Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Крым

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.03.2020, 12:52   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Прохваты, перекрут на двигателе сузуки 50л.с

Мне вот любопытно, зачем вы тему создали, если уже знаете, что собираетесь делать и как для вас лучше.
Вам написали, опускайте мотор на одно отверстие. Именно так, заглубление мотора даст желаемое.
По поводу игры тримом ... Так это как раз то, что даёт возможность получить максимум от комплекта.
Ну, а кулибины, что ставили мотор, более чем уверен, они хотели дать вам максимальную скорость. Но это как раз идёт в разрез вашему желанию закладывать повороты на скорости.
На плоскодонных корпусах, нужно искать компромисс, между скоростью и управляемостью.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (22.03.2020), ANRI-72 (22.03.2020), metalworker (22.03.2020), Morgh_Olegovsky (22.03.2020), Niyazovitsh (22.03.2020), vlad2002 (22.03.2020), Гена (22.03.2020), Шурави (22.03.2020)
Старий 22.03.2020, 14:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Светловодск
Карапь: Крым
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Прохваты, перекрут на двигателе сузуки 50л.с

Хотелось бы разобраться кто что посоветует, или может кто нибудь решил этот вопрос по другому!
bariton85 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2020, 15:26   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Прохваты, перекрут на двигателе сузуки 50л.с

Цитата:
Допис від bariton85 Переглянути допис
Хотелось бы разобраться кто что посоветует, или может кто нибудь решил этот вопрос по другому!

На "крыме" полностью никак, 50 для него слишком мощный ПЛМ , чтобы говорить об управляемости.
В принципе и на 30-ке после 50 км/ч управляемость "крыма" почти пропадает:
вроде поворачиваешь, а лодка всё равно скользит по прежней траектории)))
Ну некак на "крымке" разумно реализовать потенциал ПЛМ более 30 лыс )))

Крыло и стальной винт частично помогут решить проблемы с завоздушиванием винта в плавных поворотах, но только в плавных )
Искать компромисс по заглублению ПЛМ, экспериментировать, сильно не заглублять(заглублять бесконечно ПЛМ,
чтобы пахать дно винтом, на "крыме" тоже радикально проблему не решит, но добавит других)
Вопщем:
совместив все три способа можно прийти к более приятному результату.

А по правильному: смените корпус под 50 л.с. :
П-4, Южанка-2, Днепр, Ока-4, Крым-3 отлично будут сочетаться с данным двигателем (и при этом останется запас мощности).
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь Кр (24.03.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Помогите выставить клапана на двигателе Л-12/4 czdistagon Установка и настройка двигателя 9 08.03.2021 18:26
Днепр + МС-40 прохваты на поворотах((( Андрей:) Днепр 24 18.08.2016 22:51
вода в двигателе didik67 Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 1 30.05.2012 08:19
Когда менять масло в двигателе? masionas Уход за двигателем 10 29.10.2010 23:12
Лопнул капот на двигателе Khan Уход за двигателем 14 14.01.2010 04:41


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0