![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
"И о свободном сбросе якоря .. " цитаты из мотолодки, там сейчас идёт обсуждение темы лебёдок.
1. Видел одну лодку с правильно подобранным якорем, правда стекла не было, но упокоило, то что выбивали двое. Вдвоём, ясен перец, легко убрали стёклышко. Сказали случайно "пумпочку" задели на ходу. "Это болезнь лебёдок со свободным сбросом. У Минн Коты такого не случится." 2. А теперь открытым текстом: На своём, бывшем, Силвере сам, коленом нажимал на сброс, когда рулил стоя катая на ватрушке. Якорь не ушёл, был подвязан на цепь. Второй раз, нажал спиной у товарища на Мастере. Даже не почуял, был в желете. Опять повезло, шли тихо, перемещались по заливу. Заметили только, что тяжелее пошли, да шлейф мути сзади. На Н.Волге якоря от 15 кг начинаются, улетает в миг. А выводы делать вам. Я себе блокирующую питание кнопку поставил. Оба случая с D-40 произошли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Такие нажатия на кнопку сброса якоря чаще всего происходят из-за неправильной установки кнопки.... а не проще переставить кнопку в место где ее случайно не нажать??? и решение всех проблем. У меня кнопка стоит сбоку на панели и ее ну никак нельзя случайно нажать, а дотянутся рукой и бросить якорь оч даже удобно.
Свободный сброс очень удобен когда надо стать точно на место при ветре или течении ![]() Добавляю фото своего Трак 45, лебедка интенсивно использовалась год с якорем весом больше 10 кг. На 1-ом фото видно что якорь по дну потягался хорошо и эксплуатировали лебедку по полной, на 5 и 6 фото специально фотографировал шестерни крупным планом для оценки их износа (его практически нет а якорь тяжелый)и открыв крышку лебедки обнаружил там пыль, грязь и не грама стружки от износа шестеренок. На этот сезон обновил смазку, закрыл крышку и готова. Дальше делайте выводы сами ![]()
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 07.03.2011 о 15:11. Причина: добавил фото |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (07.03.2011),
Shara (07.03.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
На валу 1 стоит барабан и основная шестерня 1 которая при подъеме якоря приводится в движение шестерней 2.
Когда нажимаем кнопку спуск двигатель вращается в обратном направлении и шестерня 2 перемешается по стрелке выходя из зацепления с шестерней 1 и под весом якоря начинает сматываться веревка и якорь в свободном падении идет на дно (кнопку можно отпустить и ждать пока якорь ляжет на дно) категарически ЗАПРЕЩЕНО!!! пытаться остановить якорь нажав на подъем, несколько таких попыток и будете менять шестерни. Когда якорь ляжет на дно нажимаем кнопку подъем, шестерня 2 заходит в зацепление с шестерней 1, можно немного подтянуть веревку и успешно стоять на якоре. Для подъема просто нажимаем подъем. Ну примерно так ![]()
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (07.03.2011)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Спасибо, интересный диалог намечается.
Все Вами описанное видел на видео, но общего понимания так и не получил Не понятно каким образом шестерня 2 перемещается? Предполагаю что по резьбе на ее валу, а шестерня которая ниже (в зацеплении с шестерней 1) притормаживает вал? Если так то более-менее понятно как шестерня 2 выходит из зацепления, а вот что ее заставляет обратно войти в зацепление (при подъеме)? Т.е. интересует сам механизм и принцип перемещения шестерни 2. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Внимательней рассмотрел картинки и предполагаю что для того что бы шестерня 2 по резьбе вернулась в зацепление с шестерней 1 ее тоже подтармаживает шестерня 4.
Т.е. шестерни 3 и 4 подтармаживают шестерни 1 и 2 соответственно? ![]() Причем усилие подтормаживания барабана шестерней 3 можно регулировать винтом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Надо админов просить вынести это наверное в отдельную тему, а то мы тут по расписываем
![]() Когда нажимаем кнопку подъем вал вращается в противоположном направлении и шестерня 2 заходит в зацепление с шестерней 1. В этой лебедке шестерни стоят с двух сторон, вот 2 фото сторона 1 и сторона 2. Может так понятней??? Что скажеш ??? ![]()
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 07.03.2011 о 20:58. Причина: добавил фото |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (07.03.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Якорная лебёдка. | Fix | Катера, лодки | 311 | 15.07.2016 11:37 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |