![]() ![]() |
![]() |
#61 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Со 122 силами всего 58 км в час????? Маловато будет. Или что не правильно считает или неправильно ставит.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Нет там 122 л.с. Каталог дает 116л.с Характеристики Opel Omega 2.0i / Опель Омега, 4дв седан, 116 л.с, 5МКПП, 1989 - 1994 . Применение гбо второго поколения на инжекторе не добирает в мощности. От силы там получится 90 л.с при 5400. Остается узнать сколько развивает мотор оборотов в нагрузке и узнаем снимаемую мощность. Нужны данные обороты-скорость и картина будет ясней. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: САРЕПТА
Дописи: 416
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 168 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Желание поставить джет в мою сарепту никуда не делось,куплен даже комсомольский водомут ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
ну наверное в каталоге есть данные и по 2ум литра 16вэ... и в каталоге там 136 л.с. вопрос: что там 8вэ или 16вэ? извиняюсь!глянул там 8 вэ и это да 116! а кпд водомета ж поменьше, правильно?
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 04.03.2018 о 00:28. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Я бы тогда в таком случае искал бы возможность найти 30-40 сил плм и быть на воде до лучших времен. Недешевое удовольствие водомет хоть и с виду кажется что все просто. Добавлено через 4 минуты
Мотор Опель Омега C20NE .Это восьми клапанный мотор. Добавлено через 17 минут
Из интернет информации получается что до определенной скорости кпд винта выше чем у водомета. С ростом скорости водомет отыгрывает .Но это все действительно для хорошо спроектированных водометов. При союзе не было скоростных водометов для малых лодок .Амур водомет (правильней Восток) заводская скорость 38км/час с мотором М-412 .Этот же Амур но с ПОК 42км/час. Современные лодки с водометом развивают до 120км/час. В 2007 году катался на водомете 2х200 л.с разогнали 117 по GPS. Добавлено через 14 минут
Самое лучшее кпд у привода Арнесона . ЧПВ частично погружной винт. Но людям более важен такой параметр как удобство эксплуатации и пока по этому параметру плм наиболее востребованн. Хотя я сторонник стационара но чтоб стационар был полностью автомобильным . Востаннє редагував sergey71: 04.03.2018 о 12:15. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: САРЕПТА
Дописи: 416
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 168 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Я бы тогда в таком случае искал бы возможность найти 30-40 сил плм и быть на воде до лучших времен. Недешевое удовольствие водомет хоть и с виду кажется что все просто.
Не буду даже думать про подвесник!!!У моего товарища сперли с гаража,срезали петли,25 ю ямаху 4 такта ![]() ![]() ![]() А по поводу не дешевое водомет дело-спорный вопрос.Хороший подвесник б.у (про новый промолчу),не спи....й и в хорошем состоянии с тросами,приборами и командером о 4 тактах,та лошадок так под 50 поболее будет чем водомет у кулибина за 1500 уй ![]() З.Ы.Мне и на надувасе рыбачить нормально а водомет это моя МЕЧТА ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
А что ж вы считаете стоимость водомета не полностью ? Прикиньте сколько стоит двс .охлаждаемый коллектор .теплообменник Еще прикиньте стоимость узаканивания всего этого и последующие стоимости техосмотров (разница будет существенная между 50 и 116) .Сомневаюсь что узаконят 116 л.с на Сарепту . Добавлено через 4 минуты
МЕЧТА это хорошо но надо мечту привести в реальные цифры и желательно это сделать до начала проекта. Чтоб понимать стоимость этой самой Мечты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#69 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: САРЕПТА
Дописи: 416
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 168 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
При наличии аргоновой сварки у меня весь обвес охлаждение +выхлоп изготовил бы сам.Да и станину под двс и водомет тоже.Так сказать отцентровать установку на раме а потом интегрировать в корпус.А водометную часть (импеллер-спрямлялка) отдана кулибину (об этом уже договорено с человеком) и это очень существенная экономия средств.Глаза боятся-руки делают
![]() По поводу техосмотров ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Вот сейчас как раз человек занимается установкой водомета на PowerBot 480 и потом попросим чтоб он поделился бюджетом переделки . Добавлено через 22 минуты
Так вы вроде в 59 посту начинали общение в плане применения водомета для всех форумчан. А сейчас уже ограничились на своем комплекте с документами под 60 л.с . Получается у вас процесc узаканивания пройден а что делать другим ? Все работы что вы описали можно сделать полуавтоматом . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ромчик 777 (04.03.2018)
|
![]() |
#71 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: САРЕПТА
Дописи: 416
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 168 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Стационар узаконил старый хозяин.Все равно будут затраты на регистрацию,ну то такэ.
