Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Колонки, водометы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.03.2018, 12:09   #81 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Так почему нельзя так делать и почему масло теряет свои свойства?

На автомобильных двигателях с маслянным радиатором стоят маслянные термостаты позволяющие двигателю быстрей выйти на рабочий режим и уже далее поддерживать рабочий режим.Если же мы пустим охлаждение масла сразу от забортной воды то теряем эту опцию. Далее от перепада температур с 110 к примеру до 10 (осень-весна) работа масла не в благоприятном режиме (перепады) и вот эти перепады неблагоприятно сказываются на свойствах масла.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.03.2018, 12:18   #82 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.766
Сказал(а) спасибо: 1.014
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Про термостат вы правы, это даже не обсуждается! Но поверте мне, вы с температурами напутали, при тех габаритах теплообменников что ставятся на катера-лодки, даже при забортной воде в 0.5 градкса вы темп масла со 110 до 10 не собьете никак!! Если оно конечно сможет разогреться до 110 при таком подходе к делу! Перепад должен быть между входом и выходом масла примерно 10 град, и не более!
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.03.2018, 12:30   #83 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Про термостат вы правы, это даже не обсуждается! Но поверте мне, вы с температурами напутали, при тех габаритах теплообменников что ставятся на катера-лодки, даже при забортной воде в 0.5 градкса вы темп масла со 110 до 10 не собьете никак!! Если оно конечно сможет разогреться до 110 при таком подходе к делу! Перепад должен быть между входом и выходом масла примерно 10 град, и не более!

Имелось ввиду перепад на выходе с теплообменника и тут уже можно посчитать площадь теплообменника и узнать сколько точно будет перепад . Вот если охлаждать тосолом то и как раз получите малый перепад а если холодной забортной водой то и перепад будет больше.

Востаннє редагував sergey71: 08.03.2018 о 12:36.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.03.2018, 15:03   #84 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Охлаждение масла производить только от тосола и ни в коем случае не забортной водой иначе масло потеряет свои свойства и закончится стуканутым мотором.

Слишком категоричное заявление.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (11.03.2018), popovitch (09.03.2018)
Старий 08.03.2018, 15:46   #85 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.766
Сказал(а) спасибо: 1.014
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
......а если холодной забортной водой то и перепад будет больше.

В корне не согласен с вами!! С телефона не удодно приводить тут схемы регулирования температуры охлаждаемой среды на выходк из теплообменника. Их есть много......
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2018, 21:25   #86 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Слишком категоричное заявление.

Скорее бред какой то. Тосол

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
На автомобильных двигателях с маслянным радиатором стоят маслянные термостаты позволяющие двигателю быстрей выйти на рабочий режим и уже далее поддерживать рабочий режим.Если же мы пустим охлаждение масла сразу от забортной воды то теряем эту опцию. Далее от перепада температур с 110 к примеру до 10 (осень-весна) работа масла не в благоприятном режиме (перепады) и вот эти перепады неблагоприятно сказываются на свойствах масла.

Что то Вы путаете, "маслянные термостаты"?!, термостаты устанавливаются на пути потока охл.жидкости, они либо перенаправляют, либо перекрывают поток охл.жидкости.
Практически все судовые двигатели имеют термостаты в контуре охлаждения, исключения это конвертированные на коленке левой рукой и древние динозавры типа моего Л-12. Хотя у меня роль термостата выполняет кран на заборнике.
Так вот, повторюсь, второй контур нужен для того, что бы в двигателе не отлагалась и не жрала соль детали (особенно если он сделан из легких сплавов).

Добавлено через 5 минут
Загуглил, первая же ссылка
Цитата:
Проточная система охлаждения проста по конструкции, требует небольшого количества насосов, но двигатель охлаждается относительно холодной забортной водой (не более 50—55 С). Выше температуру поддерживать нельзя, так как уже при 45 С начинается интенсивное отложение солей на поверхности охлаждения. Кроме того, все полости системы, в которых протекает охлаждающая забортная вода, сильно загрязняются шламом. Отложения солей и шлама значительно ухудшают теплопередачу и нарушают нормальное охлаждение двигателя. Омываемые поверхности подвергаются значительной коррозии.
Современные судовые ДВС имеют, как правило, замкнутую (двухконтурную) систему охлаждения, при которой в двигателе циркулирует пресная забортная вода, охлаждаемая в специальных водяных холодильниках. Водяные холодильники прокачиваются забортной водой.
Одним из основных преимуществ этой системы является возможность поддержания охлаждаемых полостей в более чистом состоянии, так как система заполнена пресной или специально очищенной водой. Это в свою очередь позволяет легкоподдерживать наивыгоднейшую температуру охлаждающей воды в зависимости от режима работы двигателя. Температура пресной воды, выходящей из двигателя, поддерживается следующая: для тихоходных ДВС 65—70 С, для быстроходных — 80—90 С. Замкнутая система охлаждения является более сложной, чем проточная и требует повышенного расхода энергии на работу насосов.

