![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Мне вот любопытно, зачем вы тему создали, если уже знаете, что собираетесь делать и как для вас лучше.
Вам написали, опускайте мотор на одно отверстие. Именно так, заглубление мотора даст желаемое. По поводу игры тримом ... Так это как раз то, что даёт возможность получить максимум от комплекта. Ну, а кулибины, что ставили мотор, более чем уверен, они хотели дать вам максимальную скорость. Но это как раз идёт в разрез вашему желанию закладывать повороты на скорости. На плоскодонных корпусах, нужно искать компромисс, между скоростью и управляемостью. |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (22.03.2020),
ANRI-72 (22.03.2020),
metalworker (22.03.2020),
Morgh_Olegovsky (22.03.2020),
Niyazovitsh (22.03.2020),
vlad2002 (22.03.2020),
Гена (22.03.2020),
Шурави (22.03.2020)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Светловодск
Карапь: Крым
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Хотелось бы разобраться кто что посоветует, или может кто нибудь решил этот вопрос по другому!
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
На "крыме" полностью никак, 50 для него слишком мощный ПЛМ , чтобы говорить об управляемости. В принципе и на 30-ке после 50 км/ч управляемость "крыма" почти пропадает: вроде поворачиваешь, а лодка всё равно скользит по прежней траектории))) Ну некак на "крымке" разумно реализовать потенциал ПЛМ более 30 лыс ))) Крыло и стальной винт частично помогут решить проблемы с завоздушиванием винта в плавных поворотах, но только в плавных ) Искать компромисс по заглублению ПЛМ, экспериментировать, сильно не заглублять(заглублять бесконечно ПЛМ, чтобы пахать дно винтом, на "крыме" тоже радикально проблему не решит, но добавит других) Вопщем: совместив все три способа можно прийти к более приятному результату. А по правильному: смените корпус под 50 л.с. : П-4, Южанка-2, Днепр, Ока-4, Крым-3 отлично будут сочетаться с данным двигателем (и при этом останется запас мощности). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь Кр (24.03.2020)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Помогите выставить клапана на двигателе Л-12/4 | czdistagon | Установка и настройка двигателя | 9 | 08.03.2021 18:26 |
| Днепр + МС-40 прохваты на поворотах((( | Андрей:) | Днепр | 24 | 18.08.2016 22:51 |
| вода в двигателе | didik67 | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 1 | 30.05.2012 08:19 |
| Когда менять масло в двигателе? | masionas | Уход за двигателем | 10 | 29.10.2010 23:12 |
| Лопнул капот на двигателе | Khan | Уход за двигателем | 14 | 14.01.2010 04:41 |