Re: Водомёты
Цитата:
Та проедься по местным лодочным станциям, уверен найдешь. п.с, наверное это все надо перенести в соответствующую ветку, то разговор уже не о водометах))) |
Re: Нужен совет начинающему по поводу катера!
У темі 1 долучень
значится так раньше стоял двиг с волги+водомет самодельний(без редуктора, сразу на прямую)-тягал лыжников. сейчас с ВАЗ 2101, выдает 1500-1600 об/мин. и скорость примерно до 20 км/ч.
вот фото! сам в катерах и моторах, пока не шарю, на что нужно обращать внимание, и что нужно поспрошивать у продавца???говорю сразу катер нужен для прогулок шумной компанией, выездов на пикники с палатками и ночевками!цена как по мне очень притягательная -20000грн! |
Re: Водомёты
У темі 4 долучень
Цитата:
Во к примеру длинномер Поповича.Нашего одноклубника. То есть то что было.Что есть сейчас.По памяти размерности 9-ть на 2м. Если нужна скорость то это точно не ваш вариант. |
Re: Водомёты
Цитата:
Но тоже не факт что ты поменяеш двигатель и катер пойдет. Может в водомете уже импеллер подношеный, может кавитировать начнет, может больше 4 чел на глисс не выведет. И таких "может" может оказатся очень много. Мне самому очень нравится водомет как движитель, но сколько я не читал информации по этому вопросу, я понял что я в них ничего не понимаю. А для того что бы брать катер с самодельным водомутом, нужно в них понимать. По заводскому (КНААПО) уже много расписано. Возьмите такой то мотор, поставьте такой то импеллер, расточите спрямляющее на столько то). То есть ты береш и тупо повторяеш что люди прошли до тебя. А с самопалом так не пройдет.Тут нужно понимать в предмете вопроса. Иначе методом научного тыка все закончится подвесником. Спроси у Саши СТП историю его Амура. Так это на катере по которому все разжевано. И то на нем сейчас стоит подвесник. А тут самодельный водомет и человек который в нем ничего не понимает. Цитата:
|
Re: Нужен совет начинающему по поводу катера!
Цитата:
|
Re: Нужен совет начинающему по поводу катера!
Цитата:
|
Re: Водомёты
Рами, ну что ты человеку Южанку показываешь? ;-) Он же пишет, что на 4-6 чел. Представь начинающего водномоторника с такой загрузкой на Южанке! =-O%OD
Длинномер, я так понимаю, за такой бюджет - это не его вариант! Там надо будет ещё руки приложить и времени потратить ого-го! :*-)%* Честно говоря, этот корпус (что Веталь смотрит), у меня тоже доверия не вызывает! Не знаю почему, но глянув на фотку, сразу подумал, что корпус ушатан в хлам! ИМХО. :neznayu: Веталь, сезон заканчивается, может есть смысл подсобирать за зиму немного ещё денюшек, и найти получше вариант? Я бы, на Вашем месте, смотрел бы в сторону Прогресс-4! ИМХО. :friends::*-)%* Не настаиваю, но вот на вскидку, как вариант! Думаю, что поторговаться, можно ещё пару сотен скинуть! Предложение от 02-10-2012, 13:20:12. Объявление № 104198 прогресс-4 лодка в нормальном состоянии.документы нового образца.нетечет.есть фирм.рулевое/УЛЬТРАФЛЕКС/до90л.с. помпа.магнитола.вывод12в(прикурка)тент.ковролин.стекло с форточкой.цена -1700у.е. подробнее >>> Александр, телефон: 0984252211, Днепродзержинск |
Re: Водомёты
Цитата:
|
Re: Водомёты
А есть еще фотки? Кокпит, днище со стороны кормы, сам мотор с редуктором. А то по этой фоте ничего толком не видно.
|
Re: Водомёты
Цитата:
|
Re: Водомёты
Мы не знаем что там за водомёт стоит, самодельный или может от чего-то вкоряченный. Но ясное дело, что 1,5 тыс. оборотов ему очень мало.
