![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Romix
Звідки Ви: Kremenchug
Карапь: Progress 4 Mercury 40EO Yamaha 4
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 63 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Как обещал, выкладываю скан ответа ОДА
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
slavakum1 (14.04.2014),
Биос-Кремень (09.04.2014)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Супер! Движ значит пошёл. И хотя ответ ожидаемый, а он вписываецца в ранее высказанные мысли: Тем не менее движение пошло! Моё мнение - нужно ждать ответа на запыт Губернатора (ответа от Инспекции) и далее строить наши шаги. А они такие: 1. Если ответ будет негативен (а скорее всего так и будет) то нужно будет внимательно изучать обоснования Инспекции и давить уже и Губернатора и Инспекцию (одновременно). Т.е. слать вразумительно агрументированные письма в Инспекцию и дублировать посыл Губернатору. Инспекция же (в свою очередь) будет базировать свой отказть существующими "стандартами" - это могут быть данные температуры воды, уровня или еще чего-то. Короче это будут установленные данные-стандарты у которых тоже будет свой хозяин. Например институт СЭС какой-нибудть или институт безопасности. Хз.. Это я высказываюсь обобщенно. Думаю суть понятна. Так вот, если мы доберемся до этих базовых постулатов (точных данных) на которых базирует свое Положення эта Инспекция, мы сможем начать давить хозяев этих данных, чтобы они ( в свою очередь) пересмотрели эти устоявшиеся стандарты. Такой вот путь. Давим хозяина стандарта (типа институт или несколько таковых), те меняют стандарты, далее Инспекция пересматривает свои Правила, ну а далее Губернатор утверждает новоиспеченный порядок. 2. Если ответ будет позитивен (маловероятно ибо чиновники думают инертно), то мы с радостью принимаем это но все-равно отправляем письмо-просьбу сделать такой Порядок (навигацию с 1 апреля) постоянным правилом. 3. Такие пироги. Идущий путь осилит))))))))))))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вован
Звідки Ви: Кремень
Карапь: был Прог-4, теперь Крым Yamaha F60СЕТL
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 476 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
Не очень радостная новость!
![]() ![]() http://www.adm-pl.gov.ua/sites/defau...es/93-2013.pdf получается все осталось по-прежнему с 01.05 по 15.11.14 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
slavakum1 (14.04.2014)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Romix
Звідки Ви: Kremenchug
Карапь: Progress 4 Mercury 40EO Yamaha 4
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 63 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Не очень радостная, но ожидаемая, даже судя из ответа ОДА. По кр. мере они предупредили, что в этом году не успеют изменить Правила к открытию навигации, т.к. нужно согласование с Инспекцией. Просто поздно начали действовать. Но на след. год можем изменить. + возможно, в этом году могут разрешить проход выше крюковского моста. так что не унываем, и как сказал один умный человек - дорогу осилит идущий. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
100%! Так и есть. Распоряжение об открытии навигации с 1 мая - не просто ожидаемое, оно обыденно-накатанное. Это типа часть из уже существующей системы отношений. Естественно никто не будет останавливать существующий порядок ради создания нового. Это так. Другое дело, что нам нужно ждать того ответа о котом шла речь в постах выше. В нем будет яйцо, а в яйце - игла, а в игле - смерть Кощея ![]() Самое смешное, что в таком алгоритме работает большинство (если не всё) Законодательственных заморочек в нашей стране. Т.е. нам нужно параллельно с текущим порядком, менять его на новый. Внимательно сканонул текст Распоряжения и выявил весьма и весьма интересную деталюгу = одним из оснований на базе которого создано Ришення Губернатора, есть Закон "Про Транспорт". Соответственно статья 16-3. данного Закону "Повноваження центрального органу виконавчої влади (а это имеецца в виду ота Инспекция судоходная) що забезпечує реалізацію державної політики у сфері безпеки на морському та річковому транспорті", третий снизу абзац гласит: "виконує функції експертної організації з питань безпеки судноплавства, запобігання забрудненню навколишнього природного середовища із суден, надає експертні висновки із зазначених питань щодо проектів правил, норм, стандартів, планів і проектів будівництва, реконструкції і модернізації об’єктів морського та річкового транспорту, у тому числі судноплавних шляхів, портів, гідротехнічних споруд воднотранспортного комплексу різного функціонального призначення, що використовуються з метою забезпечення безпеки судноплавства, судноплавних шлюзів, мостів, підводних та надводних переходів, баз для стоянок суден, берегових об’єктів зв’язку, навігації, спостереження тощо". Тобто, нам цикави самэ ти момэнты, шо я выдилыв. А самэ = функції експертної організації з питань безпеки судноплавства, експертні висновки із зазначених питань, норм, стандартів, навігації. Теперь многое ясно скорее всего - это и есть наша искомая игла Кащея. А именно - с подобным кизяком я уже сталкивался в других госучреждениях. 100% у этой установы (Инспекция) есть внутренний Департамент (или Отдел) экспертов. Это от 2 до 10 человек, которые имеют соответствующие ксивы (включая Руководителя этого отдела). Они, на базе своих ксив, и создают эти нормы и стандарты, которые ( в свою очередь) становятся базисом для Отех Правил, которые потом согласовывает Облрада. Это железно. Теперь только один вопрос = нету ли еще, в базе данных на основе которой "создаюцца" эти Правила стандартов и норм от других Отраслей - типа СЭС, МЧС, Экология и т.д. От этого будет зависить точка нашего прицела. Т.е. толи мы будем "давить" сугубо лишь один Орган (Инспекцию с её экспртным отделом) то ли нам прийдецца еще распыляцца. Отаки пырогы ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь Кр (10.04.2014)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.423
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.593 раз(а) в 6.205 сообщениях
|
![]()
Это открытые документы. И если они действительно есть - их можно найти. Найти, прочитать и давать в них "правки". Но что-то мне подсказывает что нет таких документов...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь Кр (10.04.2014)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Открытие сезона 2012 | Lodochnick | Чернигов | 21 | 15.05.2012 09:01 |
Открытие сезона. | dimon | Охота | 46 | 05.09.2011 11:45 |
Запчасти на Вихрь в Кременчуге? | стрелец | Куплю, где купить | 2 | 20.03.2011 14:17 |
Закрытие навигации для маломерных кораблей | ВинБот | Другие вопросы | 22 | 14.11.2010 00:52 |
Закрытие сезона 2010 | stp | Общалка | 96 | 25.10.2010 11:16 |