Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475 (http://forum.fregat.club/катера-лодки/14395-выбор-юмс-тюна-450-vs-финвал-475-a.html)

в1961 31.12.2014 12:21

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Бодя (Допис 329132)
Где ???????????=-O=-O=-O
Нет такого, стоит на прицепе после сезона разрыва и вылета на берега с разгона, хоть хрен ему, если бы уже что то подобное было, стоял бы он уже в с. Петровском с рекламациями :-)):-)):-)).

Каждый видит то, что хочет увидеть.
Один заходит в квартиру после ремонта и выпучив глаза кричит, какой шикарный ремонт. Другой видит кривые углы и "волны шпаклёвки" на потолке и стенах. И т.д.%OD%OD%OD%OD
Один подходит к авто и безумно радуется полированным поверхностям, а другой возмущается "плохо подобрали краску", "зазоры не соответствуют" и т. д.
Я уже одному показывал ямы по днищу, говорит - не вижу, пришлось брать "правИло" и показывать впадины до 3мм., тогда только увидел.
Псы: вот такой я е...нутый!!!:o):o):o):o)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 329135)
Видимо ты получаешь удовольствие от разрушения а не созидания :-].

Отвечу.
ДА!!!!
Ещё реданы видел, по разному приваренные!!!!!Это вообще - жесть=-O=-O=-O=-Oи вершина удовольствия.:->:->:->:->

ПСЫ: ну ты же всё равно выкрутишься.....:->:->:->:->:->

Rickov 31.12.2014 12:38

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від B55 (Допис 329068)
Ваще то тема о сравнении лодок двух уважаемых производителей, а не о том , кто и как ловит рыбу, для этого есть соответствующая тема. На Байкале удочками с берега ловят только дети.:-> В Сибири другие реалии, а особенно на Байкале.

Да, и поди объясни уважаемому обществу, что в сеть на 32 мелкую рыбу не поймать ни за что, тока омуль, а сеть на 34 уже харюзовая и омуля там мало, пролетает мимо, или что товарищи с удочками нащелкавшие шнурков всяко опаснее более браки нежели предмет местных стенаний сетка. Кстати, разглядывая ютуб и фото так и не понял как можно ловить теми лохмотьями что там показывают.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 329091)
Прежде чем п...ть покажите хоть один Ums или Finval с оторваным транцем или днищем аля стиральная доска?Может вы видели эти лодки с демонтированными консолями и палубами бо тяжелые и не идут. Жду аргуметов документальных%OD

Какие еще аргументы? При том количестве металла что мы видим, оторвать что либо нереально. Путь тупиковый, я им тоже пошел наварив на транец своего Днепра лишних 20 килограмм, теперь смотрю, ужасаюсь,и ломаю голову что делать дальше?

Игорь ims 31.12.2014 13:23

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 329142)
Отвечу.
ДА!!!!

Что ж, это твоя жизнь.

Цитата:

ПСЫ: ну ты же всё равно выкрутишься.....:->:->:->:->
Выкручиваются только лжецы, Витя. И люди, которых тыкнули носом в собственную непрофессиональность.

Мы развиваемся. Если в первые годы мы добивались правильной геометрии большими трудами, то сегодня выпустить кривую лодку невозможно: она все равно получтся ровной.
Те, кто к нам приходит - видят это. Двери открыты, инспекцию может провести каждый без предупреждения.

Если приедешь ты - приму тоже. Прошу только понимания в том, что каждый кто тебя встретит вполне может сказать тебе то, чего ты по складу своего характера заслуживаешь. Лишь сказать :-).
Так что велкам. Интересно, что ты будешь рассказывать после посещения :smuschenie:

Dobermann 31.12.2014 13:28

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Тема, мне кажется, исчерпала себя целиком и полностью, и давно ушла в непроходимые дебри :-)...
Но все же под занавес напишу кой чего посерьезней...
Начну с банального: любая лодка - это всегда набор компромиссов... Если делаешь акцент на определенных качествах или функциях - в чем то обязательно потеряешь. И чем меньше судно - тем больше видна эта разница. Хороший компромисс сделать очень сложно...
Поэтому простому пользователю очень непросто... Он может опираться на свой опыт, опыт товарищей, рекламную и маркетинговую продукцию. А здесь тоже объктивности не будет, поскольку объективную реальность описывают лишь конкретные цифры... И товарищи тоже не сильно помогут, поскольку ратуя за определенный выбор, человек, который уже сделал этот выбор, считат его единственно правильным:-) (так уж устроена человеческая психика, это факт...)
Позволю себе дать несколько рекомендаций и расшифровку к ним, чтоб процесс выбора был максимально приятным, несложным, ну и конечно же - меньше вероятность того, что вы своим выбором останетесь недовольны :-)

