28.02.2012, 00:41 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
Это если бензонасос отключить, а если чеку выдернуть, то искра вроде как пропадает, ну и предполагаю установку В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЧЕКИ.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (13.08.2015)
|
28.02.2012, 00:48 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
Все это происходит очень быстро и даже если предположить, что мотор заглох в момент отрыва от станины -- то дел он успеет натворить.
Главное не дать мотору шансов залететь в лодку. Как по мне то есть пару вариантов решения один труба вокруг мотора типа TurboSwing (есть пару штук, можна пощупать, "скозлить") и второй более демократичный это цепь вокруг мотора == когда-то встречал фотки,их массово использовали рыбаки где то в Азии или Африке Не сразу понял зачем им эти цепи И то и другое не даст мотору после удара взлететь и "приземлится" в кокпите |
28.02.2012, 00:51 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
...смягчить и остановить (желательно) Внутренний крепёж в визуализации не нуждается, всё оч. просто: изнутри подкладки ал.пластинки 4мм. , снаружи добавлены фанерные кружки(под пятками креплений) и всё стянуто насквозь нерж. болтами...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (28.02.2012)
|
28.02.2012, 00:59 | #25 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
О! Это как раз то, о чем я и подумал. Если такая штука будет пружинистой, то мотор ну никак не улетит в лодку, хотя и сам может пострадать изрядно, и штуку эту вывернуть может... Я тут на глазок прикинул силу удара на скорости от 70 км/ч... тяжко будет всем узлам. Но зато погасить погасит, и может крепление не разлетится транцевое. Хотя и цепь мне чем-то нравится.
Там нормально замкнутые контакты, сажающие плюс катушки на массу. То есть для управления таким крантиком даже не знаю, как их увязать. Идея хороша, в общем-то, но сразу куча вопросов: как поведет себя этот прерыватель при ударах лодки о волны? Не вырубит ли подачу топлива посреди фарватера? И опять же: для инжекторного ПЛМ с электронасосом это сработает, а с механикой и 2Т карбовыми что делать?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.02.2012, 01:19 | #26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.831
Сказал(а) спасибо: 5.307
Поблагодарили 3.034 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
sema Не вырубит ли подачу топлива посреди фарватера?
Андрей и пишет что не топливную систему отключает,а электро подачу на двигатель. Вместо отключения насоса , будет размыкание Электро цепи. |
28.02.2012, 01:58 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
...классная штуковина, и точно погасит, за счет запаса хода (согнёт её градусов до 90) и за счет пластичности нержи... Одно смущает: не будет ли мешать в обслуживании ??? Кстати... , мы тут распинаемся, а интересно: "возбудители" темы - читают? АнтонКиев и Женя(погоняло не знаю) ???
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2012, 02:47 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
А надо ЗАМЫКАНИЕ. Насчет топливной - это я да, протупил... Впрочем, любая остановка двигателя на ходу нежелательна.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2012, 04:56 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
хватит и капронового фала. У нас мотор шататно им обмотан за сапог на удавку... правда используется он для крепежа мотора в транспортном положении, но, опять-же на ходу его никто не снимает, а только приспускают чтобы не мешал артикуляции. Но и при этом все одно сапог достанет до заднего сиденья.... и это.... вместо цепи/капронового фала нужен какой-то демпфер, иначе оторвет места крепления к корпусу плавсредства. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2012, 07:15 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
А если к этой дуге добавить две вертикально-перпендикулярные, с учетом откидки мотора и завязать все это с перегородкой кокпита, то параллельно усложняется процесс несанкционированного снятия мотора + есть куда приколхозить держатели для спиннингофф, не врезая в их борта + поручень для влезания после купания |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2012, 08:39 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
Читают читают, я тут уже консилиумы устраиваю по этому поводу, со мной в боксе еще риб стоит, я посмотрел - да, решить эту проблему там еще тяжелее, скорости на Рибах высокие а привязаться можно только к днищу. Друзья, понятно что все идеи здесь - это страховка, и не дай Бог кому то эти изобретения проверять (как подушки безопасности в машине, они там есть - ну и хорошо). И я и Тарантас для себя выбор сделали - дуга сделанная золотыми ручками Сереги! Перелететь не даст, и залететь помешает. Относительно прочности дуги, как по мне так выдержит и Игоря труба и моя, мы же не на асфальте на резиновых колесах. Тема важная, даже отложил возвращение лодочки домой, до решения вопроса.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2012, 09:45 | #32 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
А если на транце внизу установить такую же чеку как на коммандере (у меня типа тумблера влагозащищенного), а чеку нужной длины на удавку на сапог. Даже просто при откидке мотора будет срабатывать остановка двигателя.
Единственно не помню замыкает чека или размыкает, но думаю это не проблема, если замыкает, то в цепь ставится паралельно установленной на коммандере, если размыкает, то последовательно.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Востаннє редагував Sedobor: 28.02.2012 о 09:50. |
28.02.2012, 09:52 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
Но всё равно...это надо ставить в комплексе с механической защитой.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
28.02.2012, 09:56 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
Обязательно! Чем больше степеней защиты, тем надежнее весь комплекс+ дублирующие системы никто не отменял, надежность только увеличится.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2012, 10:41 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
Эти варианты плохи только тем что при "пописять" не за что держаться. По поводу РИБа, на фото в низу крепление идёт к самим баллонам, транцу. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2012, 11:49 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
По поводу механической защиты:-это только полет мысли
Если использовать ремень безопасности от автомобиля. Барабанчик прикручивается с одной стороны двигателя на транце под самым верхом, а пристегивается через сапог с другой стороны. При работе трима (подъем или опускание) должен двигаться свободно, при рывке срабатывать как в авто
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
05.03.2012, 10:46 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
Дорогой Игорь, мы не только читаем - но еще и делаем. Друзья примите на рассмотрение Бестеро-Навигаторовскую дугу. Спасибо Сер Бастер за оперативность в изготовлении.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
05.03.2012, 10:56 | #39 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
Ну очень хорошо!
Во первых "тик" на всех фотках смотрится великолепно!!! Может и себе переделать?! :) Во вторых я смотрю эта дуга больше просчитана под нагрузку как раз которую, не дай бог конечно, создаст летящее в верх двигло, чем например таскание за неё плюшку/лыжника/вейкбордиста. Но это и правильно, а силу создаваемую оторванным двиглом и атракционом сравнивать нельзя. Вопрос: со внутренней стороны под места крепления что-то подкладывали? И к стати, теперь есть куда клотик (топовый огонь) перенести на постоянное место установки. |
05.03.2012, 11:11 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Защита от "удара в спину"
Тебе - зачёт! Серёге- респект!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |