![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока только во сне ) 
				
				
					Дописи: 29
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кто-то сталкивался с покупкой катера на аукционе в США ? 
		
		
		
		
		
		
		
	Предполагаю, что это лотерея еще более, чем с авто. Но вот смотрю на авто.риа и плачу - выбирать по сути не из чего...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками) 
				
				
					Дописи: 5.180
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.992 
	
		
			
				Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парням на стоянку прикатили чудо из америки ... внешне норм, но спецы осмотрев сказали: "обнять и плакать" ... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Приводить его в состояние "катер" вряд ли будут ... ну или парням бюджет не бюджетный предложат. Два моих товарища, которые в курсе как из штатов таскать машины, катера этой весной купили здесь, третий вот тоже смотрит по месту. Так что хз, как оно, может кто в теме, подскажет. Shvedof, А какую сумму вы рассчитываете/готовы потратить на свою прихоть изначально (катер, лафет, марафет), и какую сумму потом тратить помесячно (содержание)? Востаннє редагував Niyazovitsh: 10.07.2021 о 00:55.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Shel (10.07.2021),
 
Дмитрий 4146 (10.07.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все люди разные. 
		
		
		
		
		
		
			У меня был каютный катер и в каюте был склад для шмоток. И спать мне там не нравилось - или комары или душно. Сейчас этот катер перешел к нашему форумчанину и все РЕЗКО изменилось. Каюта стала САМЫМ НЕОБХОДИМЫМ на катере. И без нее он не прожил бы НИКАК, хотя раньше каютных катеров у него не было и потребности в каюте вроде не возникало. Так что - все люди разные. И опыт одного может быть АБСОЛЮТНО не применим для другого. 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Fix (12.07.2021),
 
GferZ (10.07.2021),
 
Kostass (11.07.2021),
 
Madagascar (12.07.2021),
 
Niyazovitsh (10.07.2021),
 
Slava SL (12.07.2021),
 
Александр В (12.07.2021),
 
БАКЕНН (11.07.2021),
 
Евгений (Киев) (11.07.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока только во сне ) 
				
				
					Дописи: 29
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Погуляв сегодня по одному из РОПов посмотрел вблизи на разные лодки, спустился в нагретую каюту и понял, что она мне на данном этапе точно не нужна. Правильно на форуме писали, что в небольшом размере каюта - это сплошные компромиссы... 
		
		
		
		
		
		
		
	Кроме того, есть возможность хранить катер на лафете на даче и спускать на воду в разных местах. И тут чем он меньше, тем вся процедура для меня будет проще. 
 Изначально хотел вложиться в 15тыс убитых енотов, но уже морально поднимаю планку. Отдаю себе отчет в расходе топлива. За "парковку" ценообразование знаю. Думаю это основное. Главное не купить конструктор вместо катера ) Поправьте, если в чем то ошибаюсь.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 555 
				
				
					Дописи: 1.976
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.046 
	
		
			
				Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рекомендую обратить внимание на UMS-545DC,то что нужно ,особенно для начинающего водномоторника…Очень крепкая и достаточно мореходная лодка,и что не маловажно,мегаликвидная на вторичном рынке.Обратитесь к Руслан35,он вам все покажет и расскажет,прямо на производстве
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олександр 
				Звідки Ви: Хмельницький 
				Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300. 
				
				
					Дописи: 4.315
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.992 
	
		
			
				Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бюджет не озвучили
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нас по прежнему двое — я и моя свобода  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Rodriguez, ему UMS не подойдет по причине хранения на даче без постоянного присмотра. 
		