На скоросты 15-20 км/час, этот корпус создаёт перед собой горб воды, который так и толкает. Такое хождение называется в переходном режиме и топлива на него уходит ещё больше чем если бы шли на глиссере. В случае, если тот водомёт что стоит на этом корпусе расчитан под волговский двигатель и при этом нет никакого повышающего редуктора, то значит крутить он должен около 4 тысяч. К стати 7 тысяч крутить никакой отечественный двигатель к сожалению не сможет, а если и подготовить его к таким оборотам, то это будет всё равно не долго. В таких случаях необходимы повышающие редукторы, которые наверняка и стоят на дизельных водомётах. Но даже если и поставить назад волговский двигатель и всё идеально настроить (двигатель-импеллер водомёта), даже если катер при этом вылезет кое-как на глиссер, то 6 человек он на глиссер уже не подымет это точно! А всё из-за того что тяга у водомёта будет слабее к примеру чем у винтового аналога, а на такой корпус даже под колонку волговского двигателя на 6 человек маловато будет для глиссера. Если уже так запали на этот корпус, то вазовский двигатель вместе с неизвестным водомётом можете оставить теперешнему хозяину. Цену при этом опустить, чтоб она составила не больше 1000$ а лучше чтоб и ещё того поменьше. Потом инструмент в руки и переделывать под подвесной двигатель. Ну и обязательное иследования корпуса на предмет "осмоса" и трещин, ведь корпус всё-таки старый, когда, кем и как строился тоже никому не известно, а что он видал за свою жизнь тем более никто не скажет! |
Re: Нужен совет начинающему по поводу катера!
спасибо всем, внял вашим советам и решил, что тримаран остается прежнему владельцу.
тут буквально сегодня ездил смотрел прогресс 2=вихрь 30, хозяин отдает за 6000грн.срочно. правда документы старого образца, в судовой вписан вихрь 25 и тех осмотр не проходил года 3(у нас в некоторых местах инспекция не достает):-) подскажите если все сделать по уму тех осмотр, мотор вписать и т.д. чего мне все это будет стоить? |
Re: Нужен совет начинающему по поводу катера!
У темі 2 долучень
Вот кстати пара фоток, правда с телефона:-(
там на правом борту был разрыв(на трубу наскочили 100 лет назат) но на глаз сделано добротно и по словам не течет! завтра, если ничего не помешает испытаю на воде! кстати подскажите, если покупать лодку, как правильно проверить, чтобы не купить краденую или с левыми доками, где на прогрессе 2 на кузове номер стоит? и если вдруг завтра я его не найду, что делать?это сильно серьезно? |
Re: Нужен совет начинающему по поводу катера!
Тяжелый вопрос, так как доки можно купить любые ( от прог 2) а таблички может не быть ( номер кузова)
то есть ничего страшного Вот это правильный выбор, сто пудов лучше чем тот тройной гроб)) п.с. Все равно ты приложишь руки и к этому ПРОГу, а мы тебе поможем советами что да как лучше сделать. |
Re: Нужен совет начинающему по поводу катера!
ну а все-таки в теории где эту табличку искать?:-)
|
Re: Нужен совет начинающему по поводу катера!
Цитата:
|
Re: Нужен совет начинающему по поводу катера!
и кстати, доки старого образца, собираюсь брать по доверке!или лучше переоформлять.сколько это стоит?
если вообще ничего не делать - не вписывать мотор, тех осмотр ит.д. и попасть на инспекцию, чем это грозит? |
Re: Нужен совет начинающему по поводу катера!
Цитата:
А с штраф площадки забрать будет очень тяжко. Еще и права нужны. Тут как повезет, и какое настроение у инспектора будет. п.с. Доки делай новые. |
Re: Нужен совет начинающему по поводу катера!
Цитата:
А лучше позвони, или стуканись в личку к Диме ( Димон ), он по докам всё тебе разъяснит! :*-)%* ИМХО. Если планируете покатухи 4-6 чел., то лучше Прог-4. ИМХО. |
Re: Нужен совет начинающему по поводу катера!
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010