П1. Отбросить всю рекламную и маркетинговую шелуху... Забудьте все, что вам говорит рекламная продукция об "волшебных обводах", "потрясающих мореходных, и пр." характеристиках... Рассматривайте только экономику
П2. Первым делом нужно определиться с условиями... В какой акватории (или акваториях) вы будете использовать лодку. И при каких условиях... (ветер, волна, и т.п.)... А это просто, это всего лишь статистика. Три вопроса: как часто, где, и какова вероятность... Знание водоема - только упростит эту задачу. Или консультации с коллегами + статистика...
П3. Функция. Если вам нужна лодка, которая выполняет конкретную функциональную задачу, то это сильно сужает круг возможных претендентов :)... Но нужно принимать к сведению то, что я говорил выше... Чудес не бывает... И сравнивать можно лишь аналогичные по функционалу лодки, иначе это будет "растекание мыслью по древу", и только запутает... Ну а если лодка нужна с максимально широким функционалом - забудьте о специальных... Они проиграют...
П4. Экономическое обоснование. Это самый основной... Но после того, как вы определились с первыми двумя.
1. В рассматриваемом типоразмере и классе более легкая лодка всегда будет экономичней более тяжелой (и не только, ниже я об этом расскажу подробней)
2. Моторы. Мотор меньшей мощности всегда будет экономичней мотора большей мощности... Среди моторов одинаковой мощности - выигрывает тот, который легче... (тут. конечно, влияют и другие факторы по выбору моторов: доступность моторов на рынке, сервис, цена... Но я сейчас не о моторах, а о лодках)... В этом пункте нужно верить производителю, и хар-м, которые он указывает ко своей продукции. Тот, кто дорожит своей репутацией врать не станет, тем более, что проверить легко... Все, что вы можете получить, превышая мощностной ряд, указанный производителем - максимальную скорость... И то, если лодка способна эту мощность утилизировать. (могут быть проблемы с устойчивостью хода, и т.п. Оно надо?:-)... За быструю езду придется заплатить большими накладными расходами... Впрочем, здесь каждый решает сам)
3. Килеватость, мореходность, и пр.
Килеватости, указанные производителем могут сказать только об одном: величина перегрузок при ходе на волнении. Но только теоретически:-), поскольку на это влияют еще масса факторов о которых расскажут, и о которых не расскажут... Здесь могу посоветовать только одно: пробуйте... Единственное мерило - комфорт собственного организма:smuschenie:...
Теперь о мореходности вообщем: это комплексный показатель... Здесь и величина перегрузок на волнении, забрызгиваемось, и способность судна следовать различными курсами к волне, управляемость...
Для небольшого судна это понятие довольно условное и относительное... Т.е. чем меньше размер - тем меньшей волне оно способно противостоять... Сравнивая одноразмерные лодки стоит обращать внимание на сочетание веса, килеватости, ширины по ВЛ...
Вес... Чем он меньше (естественно - в разумных пределах) тем меньше комфортная скорость, которую может поддерживать лодка на волнении. Физика проста: меньше скорость - меньше энергия удара, меньше амплитуда колебаний и перегрузки... Сочетания килеватостей, ширины также имеют серьезное значение, и здесь руководствоваться нужно простым принципом: задать вопрос производителю по ТЗ. Т.е. для каких условий проектировальсь судно. Ну и собственные органолептические восприятия :-)... Ну и, естественно, соотносить полученные впечатления с первыми тремя пунктами.

Но тут очень важно понимать: лодок плохих очень мало (о них и говорить не стоит - настолько их мало)... Есть лишь неправильно расставленные акценты при выборе... Т.е., перефразируя:"Плохих лодок нет, есть плохой выбор!"...
В любом случае каждый конструктор и производитель вкладывал в свою продукцию определенный набор качеств, и то что нужно конкретному пользователю может быть не основным, или неочевидным... Вычленяйте из спектра продукции важные для вас лично качества, акцентируйте на них свои вопросы, ищите им подтверждения в ТХ... Короче - выбирайте взвешенно и прагматично.

Удачного выбора, и с наступающим Новым Годом вас всех!

Игорь ims 31.12.2014 13:40

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Прекрасно написано, Саша, спасибо!
С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!

A 31.12.2014 14:01

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 329155)
Прекрасно написано, Саша, спасибо!

Согласен. С одним маленьким исключением :-) Написано с т.з. выбора лодки умом. Но, очень часто руководствуемся сердцем - вот понравилась та или иная лодка и всё тут. Пусть нелогично, неумно, понтовито, непрактично, дорого, но.. что есть то есть :-)

Всех с тем же и туда же - С НАСТУПАЮЩИМИ! :-)

Dobermann 31.12.2014 14:45

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від ANDREW™ (Допис 329161)
Согласен. С одним маленьким исключением :-) Написано с т.з. выбора лодки умом. Но, очень часто руководствуемся сердцем

:-)
Извечный спор Homo Sapiens c Homo Cardiacus... Дуализм сущностей и диалектика чувственного и рационального. :-D Как это знакомо!