		
		
		
		
		
		
	ПЛМ уйдет ну очень быстро с дачи..... ТСу нужно что-то со ствционаром.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 555 
				
				
					Дописи: 1.976
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.046 
	
		
			
				Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну такое))За 15 енотов со стационаром…Можно памятник ,не успевшим затонуть кораблям,на даче поставить))И так и не став водномоторником,в корне возненавидеть эту затею)Имхо Востаннє редагував Rodriguez: 11.07.2021 о 14:46.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока только во сне ) 
				
				
					Дописи: 29
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Писал выше, 15 убитых енотов на катер лафет и марафет с возможностью немного двигаться вверх. 
 Выглядит хорошо, но он все же больше для рыбалки, как по мне... Нужны более изящные формы, коих больше в пластике ) А вот на счет ликвидности - об этом на форуме мало кто пишет, но вижу по продажам, что люди на форуме скидывали 30% от первого предложения до продажи. 
 Не понял вашу мысль, но реально интересно, что имели ввиду. На даче постоянно живут родители, то есть это частный дом для постоянного проживания, а не дача.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Правильный путь. Даже если на день покатушек будет потрачено 100 уе и результат будет отрицательный (не легло в душу) то это лучше чем купить и через время понять что это не мое.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Niyazovitsh (12.07.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 555 
				
				
					Дописи: 1.976
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.046 
	
		
			
				Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Я не против пластика,но пластик пластику рознь,который имеет место быть качественным у именитых америкосов и скандинавов,в противном случае можете получить с ним не мало проблем в виде разрушительного процесса под названием Осмос…Если коротко,то за озвученный бюджет можете приобрести кучу не ликвидного мусора с встроенным мотором и потом заниматься не открытием неизведанных мест на водных просторах,а танцевать вокруг него с бубном))Поэтому и предложил начать с разумного,на мой взгляд,приобретения-это корпус от достойных наших производителей(в случае возможных повреждений,с ремонтом проблем никогда не будет)UMS серии DC это лодки для гражданского потребителя,не для рыбалки,но с большим компромиссом для этого…Также компания Powerboat сейчас запускает в серию катера для семейного отдыха(очень достойный производитель)Если у Вас место хранения -свой дом с постоянным проживанием,то сам бог велел-подвесной мотор…Это будет ещё и мобильный комплект,можете легко путешествовать с лодкой куда угодно…Если потом ,с опытом,поймёте что выросли и Вам надо что-то больше и дороже,то легко продадите этот комплект,но думаю что с приходом понимания,врядли захотите это делать…  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: купянск (вернулся в киев) 
				Карапь: разбит аккупантами 
				
				
					Дописи: 3.110
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 988 
	
		
			
				Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 я об этом со старта пытался сказать...четвёртый пост...,так потом заплевали.....мол не шарящего вовсе,типа не ел устрицу а рассуждаю о вкусе этого...,смотри и тебя обвинят... отправят нас вместе в ресторан морепродуктов... Добавлено через 8 минут Rodriguez, пусть купит б.у. пластик попробует что к чему, и сам поймёт.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками) 
				
				
					Дописи: 5.180
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.992 
	
		
			
				Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Для Днепра , для 19 футов, сумма очень впритык (это чтобы купить, замарафетить под себя и кататься, а не делать секс своей голове). и у нас в этом классе выбор невелик, но есть/был, и не только боурайдеры, а можно и баулайнер найти (немного в курсе, товарищи уже купили и ещё смотрим одному) , ну, не считая "нафигаторы" коим Днепр родина ) для Киева даже не понимаю, у вас вроде всё гораздо дороже, да и рынок катеров сузился из-за таможки ... хз ... хватит ли на что то приемлемое.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Oleksii 
				Звідки Ви: Kyiv 
				Карапь: WATERLAND 
				
