![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
У меня было два варианта: 1. Купить, стать на берегу, вылизать всё сверху донизу, и года через 2-3 торжественно спустить на воду "блестящее чюдо" 2. Сделать всё необходимое (минимум), спустить на воду и проверить в боевых условиях, по ходу эксплуатации выявляя недостатки и устраняя их. Я выбрал второй - лучше ходить на некрашенной посуде, но не выпадать из жизни, чем завидовать всем вокруг, стоя на берегу. Да, Sven прав - не всё было так просто... перед первым спуском пришлось поработать. Гнутый вал (выточен новый), замена пускача на эл. стартер, ремонт проводки, регулировка и чистка двигателя, доработка топливной системы, ремонт помпы охлаждения, восстановление рулевого управленияи многое другое - где простого, а где и сложного... До сих пор недоделок, по сравнению с которыми окраска тушки - детский лепет и мелочь, не стоящая внимания, полным-полно. НО! Мы очень славно походили! За прошлый сезон - около 300 (!) км на "неисправном" плавсредстве, для первого "длинномерного" сезона считаю, это очень неплохо! Так что - не всё так страшно, как иногда кажется. Моё мнение - в первую очередь должно быть сделано главное: подводная часть судна и ходовая часть. Остальное - дело времени. Главное - безопасность, а внешний вид и комфорт то уже потом.
А как её проверишь? Главное, чтобы биений не было - это видно и на глаз, по винту, ну и чтобы сальниковая набивка гудрича была в порядке. Проверить схему охлаждения и "водоснабжения" того же гудрича и выхлопной, по дизелю - проверять на воде можно, если на суше всё в порядке. Трансмиссия должна работать, её тоже хорошо бы проверить на берегу. А остальное - проверяется на воде. Главная задача какая? Иметь ход и плавучесть. То есть - не набрать воды через корпус и валопровод. И без проблем двигаться. Я так думаю...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (10.11.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винт на длинномер | ВинБот | Длинномер | 108 | 01.05.2013 22:25 |
Продаю длинномер | Slava BMW | Архив | 8 | 20.02.2012 12:16 |
Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 21:24 |
Куплю длинномер. | Георгий | Куплю, где купить | 0 | 19.03.2010 19:11 |
Радиооборудование которое должно быть установлено на судне | stp | Навигация и связь | 11 | 18.03.2010 20:30 |