![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Сегодня состоялся у меня разговор с двумя форумчанами, и обоих (как сговорились) интересовал один вопрос: безопасность при столкновении с подводными "предметами".
3-и года назад, ещё на Баркасе, обсуждалась эта тема, и на Фрегате тоже, но у нас её зафлудили, а на Баркас ссылку не даю и, т.к. ТО была моя тема(слышь, Сцаревич?), я имею право открыть новую тему у нас. НО прошу отвечать в ней без флуда, с конкретными предложениями и мыслями по существу... Кого интересуют подробности "тех времён" - прошу в зафлуженную тему: И сразу высказываю своё ИМХО по решению этой проблемы: Установка кормовой тарги (или дуги)... Плюсы её установки(ИМХО) : -защита от "влёта двигла"; -буксировка чего угодно(лыжник,плюшка..., я буксировал 3-ёх тонный кораблик); -удобный "поручень" при выходе на корму; -возможность монтажа на неё(таргу) : спиннингодержателей, флагштока, клотика (я просто закрепил светодиоды ![]()
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonkiev (28.02.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Я так понимаю эта стойка защищает от залетания мотора в кокпит лодки. Или я шото пропустил?
Востаннє редагував Роман 37: 27.02.2012 о 17:59. Причина: ошибочка |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Было-бы очень познавательно увидеть внутренний крепёж вместе с усилением самой защиты. Мне Тарас В ставил на прог леер по высоте колена, так цена самого крепления почти такая как у леера. И если правильно понял слова Rino то "защита" при ударе должна как-бы смягчить удар, а не остановить? З.Ы. Боюсь показывать и рассказывать про такие случаи своей жене.., в лодку не сядет.. Добавлено через 5 минут
Трос идёт в обмотке, а цепь может повредить и убить эстетический вид сапога. А то что явный плюс от воров, это да. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]() ...смягчить и остановить (желательно) Внутренний крепёж в визуализации не нуждается, всё оч. просто: изнутри подкладки ал.пластинки 4мм. , снаружи добавлены фанерные кружки(под пятками креплений) и всё стянуто насквозь нерж. болтами...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (28.02.2012)
|
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Конечно пропустил, Рома. Зайди в тему УДАР В СПИНУ , там всё понятно...
На фото - бастеровская, уменя конструкция другая - меньше высота и толще стенка трубы... На вид может и "Жидковатая", но сдержать (погасить удар) сможет(должна) , нержа - мягкая...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 27.02.2012 о 22:10. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (27.02.2012)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Цепь можно заменить тросом прикрепленным к транцу. Будет выполнять 2 функции 1-я страховать мотор штобы неулетел в воду, 2-я как ограничитель штобы незалетал в кокпит. А весной топляков будет немало. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Ещё чтобы не спёрли. Трос легко перекусить, а с цепью повозиться придётся. Да и мотор мощнее 100 сил если - трос хороший понадобится, толстый...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Хомут надо делать мягким. Например, запустить цепь в подходящий резиновый шланг. Конечно, всё равно есть шанс, что он натрет проплешину на красочке (песок попадет, например), но по сравнению с утопленным мотором или летящим на головы пассажиров - это такая мелочь...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Голык (27.02.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Олег Юрьевич
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: пвх"Ivory" Барракуда - 420 (вихрь 30, ветерок 8м)
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Транец то как раз и выдержит,а вот основание,там где он крепица к подвеске и есть самое слабое место.Когда у меня оторвался мотор то транец не пострадал,и подвеска и крепление остались на транце,а вот двигло моё полетело в воду.При наезде на препятствие ногу мотора закидывает вверх и основание идет на излом.Я на своем надувасе решил перестраховаца двояким способом,помимо хорошего страховочного троса я на тролинговую мачту установил ещё одну поперечную трубу,которая не мешает откидке мотора,ну ислучае такой ситуации будет ему припятствоь попасть в кокпит. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
...интересная мысль... Но как реализовать? Де наши спецы??? По поводу ограничения ноги... уже обсуждалось и мне кажется, что если цепью или тросом, то может вырвать, лучше применить динамический шнур(по типу альпинистского или офроудовского) 12-14мм(рассчитан на 8-12т.), он пружинит и гасит рывок...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 27.02.2012 о 19:52. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Саня, ты не прав, в ТОМ случае, двигатель баррожировал по кокпиту за счет вращения винта и молотил, как мясорубка... , еслиб заглох - никто не пострадал бы... хотя, конечно, такая бомба влетает (!!!)... не дай Боже!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Вот ещё с мотолодки симпатичное решение, 100% рыбацкий вариант.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (12.08.2015)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
изначально проблема начинается от получения редуктором направленного удара , следовательно погасить его нужно в самом начале движения сапога, ибо в конце пути у него добавиться инерция...
для каждого транца скорее всего подход нужен персональный с учетом высоты транца и крепости посудины , можна сообща решать вопрос по каждому РАЗМЕРУ, в процессе родится вариант. предлагайте размер вес материалл..... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (27.02.2012)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Внимательно пересмотрел те фото, легко заметить два момента:
1. Транец и узел струбцины не пострадал - так и остался висеть, целый и невредимый. 2. Двигатель не летел, "как бомба": он просто сделал кульбит на кабелях от коммандера; Проводка не разорвалась: её длины многовато было. По п.1 - была бы страховочная цепочка-две, на них бы и повис. Кстати, и по п.2. - были бы короче провода-тросы, или как-то закреплены на транце крепкой петлей - тоже мог не улететь в лодку. Благодаря просмотру родилась еще одна мысль: прут из нержавейки согнуть в виде полуовала или буквы "П", нарезать резьбу на концах и загнать в транец насквозь. Размер подобрать такой, чтобы не мешал двигателю откидываться (впритык) и вращаться. Максимум, что он с такой хренью сделает при отломе от поворотного узла - погнет её, но в лодку ну никак не улетит. И вот ещё: не увидел я чеки на приборке у него... а если бы она была, да поводок такой длины, чтобы хватало руку на руль положить левую, и не более (ну, чуть с запасом) - может, и обошлось бы не такими потерями. Тряхнуло же здорово, дернулся, вскочил...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (27.02.2012)
|
![]() |
#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
О! Это как раз то, о чем я и подумал. Если такая штука будет пружинистой, то мотор ну никак не улетит в лодку, хотя и сам может пострадать изрядно, и штуку эту вывернуть может... Я тут на глазок прикинул силу удара на скорости от 70 км/ч... тяжко будет всем узлам. Но зато погасить погасит, и может крепление не разлетится транцевое. Хотя и цепь мне чем-то нравится.
Там нормально замкнутые контакты, сажающие плюс катушки на массу. То есть для управления таким крантиком даже не знаю, как их увязать. Идея хороша, в общем-то, но сразу куча вопросов: как поведет себя этот прерыватель при ударах лодки о волны? Не вырубит ли подачу топлива посреди фарватера? И опять же: для инжекторного ПЛМ с электронасосом это сработает, а с механикой и 2Т карбовыми что делать?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.847
Сказал(а) спасибо: 5.317
Поблагодарили 3.037 раз(а) в 884 сообщениях
|
![]()
sema Не вырубит ли подачу топлива посреди фарватера?
Андрей и пишет что не топливную систему отключает,а электро подачу на двигатель. Вместо отключения насоса , будет размыкание Электро цепи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
А надо ЗАМЫКАНИЕ. ![]() Насчет топливной - это я да, протупил... Впрочем, любая остановка двигателя на ходу нежелательна.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 105 | 31.03.2025 16:42 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 17:23 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 12:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 11:06 |