![]() ![]() |
|
|||||||
| Другие вопросы все что не вошло в существующие околоводные разделы |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Мне кажется, что говоря о водно-моторной технике, нужно откинуть, как почти не реальный вариант, установки ГБО под работу на метане. Теоретически конечно можно его установить, но возникает вопрос, как заправлять ?
. Ответ вижу только один - постоянно возить лодку на лафете, но опять же возникает коллизия с официальным разрешением и сертификацией такого оборудования, опрессовкой баллонов и получением талона на баллоны, без которого в Киеве, ни одна заправка не рискнет вас заправлять. Считаю установку ГБО под газ/метан - не целесообразной. Значит остается вариант с ГБО работающей на пропан/бутане. Самый большой плюс это - стоимость топлива, она действительно в два раза дешевле чем бензин и наверное эта тенденция уровня цен, будет сохраняться и в будущем (я так думаю). Для расчета окупаемости установки на водно-моторной технике, нужно учитывать тот фактор, что любой двигатель на лодке (сразу стоит заметить, что речь веду о ПЛМах с мощностью от 100 л/с и более, по скольку на моторы меньшей мощности, наверное не стоит и заморачиваться, этим вопросом) потребляет, как правило в два и более раза больше топлива, на км пройденной дистанции, чем авто. Значит и окупаемость установки, требует значительно меньшего пробега и расстояния, нежели для автомобиля. Как будто бы все понятно и достаточно взвешенно, но не стоит забывать, что далеко не все из нас с утра и до утра, в теплое время года, не вылазят из своего любимого детища в виде лодки, корабля, катера, корыта, "презерватива" или что там еще у нас есть. По сему выходит, что не такая уж и большая необходимость в покупке и установке ГБО на лодке, для большей части водно-моторников. Кроме того, опять же таки всплывает вопрос - заправки (на воде я как то не замечал газовых заправок), обслуживания, безопасности, дополнительного веса установки с баллоном (по мимо уже установленного бензобака и необходимости всегда в резерве иметь каких нибудь 50 л). Такие вот выводы напрашиваются, при более близком изучении вопроса. Мне кажется, что в довольно близком будущем, множество из вопросов связанных с установкой ГБО на плав-средства, будут решены и тогда конечно же многие сделают свой выбор в сторону пропан/бутана, но пока что это не слишком оправдано и самое главное - не слишком удобно. К таким вот умозаключениям я пришел, имея некоторый опыт эксплуатации на предприятии, грузовых и легковых автомобилей работающих как на метане, так и на пропан/бутане и конечно же очень хорошо зная. как оно вливать за каждый выход с РОПа в баки не менее 100 л бензина , но куда деваться "любишь на саночках кататься, люби и в горку их возить" .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
Тема очень интересная,я даже продумывал поставить на 2-т мотор систему ГБО,типа газ на дизель.При такой системе есть возможность и мотор смазать и сократить потребление бензина.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
..................Если я не ошибаюсь, то это что то на подобии той системы смешения газа с бензином, при которой в определенных пропорциях поступает и газ/пропан и бензин с самым низким октановым число (56 бенарка) или соляра (если это дизель). ??? Если именно об этом, то наверное не стоит, не знаю как по дизелям, а вот по бензиновым ДВС, система себя не оправдала. Еще в Советские времена от нее отказались на предприятиях. Причин не знаю, но думаю, что не случайно, хотя тогда бензин в канаву сливали, может по этому ?
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
Совершенно верно,система эта и отказались из-за минимальной экономии.Хотя в нынешнее время эта система начинает потихоньку пользоваться спросом.К сожалению систему устанавливают по старым проэктам и на совкодвигателя.Подождем может будет прогрес усовершенствования и тогда может чегото и получится из задуманого. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Ну хочеться оговориться что работал на ,,метане,, . И поддержу Вадима что ,,Метан,, отпадает сразу. Нои по памяти работать на газ-бензин мотор не будет .Получаеться бинарное топливо , которое попросту не горит. К тому же пр метановых балонах , давление до 250атм.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Коммутатор на 2х цил, 2х тактный, бесконтактный лодочный мотор. | Kitaco | Архив | 1 | 29.02.2012 16:54 |
| Продам лодочный мотор YAMAHA 25 2т 1250$ | Kitaco | Архив | 3 | 05.08.2011 12:07 |
| Куплю подвесной лодочный мотор | Lodocnik | Куплю, где купить | 4 | 06.04.2011 21:16 |
| Куплю бак на лодочный мотор Тохатсу | rr7400 | Архив | 0 | 12.03.2011 09:45 |
| Какой лодочный движок круче???? | Чехардон | Флудилка | 18 | 27.10.2010 12:00 |