![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
![]()
1. Помпу можно полностью погружать в воду.
2. Никогда не видел помпу в кокпите, всегда под рецессом, как можно ближе к транцу. Изолировать кокпит от подрецессного пространства глупо- в случае чего туда не добраться. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Понятно. Я испугался ставить её под прямые осадки/брызги воды и поставил в кокпит за задним сиденьем (точнее, у меня их там аж 2 получилось, одна была какая-то бюджетная, но решил на неё не полагаться и купил хорошую автоматическую). Теперь вот думаю, переставить её в рецесс, но она так хорошо и надёжно там установлена + ко всему хорошо проложены трубки, что аж думаю поставить в рецесс третью, но вы меня смутили тем, что никогда не видели помпу в кокпите... А чем плохо иметь помпу в кокпите, если получится пробоина, то скорее всего ведь в носу или кокпите будет? По поводу не добраться не понял. Зачем оттуда добираться, если можно сверху? Да и как там добраться, если там стоит перегородка? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|