![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Такие нажатия на кнопку сброса якоря чаще всего происходят из-за неправильной установки кнопки.... а не проще переставить кнопку в место где ее случайно не нажать??? и решение всех проблем. У меня кнопка стоит сбоку на панели и ее ну никак нельзя случайно нажать, а дотянутся рукой и бросить якорь оч даже удобно.
Свободный сброс очень удобен когда надо стать точно на место при ветре или течении и на глубине больше 5-10м. У меня трак со свободным сбросом так я даже когда к берегу подхожу отпускаю якорь, и лодку не привязываю.Добавляю фото своего Трак 45, лебедка интенсивно использовалась год с якорем весом больше 10 кг. На 1-ом фото видно что якорь по дну потягался хорошо и эксплуатировали лебедку по полной, на 5 и 6 фото специально фотографировал шестерни крупным планом для оценки их износа (его практически нет а якорь тяжелый)и открыв крышку лебедки обнаружил там пыль, грязь и не грама стружки от износа шестеренок. На этот сезон обновил смазку, закрыл крышку и готова. Дальше делайте выводы сами
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 07.03.2011 о 16:11. Причина: добавил фото |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (07.03.2011),
Shara (07.03.2011)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
На валу 1 стоит барабан и основная шестерня 1 которая при подъеме якоря приводится в движение шестерней 2.
Когда нажимаем кнопку спуск двигатель вращается в обратном направлении и шестерня 2 перемешается по стрелке выходя из зацепления с шестерней 1 и под весом якоря начинает сматываться веревка и якорь в свободном падении идет на дно (кнопку можно отпустить и ждать пока якорь ляжет на дно) категарически ЗАПРЕЩЕНО!!! пытаться остановить якорь нажав на подъем, несколько таких попыток и будете менять шестерни. Когда якорь ляжет на дно нажимаем кнопку подъем, шестерня 2 заходит в зацепление с шестерней 1, можно немного подтянуть веревку и успешно стоять на якоре. Для подъема просто нажимаем подъем. Ну примерно так Ежели чего непонятно спрашивайте.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (07.03.2011)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Спасибо, интересный диалог намечается.
Все Вами описанное видел на видео, но общего понимания так и не получил Не понятно каким образом шестерня 2 перемещается? Предполагаю что по резьбе на ее валу, а шестерня которая ниже (в зацеплении с шестерней 1) притормаживает вал? Если так то более-менее понятно как шестерня 2 выходит из зацепления, а вот что ее заставляет обратно войти в зацепление (при подъеме)? Т.е. интересует сам механизм и принцип перемещения шестерни 2. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Внимательней рассмотрел картинки и предполагаю что для того что бы шестерня 2 по резьбе вернулась в зацепление с шестерней 1 ее тоже подтармаживает шестерня 4.
Т.е. шестерни 3 и 4 подтармаживают шестерни 1 и 2 соответственно? ![]() Причем усилие подтормаживания барабана шестерней 3 можно регулировать винтом? |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Надо админов просить вынести это наверное в отдельную тему, а то мы тут по расписываем
![]() Когда нажимаем кнопку подъем вал вращается в противоположном направлении и шестерня 2 заходит в зацепление с шестерней 1. В этой лебедке шестерни стоят с двух сторон, вот 2 фото сторона 1 и сторона 2. Может так понятней??? Что скажеш ???
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 07.03.2011 о 21:58. Причина: добавил фото |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (07.03.2011)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
__________________
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (07.03.2011)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Что бы была понятней суть моего вопроса буду краток.
Что заставляет (по какому принципу) перемещаться (входить/выходить в/из зацепление) шестерню 2 ?%) |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Совершенно верно!!! ![]() ![]() ![]()
Червяк на валу по которому она бегает.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (07.03.2011)
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Денис. вспомни принцип бендикса.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Пока переносить смысла не вижу, обсуждение идет по теме, а лебедка "трак" приводится как пример конструкции уже готовой лебедки.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
................Нет, выносить ни чего не будем, по скольку тема достаточно интересна и паралели прямые между желанием сделать своими руками и готовым изделием (как бы оно не называлось) - на лицо.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував dimon: 10.03.2011 о 12:51. Причина: попр.цитату |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
|
По поводу громоздкости лебедки "своими руками" могу дать совет - разместить ее в переднем рундуке и сделать спереди дырку - куда будет заходить трос и веретено якоря. Такое уже было реализовано на бастере ХХL моего отца. К сожалению фотографий нету, но те кто ставили свои лодки на 5 ропе в прошлом году, могли видеть как это выглядит в живую.
Правда в рундук была установлена лебедка мини кота, но думаю можно разместить любую электро-лебедку, даже сделанную своим руками.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Якорная лебёдка. | Fix | Катера, лодки | 311 | 15.07.2016 12:37 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |