![]() ![]() |
|
|||||||
| Инструмент и технологии Вопросы связанные с инструментами и их применением касательно ремонта и тюнинга лодок |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Я тут почитал... Несколько вопросов - почему ВЛ-02 стал "авиационным"? С Антонова воруют АК-070
. Почему ВЛ уже не тот? Все тот же, только он двух видов бывает, для черных металлов и алюминиевых сплавов. Продают для чермета (в большинстве случаев продавцы даже не подозревают, что он бывает разных видов), потом люди жалуются...Если переходить на другую систему красок, зачем оставлять потенциально облезущий старый грунт? Лишний день зачистки корпуса это все-таки лучше варианта полной перекраски днища... Кто придумал обезжиривать лодки растворителями? Ну хоть немного технологии почитайте. Щелочи омыляют жиры, переводя их в водорастворимое состояние. Моете обычной кальцинированной содой, только воду набирайте без масляной пленки, которая присутствует на РОПах. А после растворителей всегда остается слой чего-то, чтобы обезжиривать растворителями в них детали нужно ОКУНАТЬ. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
Лучше всего обезжиривать изопропиловым спиртом, но дорого. А растворитель растворителю рознь. Если вы имеете в виду бытовые 646, 647 и т.п., то может вы и правы. Но если вы мне скажете такое про р4 или этилацетат - смеятся буду долго
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Смеяться не нужно. При обезжиривании всевозможными растворителями детали ПРОМЫВАЮТ в них. Хотелось бы видеть купание корпуса лодки в этилацетате . При вытирании тряпочкой смываются большие наросты грязи, остатки жировой пленки и старой краски (только не стоит утверждать, что она вся удаляется бесследно) тонким слоем размазываются по поверхности. Щелочи переводят жиры и масла в водорастворимое состояние, не трогая старые лакокрасочние покрытия. Водой потом поливать можно целый день, смывая все остатки.Я свою сначала обработал Силклином (он даже нагар в блоке цилиндров снимает), смыл через 5 минут. Потом щеткой и кальцинированной содой, воду не грел. Раза три-четыре чистой водой. Щелочь протравливает алюминий, создавая на поверхности тонкую пористую пленку. Грунт держится лучше. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| стеклопластиковая |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Тенты для лодок и катеров | Aleksandr | Архив | 20 | 19.02.2013 10:37 |
| Панели управления для лодок и катеров | vik | Архив | 5 | 22.02.2011 13:13 |
| Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |
| Комплектующие для лодок | Гена | Архив | 0 | 11.08.2010 03:45 |