Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Барахолка. Куплю > Куплю, где купить

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.01.2017, 14:26   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Реставрация вертикального вала редуктора

Цитата:
Допис від fantom5 Переглянути допис
Диаметр вала где работают сальники 186мм. Места где нужно восстановить поверхность (работа сальников) выделил красными квадратами

Есть такой институт проблем материаловедения в академгородке.
Там раньше я работал и делали напыление на коленвалы.
Для себя товарищу сделал напыление на валы стреловского редуктора проходил 10 лет и мог ходить дальше.
Фамилия человека Колотило Александр телефон я потерял,он делал коленвалы на иномарки итд.Попробую посмотреть,но не обещаю,что есть.
Тнхнология простая:места под реставрацию протачивается порядка 1 мм по даметру на токарке,после наносится напыление в газовой среде и шлифуется,вал не ведет так как он не поддается высокой температуре как при сварке.После шлифовки деталь готова.Мы так делали валы редуктора Вихря.
На Большевике тоже делали,но качество там было не очень.
Мы напыляли дисульфидмолибдена. Вот и все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (04.01.2017), fantom5 (04.01.2017)
Старий 04.01.2017, 20:24   #2 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Реставрация вертикального вала редуктора

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Есть такой институт проблем материаловедения в академгородке.
Там раньше я работал и делали напыление на коленвалы.
Для себя товарищу сделал напыление на валы стреловского редуктора проходил 10 лет и мог ходить дальше.
Фамилия человека Колотило Александр телефон я потерял,он делал коленвалы на иномарки итд.Попробую посмотреть,но не обещаю,что есть.
Тнхнология простая:места под реставрацию протачивается порядка 1 мм по даметру на токарке,после наносится напыление в газовой среде и шлифуется,вал не ведет так как он не поддается высокой температуре как при сварке.После шлифовки деталь готова.Мы так делали валы редуктора Вихря.
На Большевике тоже делали,но качество там было не очень.
Мы напыляли дисульфидмолибдена. Вот и все.

указанный вал только подобной технологией и можно восстановить...делал тоже, только в Глевахе...давненько правда и валы были эксклюзиывные найти замену почти нереально
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт вала buratino Колонки, водометы 6 08.11.2015 00:17
Реставрация CDI мозгов Сергей_И Куплю, где купить 3 23.08.2015 10:56
Реставрация винта. DOK Подскажите плиз... 7 09.04.2013 20:44
Размеры шпонок гребного вала на Амур Taras_Kiev Амур 0 31.07.2012 23:09
Куплю запчасть вала (б/у или новую щеку на ямаха 50DRO) kormankv Куплю, где купить 1 04.04.2012 13:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:19.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0