![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Долучення 17261Уважаемые форумчане! Позвольте вставить и свои 5 копеек-то,что вы называете реданами можно называть как угодно,но только не продольными реданами. Эксперименты с улучшением управляемости Крыма предпринимались мной еще в 1982. В виде Т-образного профиля,в количестве 3-х штук и длиной 2500мм. Курсовая устойчивость конечно повысилась, в повороты корпус стал входить увереннее,но только до определенного придела. При более активном повороте эаднюю часть корпуса как-бы переставляло с места на место,как на автомобиле с не работающими амортизаторами. Так что подобные меры не решают проблемы плоского дна. Мой товарищь пошел другим путем-увеличил килеватость до 14град. с гидролыжей шириной 180 мм. Попытаюсь выложить фото и продолжить описание.
Востаннє редагував Виталий2: 09.01.2012 о 15:03. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (09.01.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Реданы на Прогрессе. | Вовчик | Прогресс | 433 | 04.10.2020 23:12 |