Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475 (http://forum.fregat.club/катера-лодки/14395-выбор-юмс-тюна-450-vs-финвал-475-a.html)

Игорь ims 29.12.2014 21:36

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Этот - замечательно, как и все Бустера ;-). Мне всегда нравились эти лодки, как нравятся и Сашины УМС-ы.
Неприемлем лишь метод подачи материала.

Вовчик 30.12.2014 13:30

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Бодя (Допис 328724)
Согласен, но аккуратная эксплуатация-не моя эксплуатация . А когда изделие рассыпалось, мягко говоря, я так не любил
Когда мы с Игорем обсуждали мой 505-й, я сразу сказал, что мне нужен гламурный так, вот я танк и получил. В общем каждому своё конечно

Я конечно не сильный спец, да и владельцем данных караплей вряд ли стану. Скорее нет .
Но смотря на ломание копьев в этой теме. Бодя дал полную оценку и сравнение Бастера и Финвала. Нравится динамично ходить на легке, на пяточке,но при этом щадить лодку в волну .Бастер.
Хочешь иметь танк на воде пусть даже с меньшей чуть динамикой разгона .
,,Плявать,, на окружающее волнение и вообще погодные условия, для более жёсткой эксплуатаци Финвал.
Помнится как то Бодя катал на Бастере.То вот мои лично впечатления, из-за лёгкости корпуса Бастера волну каждую он достаточно прилично реагирует. Трясёт,подкидывает.
Я конечно на Финвале не ходил, и не катался. ноесли смотреть с стороны.То как по мне по волне он более комфортней и мягче идёт.
тут как говорится кто что выбирает по ходовым качествам.Как и любую др лодку. Тот же Тракер. И Тд и тп. Сугубо личный взгляд.

П.С. А по внутрянке так лично мне Финик большенравится. Бастер чересчур строгий как по мне.

rigzone 30.12.2014 16:45

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Сравнивать Финвал с ЮМС это наверное тоже самое что сравнивать американские додки (Тракер, Принцкрафт ) с финскими (Бастер). Американцы делают свои лодки довольно давно и они прошли свою эволюцию до совершенного продукта. В них комфортно и уютно. В финских все более аскетично и просто, но при этом высокая цена по сравнению с американцами. Финвал выбрал американский путь и как по мне он более правильный. Мы устали ездить на тазиках. Мы хотим комфорта. Ведь все мечтают иметь лодку где можно с комфортом переночевать, комфортно порыбачить, положить спиннинг в специальное место и с комфортом прокатить семью при этом не беспокоясь за свои дорогие снасти. И все это уже в "Базе" не надо ничего мастырить и тюнить. Все продумали и посоветовали тебе при заказе лодки. Я за такой подход. Единственно чтобы хотелось от производителя, чтобы они предлагали тролинговые моторы (по нормальным ценам) прямо со своего склада. Вам наверное легче поставить это на поток. Берите пример с американцев. Они этот путь давно прошли и давольно успешно развиваются.

Rickov 30.12.2014 16:49

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Или у нас
положим, почти убедил, есть в них что-то, да. Сочетание характеристик уже больше похоже на правду.
Можно попросить фото днища лодки, той что на ролике летали по волне? Для полноты картины....

Rickov 30.12.2014 16:52

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Мы хотим комфорта.
на здоровье. Апприори с воды еще надо вернуться, там гораздо опаснее чем на дороге, поэтому во главу угла дОлжно ставиться сохранение жизни и здоровья. Море не простило еще ни одной ошибки. Но и тут каждому свое.

rigzone 30.12.2014 16:58

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Риков. Про прочность Финвалов помоему уже всем известно. А вам для вашего региона и типа деятельности нужна совколодка с нарощенными бортами. У нас таких полно на азовском море и чем они занимаются тоже всем известно.

