Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Все о клубе > Регионы > Кременчуг

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.04.2014, 09:13   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для Romix777
 
Псевдо: Romix
Звідки Ви: Kremenchug
Карапь: Progress 4 Mercury 40EO Yamaha 4
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 63 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге

Как обещал, выкладываю скан ответа ОДА
Долучені файли
Тип файлу: pdf Navi_2014_otvet_ODA_1.pdf (314,3 КБ, 98 переглядів)
Romix777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
slavakum1 (14.04.2014), Биос-Кремень (09.04.2014)
Старий 09.04.2014, 01:48   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Биос-Кремень
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
Типово Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге

Цитата:
Допис від Romix777 Переглянути допис
Как обещал, выкладываю скан ответа ОДА


Супер! Движ значит пошёл. И хотя ответ ожидаемый, а он вписываецца в ранее высказанные мысли:

Цитата:
Допис від Биос-Кремень Переглянути допис
Почытав - доповидаю:

Есть риск что нас могут "фубольнуть" даже при самых-самых тёплых личных коммуникациях с людьми принмающими решения. Именно риск, а не все 100%. Если бы у руля был Удовиченко (которого я тоже знаю), то я бы сказал - нас 100% отфутболят и технология вопроса тут такова. А именно:

Облрада, на своей сессии, лишь утвердила (акцентирую внимание - утвердила) "Правила користування водними объектами", а разработчик правил, т.е. "хозяин" п.3.18. - есть Некий департамент державнойи инспекции з беспеки на води" во главе с Овчаренко Р.Л. (его не знаю). Т.е. облрада одобряет правила, которые сама не разрабатывает и не имеет полномочий на разработку подобных актов ибо это дело спецов, коими и являюцца эти инспектора с безпекы на води (во главе с Овчаренко). Полномочия облрады - утвердить или не утвердить. Возможно (мое предположение) облрада может попросить или ходатайствовать с просьбой о пересмотре этого пункта (3.18., проезд выше Крюковского моста), но решать (можно или нельзя это сделать) будут оте спецы (инспекция з беспекы, которые и разрабатывают правила). В свою очередь эти спецы "прикрывают жопу" нормативно-правовымы актами (это как правило Кодексы, законы, указы преза, постановы КМУ, настановы министерств и ведоств), яки регулюють питання безпеки. Такая причинно-следственная связь. Если уже эти спецы (инспекция) найдут капитальный пункт о том, что так делать ни в коем случае нельзя (переезжать мост выше) и это крайне опасно и т.д., то мы упремся в некий акт (закон, кодекс, постанову и т.д.). Ну тогда нужно будет штурмовать соответсвующий орган. Если кодекс или закон - ВРУ, если Указ - президента, если Постанову или Настанову (инстукцию) - кабмин, и т.д.
Моё мнение = нада давить и штурмовать ибо действительно время бежит и законы нужно адаптировать под текущие обстоятельства а не жить прошлым.


Тем не менее движение пошло! Моё мнение - нужно ждать ответа на запыт Губернатора (ответа от Инспекции) и далее строить наши шаги. А они такие:

1. Если ответ будет негативен (а скорее всего так и будет) то нужно будет внимательно изучать обоснования Инспекции и давить уже и Губернатора и Инспекцию (одновременно). Т.е. слать вразумительно агрументированные письма в Инспекцию и дублировать посыл Губернатору. Инспекция же (в свою очередь) будет базировать свой отказть существующими "стандартами" - это могут быть данные температуры воды, уровня или еще чего-то. Короче это будут установленные данные-стандарты у которых тоже будет свой хозяин. Например институт СЭС какой-нибудть или институт безопасности. Хз.. Это я высказываюсь обобщенно. Думаю суть понятна. Так вот, если мы доберемся до этих базовых постулатов (точных данных) на которых базирует свое Положення эта Инспекция, мы сможем начать давить хозяев этих данных, чтобы они ( в свою очередь) пересмотрели эти устоявшиеся стандарты. Такой вот путь. Давим хозяина стандарта (типа институт или несколько таковых), те меняют стандарты, далее Инспекция пересматривает свои Правила, ну а далее Губернатор утверждает новоиспеченный порядок.

2. Если ответ будет позитивен (маловероятно ибо чиновники думают инертно), то мы с радостью принимаем это но все-равно отправляем письмо-просьбу сделать такой Порядок (навигацию с 1 апреля) постоянным правилом.

