, особенно когда сам умеешь что либо. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
У 4-т скорость больше, вибрация меньше, расход меньше. Добавлено через 1 минуту
Александ а можно поподробнее (в асновном) Просто много хонд в неплохом состоянии. Интересует расход и вывод на глос. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Yamaha увеличение мощности. | в1961 | Подвесные импортные брендовые | 102 | 19.07.2017 18:01 |
Какой моторчик поставить. | Гена | Катера, лодки | 87 | 29.04.2014 02:28 |
Какой и где купить лак | stp | Куплю, где купить | 6 | 01.08.2012 16:36 |
Посоветуйте где музыку в авто грамотно поставить? | masionas | Автомобили | 1 | 22.05.2012 17:29 |
Хочу поставить пайолы на Сарепту из рифленки | игорьks | Сарепта | 13 | 26.11.2011 13:56 |