Руслан 35 30.12.2014 17:06

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 329000)
Сравнивать Финвал с ЮМС это наверное тоже самое что сравнивать американские додки (Тракер, Принцкрафт ) с финскими (Бастер). Американцы делают свои лодки довольно давно и они прошли свою эволюцию до совершенного продукта. В них комфортно и уютно. В финских все более аскетично и просто, но при этом высокая цена по сравнению с американцами. Финвал выбрал американский путь и как по мне он более правильный. Мы устали ездить на тазиках. Мы хотим комфорта. Ведь все мечтают иметь лодку где можно с комфортом переночевать, комфортно порыбачить, положить спиннинг в специальное место и с комфортом прокатить семью при этом не беспокоясь за свои дорогие снасти. И все это уже в "Базе" не надо ничего мастырить и тюнить. Все продумали и посоветовали тебе при заказе лодки. Я за такой подход. Единственно чтобы хотелось от производителя, чтобы они предлагали тролинговые моторы (по нормальным ценам) прямо со своего склада. Вам наверное легче поставить это на поток. Берите пример с американцев. Они этот путь давно прошли и давольно успешно развиваются.

Влад, спасибо за комплименты, но что до моторов и американцев, то им в этом плане проще, так как моторы те имеют корни тоже американские.
Что до вменяемости цены, то очень многое зависит не только от нашего с тобой желания, а и от тех податей, которые будут собираться с импорта, плюс транспортировка, курс валют и всяческие риски. Американцам тут на много проще.

Rickov 30.12.2014 20:26

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 329004)
Риков. Про прочность Финвалов помоему уже всем известно. А вам для вашего региона и типа деятельности нужна совколодка с нарощенными бортами. У нас таких полно на азовском море и чем они занимаются тоже всем известно.

Тип деятельности -туризм и рыбалка.
Прочность и вес - это не синонимы. У маломерок Финвал вопрос веса по моему превалирующий, минус сто кило.
До параметров лодок производства СССР не дорос еще ни один новодел, причина одна, ими занимались авиационные инженера, а у них вопрос вес/прочность на первом месте.
Да, и еще, те кто там рыбачат на Азовском море это самое море знают, и требования им выдвигаемые тоже...... В отличие от городских жителей раз в пятилетку на этом самом море бывающих, но товарами для моря торгующих.

Карапуз 30.12.2014 20:34

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 329048)
причина одна,

Есть ещё одна причина,Женя. Нахрен не нужно.:->

B55 30.12.2014 20:58

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 329004)
Риков. Про прочность Финвалов помоему уже всем известно. А вам для вашего региона и типа деятельности нужна совколодка с нарощенными бортами. У нас таких полно на азовском море и чем они занимаются тоже всем известно.

Вы наверное не совсем в курсе на чем сейчас ходят браки на Азове.
Без двухсот кобыл на транце никто в море по серьезному не ходит. А совколодки с нарощеными бортами давно валяются на берегу или бычков с них ловят.

rigzone 30.12.2014 21:03

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від B55 (Допис 329056)
Вы наверное не совсем в курсе на чем сейчас ходят браки на Азове.
Без двухсот кобыл на транце никто в море по серьезному не ходит. А совколодки с нарощеными бортами давно валяются на берегу или бычков с них ловят.

Самое главное, что все поняли про какой туризм Риков тут пытается всем расказать:-)). Тем более все помнят фотки Рикова с сетями.

Гена 30.12.2014 21:23

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від B55 (Допис 329056)
Вы наверное не совсем в курсе на чем сейчас ходят браки на Азове.
Без двухсот кобыл на транце никто в море по серьезному не ходит. А совколодки с нарощеными бортами давно валяются на берегу или бычков с них ловят.

На бычков ходят с 200 кобылами минимум Михаил. А на пеленгаса уже спарки вешают минимум по 175 кобыл каждая.

B55 30.12.2014 21:54

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 329057)
Самое главное, что все поняли про какой туризм Риков тут пытается всем расказать:-)). Тем более все помнят фотки Рикова с сетями.

