08.03.2018, 12:09 | #81 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Водомёт на Казанку 2м
На автомобильных двигателях с маслянным радиатором стоят маслянные термостаты позволяющие двигателю быстрей выйти на рабочий режим и уже далее поддерживать рабочий режим.Если же мы пустим охлаждение масла сразу от забортной воды то теряем эту опцию. Далее от перепада температур с 110 к примеру до 10 (осень-весна) работа масла не в благоприятном режиме (перепады) и вот эти перепады неблагоприятно сказываются на свойствах масла. |
|||||||||||||||||||||||
08.03.2018, 12:18 | #82 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.766
Сказал(а) спасибо: 1.014
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Водомёт на Казанку 2м
Про термостат вы правы, это даже не обсуждается! Но поверте мне, вы с температурами напутали, при тех габаритах теплообменников что ставятся на катера-лодки, даже при забортной воде в 0.5 градкса вы темп масла со 110 до 10 не собьете никак!! Если оно конечно сможет разогреться до 110 при таком подходе к делу! Перепад должен быть между входом и выходом масла примерно 10 град, и не более!
|
08.03.2018, 12:30 | #83 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Водомёт на Казанку 2м
Имелось ввиду перепад на выходе с теплообменника и тут уже можно посчитать площадь теплообменника и узнать сколько точно будет перепад . Вот если охлаждать тосолом то и как раз получите малый перепад а если холодной забортной водой то и перепад будет больше. Востаннє редагував sergey71: 08.03.2018 о 12:36. |
09.03.2018, 21:25 | #86 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Водомёт на Казанку 2м
Скорее бред какой то. Тосол Добавлено через 19 минут
Что то Вы путаете, "маслянные термостаты"?!, термостаты устанавливаются на пути потока охл.жидкости, они либо перенаправляют, либо перекрывают поток охл.жидкости. Практически все судовые двигатели имеют термостаты в контуре охлаждения, исключения это конвертированные на коленке левой рукой и древние динозавры типа моего Л-12. Хотя у меня роль термостата выполняет кран на заборнике. Так вот, повторюсь, второй контур нужен для того, что бы в двигателе не отлагалась и не жрала соль детали (особенно если он сделан из легких сплавов). Добавлено через 5 минут Загуглил, первая же ссылка
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.03.2018, 22:10 | #88 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Водомёт на Казанку 2м
В моем катере масло в редукторе охлаждается забортной водой.
Добавлено через 13 минут В качестве термостата так же как в моторе стоит кран. Добавлено через 1 минуту Я его правда не постоянно кручу, только когда на дальние дистанции иду, открываю полностью. Если не забываю
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (11.03.2018)
|
09.03.2018, 23:17 | #89 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Водомёт на Казанку 2м
При чем здесь редуктор .Я писал о двс . Добавлено через 3 минуты
На первом плане стоит температурный режим и уже потом отложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.03.2018, 11:24 | #91 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
|
Re: Водомёт на Казанку 2м
Юра, привет!
Может будет полезно - http://forum.fregat.club/%D0%BE%D0%B...tml#post514077 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Торпеда (18.03.2018)
|
10.03.2018, 20:48 | #92 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Водомёт на Казанку 2м
Тема охлаждения масла еще не всех утомила?? Вношу ясность по яхтенным стационарам и закрываем этот вопрос
На двигателях до 55 лошадок(как правило) масло принудительно не охлаждается .Т.е. отсутствует теплообменник как таковой. Свыше 55(зачастую)- он(холодильник) имеется . С использованием забортной воды.Ни термостатов, ни регулировок - ни буя!
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
10.03.2018, 22:29 | #93 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Водомёт на Казанку 2м
Леха при чем здесь яхтенный стационар.Общение велось за водомет и здесь другие нагрузки на мотор. |
|||||||||||||||||||||||
18.03.2018, 19:28 | #94 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Торпеда
Звідки Ви: открытое море
Карапь: 17 Донбасский флот
Дописи: 1.368
Сказал(а) спасибо: 874
Поблагодарили 2.060 раз(а) в 332 сообщениях
|
Re: Водомёт на Казанку 2м
столкнулся с одной простой проблемой - где взять в Украине добротный водомет с соплом 200-220 мм... все предложения либо зашквар цены, либо ни о чем.
идея не умерла, желание есть, пока в поиске
__________________
à la guerre comme à la guerre |
18.03.2018, 23:00 | #95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Водомёт на Казанку 2м
Получается что это не простая проблема. Теперь по твоему случаю.У тебя корпус пластик и он тяжелей чем легкосплав и килеватость у тебя на корме не маленькая и вот эти параметры сыграют в минус если ты планируешь ходить по мелям. Для лучшего хождения по мелям нужен легкий корпус и маленькая килеватость кормы (до 8 градусов) и получается можно обойтись более легким мотором чем для пластика. |
|||||||||||||||||||||||
20.03.2018, 14:12 | #96 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Водомёт на Казанку 2м
Алексей,я свой "космич" в катере пробовал без охлаждения масла. Хожу на 15 силах,заметил,что температура масла повышенная,и давление,допустим,на 1800 оборотах заметно падало до 1,5 атм.Холодильник воды более чем справляется со своей задачей. Пришел к выводу,что поскольку картер мотора не обдувается,то желательно охлаждать. Картер имеет оребрение,я из медной трубки сделал своеобразную сетку(разветвляющиеся каналы из одной трубки и соединяющиеся снова в другую одну трубку),и прогнал через них забортную воду. Сеть трубок через теплопроводящую пасту посадил на ребра картера и снизу закрыл пластиной,как подпоркой. После этого мотор стал работать тише,давление не падает ниже 2 атм. на 1800 оборотах. Я не опровергаю чье-то мнение,а просто делюсь тем,с чем столкнулся.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
водомет на Крым | alextotiev | Архив | 43 | 26.11.2016 21:16 |
Днепр водомет | Олегхок | Днепр | 5 | 07.07.2016 16:50 |
Крым и водомёт | Владимир гризли | Колонки, водометы | 12 | 26.06.2015 22:40 |
Водомет для КРЫМ 4 | MC VOICE | Архив | 5 | 14.01.2012 06:19 |
Продают водомёт. | dimon | Архив | 0 | 12.03.2011 17:34 |