(ЗЫ: я иСчо тот тролль:)-(: )
ЗЫЫ: И тебя с наступающими!

Карапуз 31.12.2014 14:46

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від ANDREW™ (Допис 329161)
Пусть нелогично, неумно, понтовито, непрактично, дорого,

Это про совколодку в тюнинге?:super:

Muller 31.12.2014 15:49

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Предлагаю на этом закрыть тему, с последующим правом ТС о написании окончательного выбора и приобретения.

rigzone 31.12.2014 16:01

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Доберман все красиао написал. По поводу оптимального мотора. Почему почти на всех ваших лодках на официальном сайте (фото и видео в YouTube ) моторы стоят явно более мощьные чем максимально заявленные производителем?

Specifications
Model UMS-470 PL
Length overall, m 4,56
Beam, m 1,90
Draft (stern drive up), m 0,32
Transom height, mm 510
Deadrise (at transom), ° 13
Deadrise (amidships), ° 19
Metal thickness (freeboard/bottom), mm 3/4
Hull material 5083 Aluminum
Dry weight, kg 468
Fuel capacity, liters 60
Maximum engine power, h.p. 70
Recommended engine power, h.p. 50
Maximum capacity (persons & gear), kg 430
Passenger capacity, pers. 4
Boat Design Category (sailing area) Сhttp://ums-boat.com/upload/ums/shop_...S-470-PL_b.jpg

в1961 31.12.2014 16:04

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 329150)

Если приедешь ты - приму тоже. Прошу только понимания в том, что каждый кто тебя встретит вполне может сказать тебе то, чего ты по складу своего характера заслуживаешь. Лишь сказать :-).
Так что велкам. Интересно, что ты будешь рассказывать после посещения :smuschenie:

Игорь ты не обижайся на меня!!!!
То что твои лодки стали на порядок лучше(может в этом есть и моя заслуга), я уже говорил не раз.:smuschenie::smuschenie::smuschenie:
Вот если ещё найдёшь решение, устраивающее тебя, с блоками плавучести....я уже начну хвалить Финвал.
Псы: хотелось бы ещё и отверстия заводские на транце под двигатель!?!???:smuschenie::smuschenie::smuschenie::smuschenie:
Пообещай нам (потребителям)в Новом Году эти отверстия.%OD%OD%OD

Руслан 35 31.12.2014 16:20

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
И не просто отверстия, а отверстия под мотор Ямаха. Нужно еще и прицепы начать делать, да не простые, а чтоб прадику не стыдно было.

Всех.с наступающим Новым Годом.

Игорь ims 31.12.2014 17:40

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 329176)
Игорь ты не обижайся на меня!!!!
То что твои лодки стали на порядок лучше(может в этом есть и моя заслуга):

Не обиженных воду возят как на кое ком в кое какой теме :smuschenie:. Перед Новым Годом лишать тебя титула улучшателя не буду, ты ведь все равно не поймешь / не поверишь. С наступающим тебя праздником! Мудрости тебе в следующем году и надежных друзей!

А о лодках поговорим уже через год - сразу как не выдержим :-).

Dobermann 03.01.2015 12:08

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 329175)
Доберман все красиао написал. По поводу оптимального мотора. Почему почти на всех ваших лодках на официальном сайте (фото и видео в YouTube ) моторы стоят явно более мощьные чем максимально заявленные производителем?

Specifications
Model UMS-470 PL
Length overall, m 4,56
Beam, m 1,90
Draft (stern drive up), m 0,32
Transom height, mm 510
Deadrise (at transom), ° 13
Deadrise (amidships), ° 19
Metal thickness (freeboard/bottom), mm 3/4
Hull material 5083 Aluminum
Dry weight, kg 468
Fuel capacity, liters 60
Maximum engine power, h.p. 70
Recommended engine power, h.p. 50
Maximum capacity (persons & gear), kg 430
Passenger capacity, pers. 4
Boat Design Category (sailing area) Сhttp://ums-boat.com/upload/ums/shop_...S-470-PL_b.jpg

Накладки обновления информации на сайте...
То, что вы привели - не соответствует реальным хар-м... А видео - старое. Конкретно эта лодка получила другой корпус в 2013г. (ТХ в рускоязычной версии указаны более правильно на новую модель, хотя тоже с ошибками :nytik: ) Видео - 2010г. В сертификате на старый 470-й максимальная мощность 90л.с. Так что никакого несоответствия, просто нерасторопность персонала, который занимается сайтом.:ok:

Muller 03.01.2015 13:32

Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
 
Три года назад в Черкассах продавалась такая лодочка (или 450 PL, не помню) со 140-й Сузукой на транце%). Мотор потом купили отдельно.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:38.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0