Ваще то тема о сравнении лодок двух уважаемых производителей, а не о том , кто и как ловит рыбу, для этого есть соответствующая тема. На Байкале удочками с берега ловят только дети.:-> В Сибири другие реалии, а особенно на Байкале.

rigzone 30.12.2014 22:06

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Ну тут более 85% постов тогда не соответствует теме.

ANRI-72 30.12.2014 23:02

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 329048)
Тип деятельности -туризм и рыбалка.
Прочность и вес - это не синонимы. У маломерок Финвал вопрос веса по моему превалирующий, минус сто кило.
До параметров лодок производства СССР не дорос еще ни один новодел, причина одна, ими занимались авиационные инженера, а у них вопрос вес/прочность на первом месте.
Да, и еще, те кто там рыбачат на Азовском море это самое море знают, и требования им выдвигаемые тоже...... В отличие от городских жителей раз в пятилетку на этом самом море бывающих, но товарами для моря торгующих.

Прежде чем п...ть покажите хоть один Ums или Finval с оторваным транцем или днищем аля стиральная доска?Может вы видели эти лодки с демонтированными консолями и палубами бо тяжелые и не идут. Жду аргуметов документальных%OD

Гена 30.12.2014 23:13

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 329091)
хоть один или Finval с днищем аля стиральная доска?

А как вы думаете, почему 470 были с днищем 4 мм? Слава богу эта болячка у Игоря ушла.

Бодя 31.12.2014 01:21

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 328955)
Я конечно на Финвале не ходил, и не катался. ноесли смотреть с стороны.То как по мне по волне он более комфортней и мягче идёт.

Не катался???=-O В следующем сезоне исправим, Вэлкам на борт :friends:

в1961 31.12.2014 10:30

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 329091)
Прежде чем п...ть покажите хоть один Ums или Finval с оторваным транцем или днищем аля стиральная доска?Может вы видели эти лодки с демонтированными консолями и палубами бо тяжелые и не идут. Жду аргуметов документальных%OD

Подойди к любому Финвалу спереди, нагнись и посмотри так что бы просматривалась площадь днища аж до транца.......он с завода выходит уже с ямами по днищу.
Конечно 100% выпущенных Финвалов я не осмотрел, но те которые мне попадались на прицепе - горбатые.=-O=-O=-O=-O

Бодя 31.12.2014 10:57

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 329129)
Подойди к любому Финвалу спереди, нагнись и посмотри так что бы просматривалась площадь днища аж до транца.......он с завода выходит уже с ямами по днищу.
Конечно 100% выпущенных Финвалов я не осмотрел, но те которые мне попадались на прицепе - горбатые.=-O=-O=-O=-O

Где ???????????=-O=-O=-O
Нет такого, стоит на прицепе после сезона разрыва и вылета на берега с разгона, хоть хрен ему, если бы уже что то подобное было, стоял бы он уже в с. Петровском с рекламациями :-)):-)):-)).

Игорь ims 31.12.2014 11:12

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 329129)
Подойди к любому Финвалу спереди, нагнись и посмотри так что бы просматривалась площадь днища аж до транца.......он с завода выходит уже с ямами по днищу.
Конечно 100% выпущенных Финвалов я не осмотрел, но те которые мне попадались на прицепе - горбатые.=-O=-O=-O=-O

Видимо ты получаешь удовольствие от разрушения а не созидания :-].
440-й и 470-й - были последними моделями в которых днище варилось к поперечно-продольному набору. И то приемка лодок с 2009-го года шла исключительно через правИло. Но и эти модели уже года три как и вовсе не производятся.

На территории производства сейчас в работе и на стоянке есть сорок-пятьдесят корпусов. Двери открыты для любого кто захочет зайти. Чёрт побери, просто не понимаю откуда в тебе столько грязи....


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:39.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0