![]() ![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Преимущество такого транца - в удобстве установки датчиков эхолота со структуризатором (последнее слово может и не правильно написал, пятница...). Потому как нога двигателя не мешает обзору! У меня практически аналогичный транец планируется, только приварю площадочки справа и слева.
Ваш смотрится завершенным, даже жалко что-то с ним еще делать, но вот трапика и поручня не хватает. Лодка ж у вас не только рыбацкая - дуал-перпус (изв.за мой англ.) планировалась вроде... ![]() Востаннє редагував Sakfan: 13.02.2011 о 18:14. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 01:03 |