				
					Дописи: 304
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 75 
	
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 107 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не помиляєтесь. Коли на вулиці 32 градуси (Цельсія) - то каюта дійсно не потрібна. Взагалі. Потрібен великий кокпіт і гарний тент (повної висоти). Вдень. Але приходить ніч. І треба десь заночувати. А "казирниє" місця на березі - зайняті (бо субота жєж). І земля чомусь волога, і якраз пройшов дощик... І тут ситуація змінюється на 179 градусів. Тільки вже не Цельсія))) ТУт 2 правди жізні. І обидві - об?єктівні. Одна - якщо "нізко політать над водою до "Маячка" і назад", а інша - якщо відпочинок на 2-3 дні. Ваші вподобання будуть еволюціонувати та мінятися. Тому буде нормальним, якщо Ви через якісь час захочете змінити формат човна. Всі ми купляємо автомобіль, щоб був "надьожний і кріпкій на 10-15 лєт експлуатаціі мінімум", і всі ми (ну, майже всі) його через 3-4 роки чомусь міняємо на інший, якщо така можливість є....)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Любая каюта будет негреваться. Меньше всего греется деревянная, фанерная,или пластиковая. Можно сделать над каютой надстройку из композитного материала ( в моем случае- это большая солнечная панель, закрепленная над каютой на некоторой высоте.) Тогда солнце не попадает и не греет каюту. Если позволяет размер самого судна, то каюта пусть будет каютой, а кокпит с натянутым брезентом, или другим материалом, где можно находиться, разгибаясь в полный рост, это отличная вещь!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Shvedof (12.07.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: РОП-1 
				Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol 
				
				
					Дописи: 326
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня каюта без дверей (временно вырезаны) в москве, потолок утеплённый 3см экструдированным и на жаре а каюте спать одно удовольствие, сверху не греет, а по лодке сквознячек гуляет. 
		
		
		
			Ночью же сквознячек это минус, да и комары через щели в тенте нормально пролезают. Поэтому буду возвращать перегородку, но дверь хочу сдвижную и прозрачную, каркас из алюминия закажу на вияре под стекло поликарбонат. И шторки. Востаннє редагував 1BMWMB1: 12.07.2021 о 10:57.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Antonioni2007 (12.07.2021),
 
Rodriguez (12.07.2021),
 
Shvedof (12.07.2021),
 
vlad2002 (12.07.2021),
 
ВинБот (12.07.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181 
				
				
					Дописи: 596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 177 
	
		
			
				Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имею и прогресс и каютный пластиковый бэйлайнер со стационаром, а ходил "за штурвалом" на еще большем количестве лодок. Если сравнивать бульдога с носорогом, условно большой пластик с уловно небольшим алюминием, то обе лодки имеют и свои плюсы и минусы, все зависит от Ваших целей и акватории.  
		
		
		
		
		
		
			Например, рулить алюминием с подвесником очень легко, он маневренный, с малой осадкой, его не так жалко в плане корпуса, подвесник физически легче обслуживать потому что не надо никуда лезть - открыл колпак и все перед тобой. Не понравился мотор - снял и поменял. Минусы - мало места, даже финвал с юмс в размере 5м на хорошей волне (1м) и рядом не валялись с большим пластиком, низкие борта, брызги, ветер, тулет с холодильником особо не поставишь, тент это конечно здорово, но не всегда (лень писать, полный тент vs бимини vs каюта это вообще отдельная тема). Большой пластик (20 футов+) со стационаром - рулить тяжко, для начинающего так вообще. На глиссере все более менее норм, на водоизмещающем задержка между тем что Вы что-то сделали (повенули руль, поменяли скорость) и тем что оно начало происходить - пара секунд и это надо учитывать. Большая инерция при подходе к берегу и швартовке, остановить 2 тонны с хода не получится, а играясь передним\задним ходом надо опять же учитывать задержку. Плюсы - размер, место внутри, комфорт. В каюте можно поставить холодильник, туалет, в зависимости от размера в ней могут спать двое взрослых либо она действительно становится очень большой кладовой, а для дальних переходов это не так и плохо. Мореходность от слова море - можно реально идти по метровым волнам и не замечать их. Скорость на волнах выше, чем у легких катеров, тк масса, килеватость и обводы позволяют идти прямо и не прыгать. Высокие борта - брызгов нет, ветра нет, а на скорости даже без тента дождь может и не попадать внутрь салона. На тему жары в каюте - если открыть люк\окна то не жарче, чем в самой лодке. Если лезть в простоявшую закрытой - то логично, что жарко. Если есть маленькие дети, то они вообще с каюты не вылазят. Большой мотор - большая тяга. Мой выходил на глиссер с 9 человек на борту (из них 5 кабанов за 100кг) и походными шмотками. Стационар обслуживать не так удобно, как подвесник, но всеравно легче и удобней, чем в авто - все более менее под рукой. Запчасти на стационар, если это нормальный меркрузер и колонка альфа (а не вольво порно или колхозный тюнинг типа мерсодизеля) - резко дешевле чем на подвесник и почти все есть в наличии сейчас на сейчас у офф диллеров меркури. А если чего-то нет - оно есть на ебэе вообще за копейки. В плане надежности примерно то же, что и подвесник, проблемы с ними бывают либо если они заколхожены, либо если хозяин алень (разморозил блок, залил масло не той вязкости, не менял расходники годами и тп). Касательно корпуса пластика - у нормальных производителей он ни чем не хуже алюминия, расколоть его практически невозможно. Если лодка хранится на лафете Вы сами сможете увидеть состояние днища и киля, при необходимости домазать гелькоута - он продается как в ремонтных наборах, так и большими объемами, в Киеве с этим проблем вообще нет. В крайнем случае как быстрый ремонт можно замазать скол автошпаклевкой и дунуть из баллончика лаком, это в разы проще сварки с клепкой. В общем как-то так. Для реки и первой лодки я бы начинал с алюминия - им реально легко управлять, он более "драйвовый". А дальше уже смотрел, нужно ли больше. Рулить тяжелым пластиком это практически работа, удовольствия Вы там особо не получите, за то его получат Ваши пассажиры. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Work is for people who don't know how to plunder!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
ANRI-72 (12.07.2021),
 