__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2018, 21:31   #87 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Скорее бред какой то. Тосол

Ну тогда задам вам вопрос .У кого из вас масло охдаждается сразу забортной водой ?
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2018, 22:10   #88 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

В моем катере масло в редукторе охлаждается забортной водой.

Добавлено через 13 минут
В качестве термостата так же как в моторе стоит кран.

Добавлено через 1 минуту
Я его правда не постоянно кручу, только когда на дальние дистанции иду, открываю полностью. Если не забываю
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (11.03.2018)
Старий 09.03.2018, 23:17   #89 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
В моем катере масло в редукторе охлаждается забортной водой.

Добавлено через 13 минут
В качестве термостата так же как в моторе стоит кран.

Добавлено через 1 минуту
Я его правда не постоянно кручу, только когда на дальние дистанции иду, открываю полностью. Если не забываю

При чем здесь редуктор .Я писал о двс .

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Так вот, повторюсь, второй контур нужен для того, что бы в двигателе не отлагалась и не жрала соль детали (особенно если он сделан из легких сплавов).

На первом плане стоит температурный режим и уже потом отложения.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2018, 07:22   #90 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

...
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2018, 11:24   #91 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mazdovuy
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Юра, привет!
Может будет полезно - http://forum.fregat.club/%D0%BE%D0%B...tml#post514077
Mazdovuy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Торпеда (18.03.2018)
Старий 10.03.2018, 20:48   #92 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Тема охлаждения масла еще не всех утомила?? Вношу ясность по яхтенным стационарам и закрываем этот вопрос
На двигателях до 55 лошадок(как правило) масло принудительно не охлаждается .Т.е. отсутствует теплообменник как таковой.
Свыше 55(зачастую)- он(холодильник) имеется . С использованием забортной воды.Ни термостатов, ни регулировок - ни буя!
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (11.03.2018), popovitch (10.03.2018)
Старий 10.03.2018, 22:29   #93 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
Тема охлаждения масла еще не всех утомила?? Вношу ясность по яхтенным стационарам и закрываем этот вопрос
На двигателях до 55 лошадок(как правило) масло принудительно не охлаждается .Т.е. отсутствует теплообменник как таковой.
Свыше 55(зачастую)- он(холодильник) имеется . С использованием забортной воды.Ни термостатов, ни регулировок - ни буя!

Леха при чем здесь яхтенный стационар.Общение велось за водомет и здесь другие нагрузки на мотор.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2018, 19:28   #94 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Торпеда
 
Псевдо: Торпеда
Звідки Ви: открытое море
Карапь: 17 Донбасский флот
Дописи: 1.368
Сказал(а) спасибо: 874
Поблагодарили 2.060 раз(а) в 332 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

столкнулся с одной простой проблемой - где взять в Украине добротный водомет с соплом 200-220 мм... все предложения либо зашквар цены, либо ни о чем.

идея не умерла, желание есть, пока в поиске
__________________
à la guerre comme à la guerre
Торпеда зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2018, 23:00   #95 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Цитата:
Допис від Торпеда Переглянути допис
столкнулся с одной простой проблемой - где взять в Украине добротный водомет с соплом 200-220 мм... все предложения либо зашквар цены, либо ни о чем.

Получается что это не простая проблема. Теперь по твоему случаю.У тебя корпус пластик и он тяжелей чем легкосплав и килеватость у тебя на корме не маленькая и вот эти параметры сыграют в минус если ты планируешь ходить по мелям. Для лучшего хождения по мелям нужен легкий корпус и маленькая килеватость кормы (до 8 градусов) и получается можно обойтись более легким мотором чем для пластика.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2018, 14:12   #96 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
На двигателях до 55 лошадок(как правило) масло принудительно не охлаждается

Алексей,я свой "космич" в катере пробовал без охлаждения масла. Хожу на 15 силах,заметил,что температура масла повышенная,и давление,допустим,на 1800 оборотах заметно падало до 1,5 атм.Холодильник воды более чем справляется со своей задачей. Пришел к выводу,что поскольку картер мотора не обдувается,то желательно охлаждать.
Картер имеет оребрение,я из медной трубки сделал своеобразную сетку(разветвляющиеся каналы из одной трубки и соединяющиеся снова в другую одну трубку),и прогнал через них забортную воду. Сеть трубок через теплопроводящую пасту посадил на ребра картера и снизу закрыл пластиной,как подпоркой. После этого мотор стал работать тише,давление не падает ниже 2 атм. на 1800 оборотах.
Я не опровергаю чье-то мнение,а просто делюсь тем,с чем столкнулся.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
neo160889 (20.03.2018), КТМОВ-- (20.03.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
водомет на Крым alextotiev Архив 43 26.11.2016 21:16
Днепр водомет Олегхок Днепр 5 07.07.2016 16:50
Крым и водомёт Владимир гризли Колонки, водометы 12 26.06.2015 22:40
Водомет для КРЫМ 4 MC VOICE Архив 5 14.01.2012 06:19
Продают водомёт. dimon Архив 0 12.03.2011 17:34


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0