![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
На автомобильных двигателях с маслянным радиатором стоят маслянные термостаты позволяющие двигателю быстрей выйти на рабочий режим и уже далее поддерживать рабочий режим.Если же мы пустим охлаждение масла сразу от забортной воды то теряем эту опцию. Далее от перепада температур с 110 к примеру до 10 (осень-весна) работа масла не в благоприятном режиме (перепады) и вот эти перепады неблагоприятно сказываются на свойствах масла. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
При двухконтурной системе охлаждения вода заходит в теплообменник и охлаждает тосол .А уже тосол через маслотеплообменник охлаждает масло .таким образом нет перепада температур для масла и масло сохраняет свои свойства.(охлаждаясь только до температуры тосола а не температуры забортной воды) .Если одноконтурная система то вода заходит в охл коллектор и только потом в блок и через голову на выхлоп. (коллектор охлаждаемый а не сыкунцы в автоколлектор) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Именно так! ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Этот головняк для соленой воды. Везде где нельзя или очень сложно промывать пресной водой двиг. будет двухконтурная сист. охл.
Особенно касается если детали двигателя из легких сплавов металлов. Если одноконтурная сист.охл. сконструирована по правилам, то температурный режим двигателя будет всегда в норме, конечно если охлаждать в тупую забортной водой температурой 2градуса, то проточность, конденсирование на стенках охладителя и т.д. и т.п
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Все мы знаем что дизель меньше греется чем бензиновый .Вот и получается что маленький яхтенный дизелек имея охл.коллектор охлаждаемый тосолом быстрей выходит на рабочий режим и компенсирует недогрев с помощью охл.коллектора. Добавлено через 2 минуты Есть заводские решения с одноконтурным охлаждением и это на стационаре. Но все таки двухконтурная система более благоприятна для двс. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Про термостат вы правы, это даже не обсуждается! Но поверте мне, вы с температурами напутали, при тех габаритах теплообменников что ставятся на катера-лодки, даже при забортной воде в 0.5 градкса вы темп масла со 110 до 10 не собьете никак!! Если оно конечно сможет разогреться до 110 при таком подходе к делу! Перепад должен быть между входом и выходом масла примерно 10 град, и не более!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Имелось ввиду перепад на выходе с теплообменника и тут уже можно посчитать площадь теплообменника и узнать сколько точно будет перепад . Вот если охлаждать тосолом то и как раз получите малый перепад а если холодной забортной водой то и перепад будет больше. Востаннє редагував sergey71: 08.03.2018 о 11:36. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Скорее бред какой то. Тосол ![]() Добавлено через 19 минут
Что то Вы путаете, "маслянные термостаты"?!, термостаты устанавливаются на пути потока охл.жидкости, они либо перенаправляют, либо перекрывают поток охл.жидкости. Практически все судовые двигатели имеют термостаты в контуре охлаждения, исключения это конвертированные на коленке левой рукой и древние динозавры типа моего Л-12. Хотя у меня роль термостата выполняет кран на заборнике. Так вот, повторюсь, второй контур нужен для того, что бы в двигателе не отлагалась и не жрала соль детали (особенно если он сделан из легких сплавов). Добавлено через 5 минут Загуглил, первая же ссылка
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
В моем катере масло в редукторе охлаждается забортной водой.
Добавлено через 13 минут В качестве термостата так же как в моторе стоит кран. Добавлено через 1 минуту Я его правда не постоянно кручу, только когда на дальние дистанции иду, открываю полностью. Если не забываю ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (11.03.2018)
|
![]() |
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
При чем здесь редуктор .Я писал о двс . Добавлено через 3 минуты
На первом плане стоит температурный режим и уже потом отложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]()
Юра, привет!
Может будет полезно - http://forum.fregat.club/%D0%BE%D0%B...tml#post514077 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Торпеда (18.03.2018)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Тема охлаждения масла еще не всех утомила?? Вношу ясность по яхтенным стационарам и закрываем этот вопрос
![]() На двигателях до 55 лошадок(как правило) масло принудительно не охлаждается .Т.е. отсутствует теплообменник как таковой. Свыше 55(зачастую)- он(холодильник) имеется . С использованием забортной воды.Ни термостатов, ни регулировок - ни буя! ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Леха при чем здесь яхтенный стационар.Общение велось за водомет и здесь другие нагрузки на мотор. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Торпеда
Звідки Ви: открытое море
Карапь: 17 Донбасский флот
Дописи: 1.368
Сказал(а) спасибо: 874
Поблагодарили 2.060 раз(а) в 332 сообщениях
|
![]()
столкнулся с одной простой проблемой - где взять в Украине добротный водомет с соплом 200-220 мм... все предложения либо зашквар цены, либо ни о чем.
идея не умерла, желание есть, пока в поиске ![]()
__________________
à la guerre comme à la guerre |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Получается что это не простая проблема. Теперь по твоему случаю.У тебя корпус пластик и он тяжелей чем легкосплав и килеватость у тебя на корме не маленькая и вот эти параметры сыграют в минус если ты планируешь ходить по мелям. Для лучшего хождения по мелям нужен легкий корпус и маленькая килеватость кормы (до 8 градусов) и получается можно обойтись более легким мотором чем для пластика. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
водомет на Крым | alextotiev | Архив | 43 | 26.11.2016 20:16 |
Днепр водомет | Олегхок | Днепр | 5 | 07.07.2016 15:50 |
Крым и водомёт | Владимир гризли | Колонки, водометы | 12 | 26.06.2015 21:40 |
Водомет для КРЫМ 4 | MC VOICE | Архив | 5 | 14.01.2012 05:19 |
Продают водомёт. | dimon | Архив | 0 | 12.03.2011 16:34 |