![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Стационар со своим рулевым пером., намного лучше управляется...., а в остальном НЕТ ПРОБЛЕМ.Я просто последний раз (в сильный ветер)еле пришвартовался.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
2 Вовчик если хошь стационар то НЕ БЕРИ тот корпус за 300уе!!! у него и так уже наметились работы по днищу, т.е. остаточная толщина металла особенно в силовых элементах (испытывающих нагрузки в т.ч. от вибрации комплекса двигатель-редуктор-вал) в районе 1мм... пока настроишь двигатель, пока выставишь редуктор - развалишь нафиг корпус... т.е. потечет по заклепкам, кавернам, если совсем беда с кавернами то и трещины могут по листам перед клепкой пойти в районе шпангоутов крепления редуктора...
гнилой корпус = только под ПЛМ!!! з.ы. Про волгодвиг тема отдельная, если коротко то ты ошибаешься на его счет... |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Андрей я из расчёта что плохой металл опть же планирую заменить. Я когда смотрел , там только корма слабая. Думаеться что страшного ничего нет. Хорошо бы если бы ты ещё на него посмотрел.
А что с Волгомотором такого плохого,кстати моторесурс у него на машине самый большой из совковых легковых моторов. Что ему будя мешать здесь работать?
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
1. Факт того что его там нет и устанавливать его будешь ты. соотв пока настроишь прикатаешь отрегулируешь обвес (охлаждение) наступит очередная капиталка. 2. То что он там не нужен т.е. лишняя мощность рождает лишний расход а вопрос "цены" как раз и стоял в основе выбора. 3. То что тебе придется покупать его, холодильники, коллектор, редуктор, точить вал, делать кардан... т.е. каждую купленную вещь придется дорабатывать в режиме "сделал как думал что лучше, сломалась, переделал как надо..." З.Ы. Если тебе отдают тот катер (большой) полностью комплектный за 1500 то БЕЗСМЫСЛЕННО брать этот гнилой за 300. З.З.Ы. Рабочий длинномер в состоянии сел и поехал не может стоить меньше чем 3к.уе. Хороший рабочий длинномер не может стоить меньше 6к уе. Если хочешь детали - телефон знаешь, а лучше как нить на воде ![]() З.З.З.Ы. Самое главное - у тебя просто нет времени брать длинномер "на вырост" т.е. вот мол щас возьму, потихоньку сделаю и через годик - два будет хороший кораблик... так не получится... через годик - два возможно в Киеве не останется ропов где кораблик можно держать (до 100уе в месяц)... так что ИМХО бери только то что можно реально спустить и пользовать потратив на подготовку не более чем 1 (один) месяц... в любом другом варианте - попадешь на деньги и пожалеешь. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Вот Андрей нет у тя совести всё на корню режешь ![]() Ну на этом корпусе стоит редуктор(чел смотрел вчера), кардан движок с помпой забортной воды, на движке есть холодильник с нерж. Нету навесного оборудования, тобишь трамблёра. ген. ну и тд и тп. Рулевое работает , рычаги переключения тоже, распорошенна проводка.Но проводка под старые релле, то всё равно надо будет переделывать, так как (опять в планах) перенос поста управления с каюты. Ну про Ропы то что ж если не будя там, есть намётки на КВХ. Только не знаю как он там будет себя вести, в плане мореходности. Или это сугубо речной вариант?
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
2 Вовчик мореходность самого корпуса вполне сойдет, однако ценник в 3к сократить не получится... т.е. так чтобы без риска для себя и пассажиров, за жизни которых ты, как капитан, будешь нести ответственность... так что... "думайте сами ... решайте сами... "
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Винт на длинномер | ВинБот | Длинномер | 108 | 01.05.2013 23:25 |
| Продаю длинномер | Slava BMW | Архив | 8 | 20.02.2012 13:16 |
| Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 22:24 |
| Куплю длинномер. | Георгий | Куплю, где купить | 0 | 19.03.2010 20:11 |
| Радиооборудование которое должно быть установлено на судне | stp | Навигация и связь | 11 | 18.03.2010 21:30 |