Antonioni2007 (12.07.2021),
 
Begemot (12.07.2021),
 
bilrot08 (13.07.2021),
 
Larik (12.07.2021),
 
Niyazovitsh (12.07.2021),
 
Rodriguez (12.07.2021),
 
Sergii79 (12.07.2021),
 
Shel (12.07.2021),
 
vlad2002 (12.07.2021),
 
_Paolo_ (13.07.2021),
 
Александр В (12.07.2021),
 
БАКЕНН (12.07.2021),
 
Боб Николаев (12.07.2021),
 
Илья90 (13.07.2021),
 
КТМОВ-- (12.07.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На моем 8-метровом стальном катере и стационарным двигателем на переднем ходу практически нет задержки между поворотом штурвала и реакцией катера.Это обусловлено тем, что стоит гребной винт довольно большого диаметра, и перо руля с хорошей площадью, стоящее недалеко от гребного винта. 
		
		
		
		
		
		
			А вот в катерах, в которых раньше были стационары, теперь они с подвесными моторами, и вот как раз у них проблемы с управляемостью, с ходом в крепкий боковой ветер, и особенно, при подходе к бону на малом ходу. Управляемость лодки совсем плохая... не говоря о скорости и экономичности Добавлено через 29 минут Исключением будет конечно же мощный подвесной мотор, и тщательный подбор винта с увеличенным диаметром и меньшим шагом. Если попадется big foot, то вообще замечательно. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 12.07.2021 о 13:09.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
SERG_1965 (12.07.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, администратор 
			
			
			
			Псевдо: Larik 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 12.310
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.909 
	
		
			
				Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Согласен абсолютно полностью и поддерживаю обеими руками.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Помогите определиться со свечами зажигания. | Captain Silver | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 8 | 02.06.2018 16:24 | 
| Помогите определиться - плиз:))) | \Варяг\ | Подскажите плиз... | 8 | 03.03.2014 18:29 | 
| Помогите определиться | Евгений_77 | Автодома, прицепы-дачи | 25 | 08.11.2013 08:36 | 
| Помогите разобраться с типом катера. | Рамзес | Подскажите плиз... | 10 | 09.02.2013 01:01 | 
| Помогите определиться | deltafox24 | Катера, лодки | 22 | 12.09.2010 01:32 |