![]() ![]() |
![]() |
#81 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
На автомобильных двигателях с маслянным радиатором стоят маслянные термостаты позволяющие двигателю быстрей выйти на рабочий режим и уже далее поддерживать рабочий режим.Если же мы пустим охлаждение масла сразу от забортной воды то теряем эту опцию. Далее от перепада температур с 110 к примеру до 10 (осень-весна) работа масла не в благоприятном режиме (перепады) и вот эти перепады неблагоприятно сказываются на свойствах масла. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Про термостат вы правы, это даже не обсуждается! Но поверте мне, вы с температурами напутали, при тех габаритах теплообменников что ставятся на катера-лодки, даже при забортной воде в 0.5 градкса вы темп масла со 110 до 10 не собьете никак!! Если оно конечно сможет разогреться до 110 при таком подходе к делу! Перепад должен быть между входом и выходом масла примерно 10 град, и не более!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Имелось ввиду перепад на выходе с теплообменника и тут уже можно посчитать площадь теплообменника и узнать сколько точно будет перепад . Вот если охлаждать тосолом то и как раз получите малый перепад а если холодной забортной водой то и перепад будет больше. Востаннє редагував sergey71: 08.03.2018 о 12:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Скорее бред какой то. Тосол ![]() Добавлено через 19 минут
Что то Вы путаете, "маслянные термостаты"?!, термостаты устанавливаются на пути потока охл.жидкости, они либо перенаправляют, либо перекрывают поток охл.жидкости. Практически все судовые двигатели имеют термостаты в контуре охлаждения, исключения это конвертированные на коленке левой рукой и древние динозавры типа моего Л-12. Хотя у меня роль термостата выполняет кран на заборнике. Так вот, повторюсь, второй контур нужен для того, что бы в двигателе не отлагалась и не жрала соль детали (особенно если он сделан из легких сплавов). Добавлено через 5 минут Загуглил, первая же ссылка
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
В моем катере масло в редукторе охлаждается забортной водой.
Добавлено через 13 минут В качестве термостата так же как в моторе стоит кран. Добавлено через 1 минуту Я его правда не постоянно кручу, только когда на дальние дистанции иду, открываю полностью. Если не забываю ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (11.03.2018)
|
![]() |
#89 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
При чем здесь редуктор .Я писал о двс . Добавлено через 3 минуты
На первом плане стоит температурный режим и уже потом отложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#91 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]()
Юра, привет!
Может будет полезно - http://forum.fregat.club/%D0%BE%D0%B...tml#post514077 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Торпеда (18.03.2018)
|
![]() |
#92 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Тема охлаждения масла еще не всех утомила?? Вношу ясность по яхтенным стационарам и закрываем этот вопрос
![]() На двигателях до 55 лошадок(как правило) масло принудительно не охлаждается .Т.е. отсутствует теплообменник как таковой. Свыше 55(зачастую)- он(холодильник) имеется . С использованием забортной воды.Ни термостатов, ни регулировок - ни буя! ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Леха при чем здесь яхтенный стационар.Общение велось за водомет и здесь другие нагрузки на мотор. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Торпеда
Звідки Ви: открытое море
Карапь: 17 Донбасский флот
Дописи: 1.368
Сказал(а) спасибо: 874
Поблагодарили 2.060 раз(а) в 332 сообщениях
|
![]()
столкнулся с одной простой проблемой - где взять в Украине добротный водомет с соплом 200-220 мм... все предложения либо зашквар цены, либо ни о чем.
идея не умерла, желание есть, пока в поиске ![]()
__________________
à la guerre comme à la guerre |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Получается что это не простая проблема. Теперь по твоему случаю.У тебя корпус пластик и он тяжелей чем легкосплав и килеватость у тебя на корме не маленькая и вот эти параметры сыграют в минус если ты планируешь ходить по мелям. Для лучшего хождения по мелям нужен легкий корпус и маленькая килеватость кормы (до 8 градусов) и получается можно обойтись более легким мотором чем для пластика. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Алексей,я свой "космич" в катере пробовал без охлаждения масла. Хожу на 15 силах,заметил,что температура масла повышенная,и давление,допустим,на 1800 оборотах заметно падало до 1,5 атм.Холодильник воды более чем справляется со своей задачей. Пришел к выводу,что поскольку картер мотора не обдувается,то желательно охлаждать. Картер имеет оребрение,я из медной трубки сделал своеобразную сетку(разветвляющиеся каналы из одной трубки и соединяющиеся снова в другую одну трубку),и прогнал через них забортную воду. Сеть трубок через теплопроводящую пасту посадил на ребра картера и снизу закрыл пластиной,как подпоркой. После этого мотор стал работать тише,давление не падает ниже 2 атм. на 1800 оборотах. Я не опровергаю чье-то мнение,а просто делюсь тем,с чем столкнулся. ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
водомет на Крым | alextotiev | Архив | 43 | 26.11.2016 21:16 |
Днепр водомет | Олегхок | Днепр | 5 | 07.07.2016 16:50 |
Крым и водомёт | Владимир гризли | Колонки, водометы | 12 | 26.06.2015 22:40 |
Водомет для КРЫМ 4 | MC VOICE | Архив | 5 | 14.01.2012 06:19 |
Продают водомёт. | dimon | Архив | 0 | 12.03.2011 17:34 |