Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.04.2012, 13:38   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Помогите с выбором лодки!

Цитата:
на цену не смотрите - меня интересует - целесообразность замены данного девайса на УМС 450...вот ТТХ с мерикосовского сайта.

Вы меня простите но я вот не понимаю вообще целесообразности ваших планируемых действиях. Как по мне меняете шило на мыло. Ну фиговая это Mirrocraft Holiday 2007 лодка, что еще сказать. Алюминий тонки, фанера не водостойкая, консолей со стеклом нет, транец слабенький, да еще и б/у значит явно где то течет,.... Пожалуй в этом случае УМС лучше смотрится.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2012, 19:28   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Помогите с выбором лодки!

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Вы меня простите но я вот не понимаю вообще целесообразности ваших планируемых действиях. Как по мне меняете шило на мыло. Ну фиговая это Mirrocraft Holiday 2007 лодка, что еще сказать. Алюминий тонки, фанера не водостойкая, консолей со стеклом нет, транец слабенький, да еще и б/у значит явно где то течет,.... Пожалуй в этом случае УМС лучше смотрится.

А на твоём, думаешь, всё толще?????И крепче????И водостойЧЕЙ?????
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2012, 11:01   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Помогите с выбором лодки!

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
1. А на твоём, думаешь, всё толще?????
2. И крепче????
3. И водостойЧЕЙ?????

1. Думаю что не толще. Так как по той информации что есть у меня борт на моей лодке всего лишь 2,5 мм. что между прочем не нарушает технические требования.
2. Крепче ли? Думаю что да, только крепость в моем понимание иная нежили вы ее понимаете.
3. Водоустойчивый ли корпус? Моя лодка не карандаш для губ чтобы быть водоустойчивым.
P/S. 1. Герметичный ли корпус на моей лодке? Да! За 2 сезона не одной течи.
2. Поддается ли мой корпус коррозии! Думаю что нет, так как по моим данным корпус моего судна изготовлен из АМГ 5083 (для справки: сплав 5083 завоевал популярность в судостроении прежде всего благодаря таким своим свойствам, как высокая прочность, коррозионная стойкость, хорошая формуемость и отличные сварочные характеристики) который широко используется в кораблестроение. Хотя другие источники утверждают что на моем судне переменен алюминий марки 5383 (для справки: 5383, являющийся улучшенным сплавом 5083. Повысилась коррозионная стойкость металла, на 10% увеличилась ударная вязкость. Эти улучшения потенциально позволяют существенно уменьшить массу сварных судов и включают в себя увеличение на 15 % предела текучести сварных конструкций. Вместе с характеристиками, касающимися характеристик формообразования, загиба, резки и свариваемости, по крайней мере, одинаковых с характеристиками сплава 5083). Также мой корпус полностью покрашен и .... (долго рассказывать), вообщем все сделано по максимом, что бы не было коррозии. Лично я убежден что на "Бустерах" используется не лучше алюминиевые сплавы. И разница финских лодок в их толщине вполне объяснима. Но как я писал раньше алюминий толщиной в 4 мм. используется по причине уменьшения корбления корпуса судна при сварки (для справки: Алюминиево-магниевые сплавы обладают несколько меньшей прочностью, чем дюраль, поэтому обшивку лодок приходится делать более толстой, чтобы обеспечить при эксплуатации ровную, без вмятин, поверхность корпуса. А в случае изготовления сварного корпуса очень трудно избежать коробления тонкой обшивки при ее сварке с набором: по сравнению со сталью алюминий обладает в 2 раза более высоким коэффициентом линейного удлинения при нагреве, поэтому и деформации при сварке соответственно больше. Все это заставляет использовать для наружной обшивки листы толщиной не менее 2 мм, а при сварке корпусов длиной более 5 м — уже толщиной 3—4 мм). Пендосы чтобы не делать лодки тяжелыми но при этом чтобы корпус сильно не вело используют метод штамповки (для справки: корпус моей лодки цельносварной из двух частей изготовленный методом экструзивного монолитного прессования, корпус выкроен из одного листа, усиленный сварной шов расположен по килю. Двойной алюминиевый транец без применения внутренних деревянных элементов).

Востаннє редагував Виталий28: 04.04.2012 о 12:57.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Помогите с выбором смартфона RINO Бытовые вопросы 668 27.11.2023 17:40
помогите с выбором Василиса Гидроциклы 27 11.04.2016 11:28
Помогите с выбором лодки. Доцент Киев Подскажите плиз... 78 04.11.2011 08:37
Помогите, пожалуйста, с выбором АКБ spawn2233 Подскажите плиз... 5 01.08.2011 21:55
Помогите с выбором доводчика stp Строительство, ремонт 2 22.03.2010 19:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0