Каждый волен поступать как он считает нужным.Хотите чтобы ваш ПЛМ стал достоянием воров-пожалуйста вешайте на транец,но так и знайте,что уже в первый выход на воду на вашего красавца "положат глаз" ![]() ![]() Это ИМХО! Выхожу из дискуссии.Извините коль шо не так ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Я вас огорчу.Сейчас не только крадут плм но и крадут корпуса чтоб распилить на брухт . И вот тут сарепта/крым/прогресс и тд с нержавеющим водометом так же привлекательна как и плм. Ведь продать металлолом гораздо проще чем плм . Так что ваш довод о плм это только успокоение самого себя но никак не решение вопроса защиты имущества. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Для тех кто стоит перед выбором мотора для стационара рекомендую обращать внимание на крутящий момент . Не только на силу Нм но и на каких оборотах наиболее оптимальный крутящий момент. К примеру если эксплуатация на 4000 об мин то и оптимальный крутящий момент должен быть на оборотах не ниже 4000 а лучше 4200-4600 .Если же мотор подбирается из того что было то возможен такой вариант что имеющийся мотор с оптимальным крутящим при 2500-3000 а эксплуатация при 4000 и тогда ваш мотор будет работать не в оптимальном режиме .что приведет к перерасходу и недобору мощности . Так же не стоит тешить себя надеждой что можно обойтись без охл коллектора .его отсутствие будет приводить к перегреву головки мотора .так же наличие теплообменника позволяет мотору работать в более благоприятном режиме чем без него .хотя и были заводские решения без него но надо внимательно к этому отнестись.Охлаждение масла производить только от тосола и ни в коем случае не забортной водой иначе масло потеряет свои свойства и закончится стуканутым мотором.
Востаннє редагував sergey71: 05.03.2018 о 19:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
При двухконтурной системе охлаждения вода заходит в теплообменник и охлаждает тосол .А уже тосол через маслотеплообменник охлаждает масло .таким образом нет перепада температур для масла и масло сохраняет свои свойства.(охлаждаясь только до температуры тосола а не температуры забортной воды) .Если одноконтурная система то вода заходит в охл коллектор и только потом в блок и через голову на выхлоп. (коллектор охлаждаемый а не сыкунцы в автоколлектор) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Именно так! ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Этот головняк для соленой воды. Везде где нельзя или очень сложно промывать пресной водой двиг. будет двухконтурная сист. охл.
Особенно касается если детали двигателя из легких сплавов металлов. Если одноконтурная сист.охл. сконструирована по правилам, то температурный режим двигателя будет всегда в норме, конечно если охлаждать в тупую забортной водой температурой 2градуса, то проточность, конденсирование на стенках охладителя и т.д. и т.п
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Все мы знаем что дизель меньше греется чем бензиновый .Вот и получается что маленький яхтенный дизелек имея охл.коллектор охлаждаемый тосолом быстрей выходит на рабочий режим и компенсирует недогрев с помощью охл.коллектора. Добавлено через 2 минуты
Есть заводские решения с одноконтурным охлаждением и это на стационаре. Но все таки двухконтурная система более благоприятна для двс. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Так почему нельзя так делать и почему масло теряет свои свойства?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
водомет на Крым | alextotiev | Архив | 43 | 26.11.2016 20:16 |
Днепр водомет | Олегхок | Днепр | 5 | 07.07.2016 15:50 |
Крым и водомёт | Владимир гризли | Колонки, водометы | 12 | 26.06.2015 21:40 |
Водомет для КРЫМ 4 | MC VOICE | Архив | 5 | 14.01.2012 05:19 |
Продают водомёт. | dimon | Архив | 0 | 12.03.2011 16:34 |