![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Москва 
				Карапь: Темп 
				
				
					Дописи: 97
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Занимаясь судовыми двигателями сталкиваемся с регулярно поступающими вопросами о том, как и чем привести в движение судно типа понтон. Вал в такой корпус не поставишь, водомет не рассматривается в принципе. Подвесной мотор? Но, во-первых, подвесником сложно создать хороший упор для такого корпуса, во-вторых, все хотят дизель! Мы задумались над решением этой задачи, и пришли к выводу, что в данном случае может помочь свешиваемая за транцем поворотно-откидная колонка с гидроприводом. Но в отличии уже созданных нашими умельцами вариантов наша схема должна быть более-менее универсальна и применима не только на понтонах, но и на любом судне (корпусе судна) у которого нет по какой-либо причине гребного вала или имеющийся корпус должен быть перекомпонован с учетом изменения размещения двигателя. 
		
		
		
			Была проведена работа по исследованию французских, голландских, английских, американских и даже китайских компоновок. Было решено пойти по пути прототипонирования американской колонки с приводом размещающимися прямо на палубе единым блоком. Для начала сами для себя сделали эскиз технического задания. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.td-power.ru  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Энергодар 
				Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90 
				
				
					Дописи: 9.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.530 
	
		
			
				Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Что-то мне подсказывает, что одним эскизом дело не закончится. Денис, не томи, плиз. Интересно и познавательно! Ждем продолжения! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. Востаннє редагував sema: 17.11.2015 о 08:05.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 На катера.ру есть Андрей (ник Мюнхаузен)из г.Тартус сам изготовил ПОК с гидроприводом и очень много уже прошел с момента установки. Судно 11 метров. Гидропривод винта - Страница 5 - Подвесные и стационарные двигатели - Кают-Компания "Катера и Яхты"  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Москва 
				Карапь: Темп 
				
				
					Дописи: 97
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Мы дружны с Мюнхаузеном, он являлся поставщиком регулируемого гидронасоса для нашего эксперимента. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.td-power.ru  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
sergey71 (16.11.2015)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Москва 
				Карапь: Темп 
				
				
					Дописи: 97
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 У Андрея задача исходя из конкретных условий эксплуатации. Мы же делаем для применения на конкретных корпусах (понтонах). Так же о применении открытой или закрытой системы гидравлики я тоже пока не говорю. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.td-power.ru  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гидропривод имеет больший КПД, меньший размер, меньший вес, гораздо дешевле и более безопасен в эксплуатации по сравнению с электроприводом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Москва 
				Карапь: Темп 
				
				
					Дописи: 97
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Как я уже упомянул людям Важен дизельный привод. Тем более, что мы можем навесить гидронасос, как на судовой двигатель и спрятать его внутри понтона, так и применить так называемый "дизельный привод" (двигатель на раме с радиатором) и оставить сверху на палубе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.td-power.ru  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Базовый дизельный привод на основе д240 или д144 используется например на бетонных миксерах (крутит бочку) 
		
		
		
		
		
		
		
	Если сообразить под него колонку, рассмотрел бы покупки оной на замену РРП 25 + вал. Интересно на какие параметры движителя берете прицел.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Москва 
				Карапь: Темп 
				
				
					Дописи: 97
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Исходя из нашего эскиза мы рассчитали установку винта диаметром до 600 мм. Базовый гидромотор будет 112, гидронасос регулируемый от 20 до 112. Поэтому рассчитываем на применения дизелей малой мощности 27-58 л.с., которые являются базовыми для TDME. Конечно смотрим в сторону Д-243, с навешенным аксиально-поршневым гидронасосом для привода винта и штатным шестеренчатым насосом для подъемно-поворотных манипуляций. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.td-power.ru  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Тогда гораздо проще запитать вашу валолинию от гидромотора. Чем мудрить с колонкой. По двигателю так же вариантов масса .нужно смотреть в сторону спецтехники и искать приемлемое решение к своему размеру катера.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть предположение, что гидропривод, со временем, будет подвывать при нагрузке. 
		
		
		
		
		
		
			   Где то на форуме уже обсуждали гидропривод.Добавлено через 2 минуты нашел - http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%81%D1%83.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Москва 
				Карапь: Темп 
				
				
					Дописи: 97
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В данной теме мы хотим рассмотреть принципиальную схему передачи вращения на винт с помощью гидравлики, конкретнее - крепеж гидромотора на поворотно-откидной колонке, которую можно закрепить за транцем любого корпуса. Качество гидромашин, которые будут со временем подвывать мы пока не рассматриваем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	www.td-power.ru  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Крым + Выхорь 40+20 
				
				
					Дописи: 1.682
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 277 
	
		
			
				Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мой Вам совет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ставьте масляный радиатор "Побольше" иначе ваше КПД после полу часа работы снизится в половину.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если под винт д600 то есть вполне толковый конструктив аля колонка БМК-Т, убрать из нее все лишнее, поцепить гидромотор. 
		
		
		
		
		
		
		
	При таком диаметре подшипники гидромотора не выживут в качестве упорных, так что все равно нужен редуктор  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Москва 
				Карапь: Темп 
				
				
					Дописи: 97
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Боюсь, что колонку а-ля БМК-Т нам воспроизвести будет сложно! Мы работаем над компоновкой вращения гидромотором короткого гребного вала, который будет сидеть в упорно-радиальных подшипниках. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.td-power.ru  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Москва 
				Карапь: Темп 
				
				
					Дописи: 97
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Алексей, спасибо, что верите в наши силы. Специально для Вас, приоткрываю завесу того, что у нас получилось. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.td-power.ru  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
КТМОВ-- (18.11.2015)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Мітки | 
| гидравлический привод | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Помогите с подбором гребного винта | sema | Длинномер | 26 | 09.09.2015 14:58 | 
| КУПЛЮ ПРИВОД ТРАНЦЕВЫХ ПЛИТ | Крицкий юрий | Куплю, где купить | 3 | 08.05.2015 01:00 | 
| продам пресс гидравлический | СЕРЁГИН | Архив | 1 | 25.01.2015 17:43 | 
| Водомётный привод | dimon | Колонки, водометы | 0 | 14.01.2010 14:09 |