3. Такие пироги. Идущий путь осилит)))))))))))))
Биос-Кремень зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
D.J.Owl (09.04.2014), Romix777 (09.04.2014), sirroga (09.04.2014), slavakum1 (14.04.2014), stp (09.04.2014), Vovan (09.04.2014), Игорь Кр (09.04.2014)
Старий 09.04.2014, 21:59   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Vovan
 
Псевдо: Вован
Звідки Ви: Кремень
Карапь: был Прог-4, теперь Крым Yamaha F60СЕТL
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 476 раз(а) в 117 сообщениях
Типово Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге

Не очень радостная новость!
http://www.adm-pl.gov.ua/sites/defau...es/93-2013.pdf
получается все осталось по-прежнему с 01.05 по 15.11.14
Vovan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
slavakum1 (14.04.2014)
Старий 09.04.2014, 22:12   #4 (permalink)
Участник
 
Аватар для Romix777
 
Псевдо: Romix
Звідки Ви: Kremenchug
Карапь: Progress 4 Mercury 40EO Yamaha 4
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 63 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге

Цитата:
Допис від Vovan Переглянути допис
Не очень радостная новость!
http://www.adm-pl.gov.ua/sites/defau...es/93-2013.pdf
получается все осталось по-прежнему с 01.05 по 15.11.14

Не очень радостная, но ожидаемая, даже судя из ответа ОДА. По кр. мере они предупредили, что в этом году не успеют изменить Правила к открытию навигации, т.к. нужно согласование с Инспекцией. Просто поздно начали действовать. Но на след. год можем изменить. + возможно, в этом году могут разрешить проход выше крюковского моста. так что не унываем, и как сказал один умный человек - дорогу осилит идущий.
Romix777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
holymoses (10.04.2014), Vovan (09.04.2014), Биос-Кремень (09.04.2014)
Старий 10.04.2014, 02:12   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Биос-Кремень
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
Типово Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге

Цитата:
Допис від Romix777 Переглянути допис
Просто поздно начали действовать.


100%! Так и есть.

Распоряжение об открытии навигации с 1 мая - не просто ожидаемое, оно обыденно-накатанное. Это типа часть из уже существующей системы отношений. Естественно никто не будет останавливать существующий порядок ради создания нового. Это так.
Другое дело, что нам нужно ждать того ответа о котом шла речь в постах выше. В нем будет яйцо, а в яйце - игла, а в игле - смерть Кощея
Самое смешное, что в таком алгоритме работает большинство (если не всё) Законодательственных заморочек в нашей стране.
Т.е. нам нужно параллельно с текущим порядком, менять его на новый.

Внимательно сканонул текст Распоряжения и выявил весьма и весьма интересную деталюгу = одним из оснований на базе которого создано Ришення Губернатора, есть Закон "Про Транспорт". Соответственно статья 16-3. данного Закону "Повноваження центрального органу виконавчої влади (а это имеецца в виду ота Инспекция судоходная) що забезпечує реалізацію державної політики у сфері безпеки на морському та річковому транспорті", третий снизу абзац гласит:

"виконує функції експертної організації з питань безпеки судноплавства, запобігання забрудненню навколишнього природного середовища із суден, надає експертні висновки із зазначених питань щодо проектів правил, норм, стандартів, планів і проектів будівництва, реконструкції і модернізації об’єктів морського та річкового транспорту, у тому числі судноплавних шляхів, портів, гідротехнічних споруд воднотранспортного комплексу різного функціонального призначення, що використовуються з метою забезпечення безпеки судноплавства, судноплавних шлюзів, мостів, підводних та надводних переходів, баз для стоянок суден, берегових об’єктів зв’язку, навігації, спостереження тощо".

Тобто, нам цикави самэ ти момэнты, шо я выдилыв. А самэ = функції експертної організації з питань безпеки судноплавства, експертні висновки із зазначених питань, норм, стандартів, навігації.
Теперь многое ясно скорее всего - это и есть наша искомая игла Кащея.
А именно - с подобным кизяком я уже сталкивался в других госучреждениях. 100% у этой установы (Инспекция) есть внутренний Департамент (или Отдел) экспертов. Это от 2 до 10 человек, которые имеют соответствующие ксивы (включая Руководителя этого отдела). Они, на базе своих ксив, и создают эти нормы и стандарты, которые ( в свою очередь) становятся базисом для Отех Правил, которые потом согласовывает Облрада. Это железно. Теперь только один вопрос = нету ли еще, в базе данных на основе которой "создаюцца" эти Правила стандартов и норм от других Отраслей - типа СЭС, МЧС, Экология и т.д.
От этого будет зависить точка нашего прицела. Т.е. толи мы будем "давить" сугубо лишь один Орган (Инспекцию с её экспртным отделом) то ли нам прийдецца еще распыляцца.

Отаки пырогы
Биос-Кремень зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь Кр (10.04.2014)
Старий 10.04.2014, 07:33   #6 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.423
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.593 раз(а) в 6.205 сообщениях
Типово Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге

Цитата:
Допис від Биос-Кремень Переглянути допис
Они, на базе своих ксив, и создают эти нормы и стандарты, которые ( в свою очередь) становятся базисом для Отех Правил, которые потом согласовывает Облрада.

Это открытые документы.
И если они действительно есть - их можно найти.
Найти, прочитать и давать в них "правки".

Но что-то мне подсказывает что нет таких документов...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь Кр (10.04.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Открытие сезона 2012 Lodochnick Чернигов 21 15.05.2012 09:01
Открытие сезона. dimon Охота 46 05.09.2011 11:45
Запчасти на Вихрь в Кременчуге? стрелец Куплю, где купить 2 20.03.2011 14:17
Закрытие навигации для маломерных кораблей ВинБот Другие вопросы 22 14.11.2010 00:52
Закрытие сезона 2010 stp Общалка 96 25.10.2010 11:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:49.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0