![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Алексей, поскольку Крым лодка цельносварная из АМГ, то лучше все работы делать аргоном. По поводу уменьшения скорости с реданами Денис погорячился, они наоборот должны немного добавить её. Просто с килеватостью Крыма они не дадут того эфекта, как на килеватом корпусе.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Гена, обоснуй. С каких делов добавится скорость, с 4х процентной киливатостью (практически плоско)Крыма на днище подъемной силы хоть отбаввляй. С реданами смоченая поверхность днища на Крыме не будет уменьшаться т.к. из-за малой килеватости киль от скулы находится всего на 5-7см ниже. Реданы нужны на килевых лодках. На Крыму реданы будут выполнять роль киля/килей (для курсовой устойчивости). Соответственно реданы будут создавать только сопротивление, отсюда и потеря скорости (небольшая пару кмч). А теперь давай прикинем Что есть Крым - отличная плоскодонная лодка под свои задачи из ее плюсов вытекает 2 минуса: 1йсильно стучит по воде, из-за своей плоскодонности (на волне/скачке при ударе об воду днище не успевает вытеснить воду плавно как на более килеватых лодках от сюда и перегрузки - удары) 2й из-за перегрузок вгинает днище из мягкого АМГ. А теперь представьте в динамике, а теперь еще и с реданами (который функцию реданов не несут а только киля). На скачке вода и раньше не успевала разбегаться (вытесняться) а теперь мы к мягкому АМГ приварили реданы (барьеры, тормозилки на пути разбегающегося потока), в которые разбегающася вода будет бить пытаясь вырвать с мясом по местам сварки. В общем как мнинимун нужен толковый сварщик, Прикиньте стоимость сварочных работ, может есть смысл задуматься о другой лодке под поставленные задачи? что бы не теоретизировать поспрашивайте у тех кто это проходил, например Пепс.
первоисточник Востаннє редагував dberegovoy: 22.08.2011 о 08:06. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Алексеи
Звідки Ви: г.Ярославль
Карапь: Крым
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
а если приварить один посередине но подлинеи толку не будет? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Денис, оьясни мне - чего реданы дают дополнительное сопротивление. С чего ты это взял? А вообще то для Крыма нужны не реданы, а гидрошайба.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Дык думаеться что с самого начала речь шла о гидрошайбе. Для улучшения управляемости Крыма. Редан думаеться таки при малокилеватом корпусе таки будет чуть тормозить. Из-за того что не будет иметь подьёмной силы как на многокилевом.Так думаеться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексеи
Звідки Ви: г.Ярославль
Карапь: Крым
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Извеняюсь !!! уж обьясните пожалуисто что за гидро шаибы??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Вот так выглядит гидрошайба на Прогрессе.
Фото выстиавленные в посте. Ссылка: http://forum.fregat.kiev.ua/47077-post93.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Как Денис? Как две, грубо говоря салазки, паралельные при этом дадут сопротивление?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Все дает сопротивление, любая шероховатость, неровность. Другое дело что на более килевых корпусах идет выигрыш из-за того что благодаря реданам лодка приподымается сильней - уменьшается смачиваемая поверхность (т.е сопротивление, трение) и это в несколько раз компенсирует сопротивление от тех же реданов. На кыму из-за малой килеватости такого эффекта не будет, т.е. не чему компенсировать даже относительно не большое сопротивление реданов. Потеря скорости пару км я думаю обеспечена
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Даже заклепки дают сопротивление, думаю если бы Крым был клепаный то популярность его былабы намного меньше. Небылобы тех скоростей.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как выровнять днище | SUAL | Крым | 36 | 30.03.2014 14:55 |
Днище ПВХ лодки. | popovitch | Архив | 3 | 13.10.2012 02:47 |
Пеним днище Крыма | Вареник | Катера, лодки | 86 | 03.05.2011 21:33 |
Днище прогресса. Коррозия? | Pasic | Прогресс | 11 | 29.10.2010 11:07 |
Клин на днище. | Andrey55 | Москва-2 | 12 | 06.08.2010 07:56 |