![]() |
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
|
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Цитата:
Супер! Движ значит пошёл. И хотя ответ ожидаемый, а он вписываецца в ранее высказанные мысли: Цитата:
Тем не менее движение пошло! Моё мнение - нужно ждать ответа на запыт Губернатора (ответа от Инспекции) и далее строить наши шаги. А они такие: 1. Если ответ будет негативен (а скорее всего так и будет) то нужно будет внимательно изучать обоснования Инспекции и давить уже и Губернатора и Инспекцию (одновременно). Т.е. слать вразумительно агрументированные письма в Инспекцию и дублировать посыл Губернатору. Инспекция же (в свою очередь) будет базировать свой отказть существующими "стандартами" - это могут быть данные температуры воды, уровня или еще чего-то. Короче это будут установленные данные-стандарты у которых тоже будет свой хозяин. Например институт СЭС какой-нибудть или институт безопасности. Хз.. Это я высказываюсь обобщенно. Думаю суть понятна. Так вот, если мы доберемся до этих базовых постулатов (точных данных) на которых базирует свое Положення эта Инспекция, мы сможем начать давить хозяев этих данных, чтобы они ( в свою очередь) пересмотрели эти устоявшиеся стандарты. Такой вот путь. Давим хозяина стандарта (типа институт или несколько таковых), те меняют стандарты, далее Инспекция пересматривает свои Правила, ну а далее Губернатор утверждает новоиспеченный порядок. 2. Если ответ будет позитивен (маловероятно ибо чиновники думают инертно), то мы с радостью принимаем это но все-равно отправляем письмо-просьбу сделать такой Порядок (навигацию с 1 апреля) постоянным правилом. 3. Такие пироги. Идущий путь осилит))))))))))))) |
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Не очень радостная новость!:-(:-(
http://www.adm-pl.gov.ua/sites/defau...es/93-2013.pdf получается все осталось по-прежнему с 01.05 по 15.11.14>:o |
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Цитата:
|
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Цитата:
100%! Так и есть. Распоряжение об открытии навигации с 1 мая - не просто ожидаемое, оно обыденно-накатанное. Это типа часть из уже существующей системы отношений. Естественно никто не будет останавливать существующий порядок ради создания нового. Это так. Другое дело, что нам нужно ждать того ответа о котом шла речь в постах выше. В нем будет яйцо, а в яйце - игла, а в игле - смерть Кощея:-D Самое смешное, что в таком алгоритме работает большинство (если не всё) Законодательственных заморочек в нашей стране. Т.е. нам нужно параллельно с текущим порядком, менять его на новый. Внимательно сканонул текст Распоряжения и выявил весьма и весьма интересную деталюгу = одним из оснований на базе которого создано Ришення Губернатора, есть Закон "Про Транспорт". Соответственно статья 16-3. данного Закону "Повноваження центрального органу виконавчої влади (а это имеецца в виду ота Инспекция судоходная) що забезпечує реалізацію державної політики у сфері безпеки на морському та річковому транспорті", третий снизу абзац гласит: "виконує функції експертної організації з питань безпеки судноплавства, запобігання забрудненню навколишнього природного середовища із суден, надає експертні висновки із зазначених питань щодо проектів правил, норм, стандартів, планів і проектів будівництва, реконструкції і модернізації об’єктів морського та річкового транспорту, у тому числі судноплавних шляхів, портів, гідротехнічних споруд воднотранспортного комплексу різного функціонального призначення, що використовуються з метою забезпечення безпеки судноплавства, судноплавних шлюзів, мостів, підводних та надводних переходів, баз для стоянок суден, берегових об’єктів зв’язку, навігації, спостереження тощо". Тобто, нам цикави самэ ти момэнты, шо я выдилыв. А самэ = функції експертної організації з питань безпеки судноплавства, експертні висновки із зазначених питань, норм, стандартів, навігації. Теперь многое ясно скорее всего - это и есть наша искомая игла Кащея. А именно - с подобным кизяком я уже сталкивался в других госучреждениях. 100% у этой установы (Инспекция) есть внутренний Департамент (или Отдел) экспертов. Это от 2 до 10 человек, которые имеют соответствующие ксивы (включая Руководителя этого отдела). Они, на базе своих ксив, и создают эти нормы и стандарты, которые ( в свою очередь) становятся базисом для Отех Правил, которые потом согласовывает Облрада. Это железно. Теперь только один вопрос = нету ли еще, в базе данных на основе которой "создаюцца" эти Правила стандартов и норм от других Отраслей - типа СЭС, МЧС, Экология и т.д. От этого будет зависить точка нашего прицела. Т.е. толи мы будем "давить" сугубо лишь один Орган (Инспекцию с её экспртным отделом) то ли нам прийдецца еще распыляцца. Отаки пырогы:-) |
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Цитата:
И если они действительно есть - их можно найти. Найти, прочитать и давать в них "правки". Но что-то мне подсказывает что нет таких документов... |
