![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]() Ставят так для того, чтоб лодку можно было на прицеп затянуть и якорь не мешал лебёдку крутить и не упирался в неё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
![]()
У меня прямо стоит, да присутствует определенное неудобство с выходом и входом с берега, но уже приспособился, ничему в моем случае не мешает.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Турист (08.07.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
если якорная лебедка стоит прямо, отсоединив якорь можно якорной веревкой (30 метров) вытащить лодку на лафет если ручной лебедкой лень крутить "руцями", или ею же подтащить лафет с лодкой к машине . ![]() ![]() ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
А ещё если подойти к берегу с деревьями и зацепив якорь за одну из веток можно поднять лодку и проинспектировать днище. Или если перекинуть якорь через ветку уже получаем подъёмный кран. Но зачем?! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
даже не знаю как ответить. в жизни разные случаи бываю. например сам на рыбалке и лафет с лодкой нельзя "выдернуть с воды" машина буксует. Авто переставляется на ровную площадку и редуктором лебедки вытягивается из воды ит.д. это приблизительно как ответ на эту цитату:
почему якорь должен мешать крутить лебедку, почему якорь должен упираться в лебедку? если "конструкцию " лебедки можно передвинуть ближе к фаркопу и не будет упираться и мешать!!! Если конструкция не позволяет передвинуть возможно нужно менять лафет т.к. он не предназначен для этой лодки. это как на лафет для резинки водрузить алюминь, вроде и подходит, вроде и возить можно т только транец свисает да якорь упирается в багажник!!!
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (10.07.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|