![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Honda BF40D
Дописи: 211
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Ищу мастера для реставрации вертикального вала Mercury 40 в следствии коррозии в районе верхнего и нижнего сальника помпы. Возможно похромировать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
0674095143 Сергей (Ржищев) от Андрея ТОРТа. Уверен, что поможет.
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Несколько раз, при разборке редукторов, видел напайку с проточкой из какого то желтого металла типа меди, латуни или бронзы, в этих местах на таких валах.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.195 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Случайно встретил на просторах. Diamant metallplastik GMBH" (Германия) в Украине. Если это работает то .... Намазал проточил и всё. Восстановление посадочных мест подшипников : ![]() ![]() ![]() Восстановление валов : ![]() ![]() ![]() ![]() Интересно сколько это " мазь " стоит? Востаннє редагував P_Petrovich: 26.12.2016 о 14:31. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
fantom5 (01.01.2017)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Pasha
Звідки Ви: KIev
Карапь: строю
Дописи: 1.198
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
А вот и видео про нее
__________________
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё уже практически невозможно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
А холодная сварка не подойдет ,интересно, для таких ремонтов?
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: KIEV
Карапь: rib 360.YAMAHA 30
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
его не реставрировать,а менять пора,судя по фото его с ног до головы надо восстанавливать
Добавлено через 8 минут Прайс-лист - Коленвал Добавлено через 4 минуты https://belayacerkov.flagma.ua/izgot...-o2682576.html Добавлено через 30 секунд https://flagma.ua/vosstanovlenie-valov-so423104-1.html |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (27.12.2016)
|
![]() |
#13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Соглашусь с мнением Михаила. Но, для полноты выводов было бы неплохо взглянуть на фото нижней части вала. Если так ужасно выглядит место работы под сальниками - вероятней всего, коррозия не пощадила и остальную поверхность вала. А в нижней части вал работает под СУПЕРогромными нагрузками от игольчатого подшипника. В свое время, у меня стояла аналогичная задача (напыления и закалки), только нижней рабочей части вала - НИКТО гарантировано (да и негарантировано) не брался за такую работу, выяснив, что реставрированная часть будет работать в паре с игольчатым подшипником! Под пару скольжения, качения (шарикового, даже роликового) - ДА, под игольчатый - НЕТ!!! В итоге - плюнул, и занялся поиском другого вала.
Все вроде красиво, но, в конце, предпоследняя фраза, как вывод автора: "....эпоксидка с металлической пудрой. Те же яйца, только в профиль и в 10 раз дороже!".....
__________________
Никогда не говори Никогда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergii79 (27.12.2016)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Honda BF40D
Дописи: 211
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Всех с наступившим!! Интересует только реставрация в местах работы сальников. Восстанавливать весь вал смысла не вижу, новый вал будет стоить как пол двигателя. Нижняя часть вала в отличном состоянии
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Ну, поиграйтесь с реставрацией, поиграйтесь... Еще и на сальники попадете и на весь редуктор, когда вода зайдет и поржавеет все нафиг. Там раковины такие, что реставрация не поможет. Что сможет помочь - технология холодного (гальванического) осталивания, но х.з. кто это сейчас делает. И цена будет, как новый вал, если не дороже. Вам единственный вариант - проточка поверхностей под сальники с меньшим внутренним диаметром. Металлополимерные материалы очень не рекомендую, они только в рекламе хороши. Когда посыпятся куски в редуктор, будете проклинать и продавца и себя...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergii79 (01.01.2017)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
А если медью ?
![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Honda BF40D
Дописи: 211
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Диаметр вала где работают сальники 186мм. Места где нужно восстановить поверхность (работа сальников) выделил красными квадратами |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Есть такой институт проблем материаловедения в академгородке. Там раньше я работал и делали напыление на коленвалы. Для себя товарищу сделал напыление на валы стреловского редуктора проходил 10 лет и мог ходить дальше. Фамилия человека Колотило Александр телефон я потерял,он делал коленвалы на иномарки итд.Попробую посмотреть,но не обещаю,что есть. Тнхнология простая:места под реставрацию протачивается порядка 1 мм по даметру на токарке,после наносится напыление в газовой среде и шлифуется,вал не ведет так как он не поддается высокой температуре как при сварке.После шлифовки деталь готова.Мы так делали валы редуктора Вихря. На Большевике тоже делали,но качество там было не очень. Мы напыляли дисульфидмолибдена. Вот и все. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
![]()
Можно прошлифовать и подобрать сальники с меньшим диаметром.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт вала | buratino | Колонки, водометы | 6 | 08.11.2015 01:17 |
Реставрация CDI мозгов | Сергей_И | Куплю, где купить | 3 | 23.08.2015 11:56 |
Реставрация винта. | DOK | Подскажите плиз... | 7 | 09.04.2013 21:44 |
Размеры шпонок гребного вала на Амур | Taras_Kiev | Амур | 0 | 01.08.2012 00:09 |
Куплю запчасть вала (б/у или новую щеку на ямаха 50DRO) | kormankv | Куплю, где купить | 1 | 04.04.2012 14:49 |