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
МУЖЫКИ:friends:
Ну все!!! Дождались:sm_capo: Открытие навигации вот оно:gan2: Мы постарались и дай БОГ наши усилия не останутся напрасными!!!:party: Надеемся на закрытие нынешнего сезона, штоб было попизже:alc: Но тема открытия, надеюсь останется актуальной на счет открытия и закрытия до НАШЕЙ:duel:победы:dwarf::comando::buba: |
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
:cool2::cool2::cool2: Осталось 2 дня!!!!:russian::russian::garmonist::*-)%*:*-)%*:super::super:
|
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
У темі 1 долучень
Оперативность наших чиновников прям радует. В аккурат за три дня до планового открытия навигации прислали ответ:-) Радует, что есть надежда в будущем расширить временные рамки пребывания на воде:cool2:
|
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Цитата:
Вот 5 мая, к примеру, воздух 15 градусов, а ветер более 4 баллов - выход будет возможность закрыть. Только осталось предупредить начальника базы стоянки, что он, собственно, и так должен делать. |
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Цитата:
|
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Оптимистичный, вы своим письмом только обострили внимание контролирующих органов на погодно-климатических условиях, о которых они забыли или не знали вовсе, по ряду причин. И я писал о запрете выхода, а не о закрытии навигации на день. О котором они могут вспомнить или их об этом убедительно попросят, почитав правила. А вы тут со своим письмом без смысла вовсе. Как говорят - не буди лихо... Да, кстати, какая после завтра температура воды на открытие навигации? А теперь смотрим в письмо.
|
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Цитата:
Цитата:
|
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Меньше обо мне, больше по делу. Не надо путать дату выхода документа с его текстом. Навигация откроется после завтра, как и много лет назад, с первого мая, не смотря на письма. :ok:
Про відкриття та закриття навігації для маломірних (малих) суден на водоймищах Полтавської області у 2014 році | Полтавська обласна державна адміністрація |
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Цитата:
|
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Цитата:
|
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Цитата:
Цитата:
Огнетушители нужно проверять регулярно, круги тоже, как и понтоны)) Въезд-выезд в темное время для маломерок всегда был запрещен! Цитата:
|
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Цитата:
Плавни, пляж, страт.объект!!! Те лодочные которые выше моста могут передвигаться и туда и сюда... а мы НЕЛЮДИ!!!:dozhd::dyatel::protiv: Добавлено через 8 минут Сори!!! Мужыки!!! Цытата не та!!! Я на счет запрета проезда выше моста, которое изложено в документе!!!:smuschenie: Добавлено через 15 минут Цитата:
Здесь все стараются как то улучьшить, расширить отдушину в нынешнее время!!! Но всегда найдется тот, хто попытается опошлить... Я повторюсь, кому ненравится эта идея, можете сами для себя выходить наводу лиш в +40 и при ветре -666. Те для кого законы не писаны - выходят наводу круглый год, ну а мы пытаемся все это решить мирно и по закону, кому еще не понятно!%OD |
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Цитата:
Как по мне, ответ более чем приличный. В нём два главных блока. Первый блок - о запрете проезда под мостом (и аргументы судоходчиков). Второй блок - это возможность выхода на гибкий график навигации, опираясь на температурные рамки. По второму блоку нужно ждать проекта Ришення Облрады и в случае его (проекта) адекватности - лоббировать его. Мое мнение. 1. Можно начинать душить Судоходчиков по воспросу проезда по мостом. Для этого нужно тоже самое - т.е. набрать письмо (именно с тезисами о проезде по мостом) и начать его (письмо) толкать. Т.е. отправлять на судоходчиков (паралельно губернатору) и т.д. Акцент в письме сделать на просьбу обоснованно (ссылаясь на пункты законных норм) ответить нам почему "нет". А далее раздалбывать эти обоснования, меняя стандарты старые на новые. 2. Ждать Ришення (его проекта) по вопросу гибкого графика навигации. Цель - повлиять на текст решения. Возможно одна-две запятых в Решении, поменяют весь его смысл. По типу "казнить нельзя помиловать". И т.д. Для этого можно послать письмо-прошение типа "просимо надати змогу внести змины або коректывы до тексту ришення", в таком духе. Мол типа, не принимайте без нас то, что принимаецца для нас. ))) |
Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге
Мужыки!!!
нам остается лиш одно... встретится на воде и конкретно:russian: поторохтеть!!!! Место встречи предлагаю предлагать... Дата до 11 мая даже до 10 потом я в командировке... Добавлено через 2 минуты плю с к тому же за рулем... а хоелось бы с одномышлинниками и M:-):friends::*-)%* |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010