![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2м
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Я тоже знаком с такими работами и сам их делаю на Прог. Когда начинал сам думал та вот, сейчас покрашу, мотор подключу и вперед, за пару выходных управлюсь. А как начал делать, а особенно по мелочам. От вспомни скока ты на свой Прог потратил времени что его под себя подогнать, а тут умножай на три или четыре... Ну это я тебя не отгавариваю, просто мысли вслух. Перед тем как себе купить Прог тоже думал о более большем корабле. Парочку посмотрел и решил начать с малого. О длиномере и сейчас задумываюсь, но после того как лодку доведу до ума, поставлю моторчих хороший. Вот тогда и катерок можно брать и потехоньку ремонтировать и на воде оставаться. Ну а тебе могу пожилать побыстрее определится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
У тебя создалось несколько неверное впечатление о Семиной эксплуатации катера... почитай его отчеты в жж и на Баркасе... я как в некоторой степени очевидец и участник могу обобщить так - прежний хозяин сказал что ходил и все было ОК... как показала практика вмешательство потребовалось в практически всю механику причем путем проб и ошибок... и денег потянуло на уровне второй прог купить ![]() з.ы. катер шапками не закидаешь... это на катрюлю повесил ветерка, пару весел и вдеро кинул и уже на воде... тут такое не прокатывает... |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (27.06.2010)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Ну ещё раз пойду пересмотрю всё. Ну как вообщем по виду?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
По виду можно сказать следующее
1. "легкий путь длинномерщика" заключающийся в выбрасывании стационара редуктора и валовой линии с последующей заменой их на бюджетный ПЛМ здесь не светит. 2. размер очень хороший... для длинномера чем больше тем лучше а тут просто мечта... но к этому пониманию обычно приходят только попользовав длинномер поменьше ![]() З.Ы. если хочешь просто длинномер недорого но сердито - тебе пойдет вариант аля Новел. Такая тушка обойдется тебе до 1.5к уе за все про все чтобы скинуться на воду (имеется в виду что двигом будет ПЛМ который у тебя уже есть) при чем шансы на то что скинешься в конце этого сезона велики..., если решишься на серьезный корабль - воды не видать еще с годик, и затраты поверх покупки (до спуска) хорошо если втиснешь в эти 1.5к... тут главное понимать... если за него взяться и недоделав бросить - процесс разрушения пойдет быстрее |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.885
Сказал(а) спасибо: 6.069
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
![]()
1к
![]() менять надо все ... Вовчик у меня прог вышел золотой ))) а такое чудо света - выйдет брилиантовым ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Хух блин я аж заморился. Так ребята Длинномерщики, прошу тогда указать как проверить валоую линию на качество, вал крутиться. Вообщем на что и как проверять каие можна проверить на суше узлы и агрегаты. Пойду ещё раз всё основательно пересмотрю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
У меня было два варианта: 1. Купить, стать на берегу, вылизать всё сверху донизу, и года через 2-3 торжественно спустить на воду "блестящее чюдо" 2. Сделать всё необходимое (минимум), спустить на воду и проверить в боевых условиях, по ходу эксплуатации выявляя недостатки и устраняя их. Я выбрал второй - лучше ходить на некрашенной посуде, но не выпадать из жизни, чем завидовать всем вокруг, стоя на берегу. Да, Sven прав - не всё было так просто... перед первым спуском пришлось поработать. Гнутый вал (выточен новый), замена пускача на эл. стартер, ремонт проводки, регулировка и чистка двигателя, доработка топливной системы, ремонт помпы охлаждения, восстановление рулевого управленияи многое другое - где простого, а где и сложного... До сих пор недоделок, по сравнению с которыми окраска тушки - детский лепет и мелочь, не стоящая внимания, полным-полно. НО! Мы очень славно походили! За прошлый сезон - около 300 (!) км на "неисправном" плавсредстве, для первого "длинномерного" сезона считаю, это очень неплохо! Так что - не всё так страшно, как иногда кажется. Моё мнение - в первую очередь должно быть сделано главное: подводная часть судна и ходовая часть. Остальное - дело времени. Главное - безопасность, а внешний вид и комфорт то уже потом.
А как её проверишь? Главное, чтобы биений не было - это видно и на глаз, по винту, ну и чтобы сальниковая набивка гудрича была в порядке. Проверить схему охлаждения и "водоснабжения" того же гудрича и выхлопной, по дизелю - проверять на воде можно, если на суше всё в порядке. Трансмиссия должна работать, её тоже хорошо бы проверить на берегу. А остальное - проверяется на воде. Главная задача какая? Иметь ход и плавучесть. То есть - не набрать воды через корпус и валопровод. И без проблем двигаться. Я так думаю...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (10.11.2015)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
одно но, при такой схеме тебе без прога не обойтись.... так как ты ходиш в основном сам - веслами ты длиномер (а тем более этот) не потянеш.... поэтому прог у тя должен быть всегда с собой..... либо выносной транец и твой же вихрек
Востаннє редагував sema: 22.06.2010 о 12:10. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винт на длинномер | ВинБот | Длинномер | 108 | 01.05.2013 22:25 |
Продаю длинномер | Slava BMW | Архив | 8 | 20.02.2012 12:16 |
Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 21:24 |
Куплю длинномер. | Георгий | Куплю, где купить | 0 | 19.03.2010 19:11 |
Радиооборудование которое должно быть установлено на судне | stp | Навигация и связь | 11 | 18.03.2010 20:30 |