![]() |
Ладога 2 Второй капитальный ремонт
У темі 1 долучень
Добрый день, форумчане.
Давно не заходил. Есть что показать и рассказать... После ремонта 2015 года вот так выглядел мой катер: Но годы взяли свое, вернее сказать, Запорожский климат взял свое... Из-за того что катер стоял на причале летом на воде, на него сыпались осадки, омывала, нечистая вода, лил химический дождь... Короче за 2 года превратился он в желтую скорлупу, которая начала лущиться и держаося на гамне от чаек :). Это был мой первый опыт окраски пластика эпоксидными красками и эпоксидным лаком. Я не мог себе представить что эпоксидный лак, настоящий, в бочке, пожелтеет за 2 года. Привез я его домой и поставил " в сухой док": |
Ладога 2 Второй капитальный ремонт
У темі 6 долучень
Первым делом мы его разобрали (за час :) Потому что предполагали замену всего что установлено на новое, даже шурупов. Начали шкурить и чистить.
Месяц ушел на то, чтобы все снять. Приятно удивило что в основном эпоксидная краска держалась хорошо. Обнаружили проблему в транце, подгнил он под эпоксидкой. Вырезали больные участки, вклеили новые. Работали с эпоксидкой и стеклотканью. Всего потратили около 10 литров эпоксидной смолы. Покупали по 220 грн за 1 кг. Ткань, не помню, дешево. Были обнаружены места болезни стеклопластика, где он долгое время был мокрый под краской и начал квочеваться. Все такие слои повырезали, положили новые латки и оставили на солнце сушиться на месяц. |
Ладога 2 Второй капитальный ремонт
У темі 3 долучень
Продолжу.
Как по мне самое неинтересное и скучное это шкурить и чистить. Но в это время приходят правильные мысли в голову. Например поселилась мысль покрывать катер гелькоутом... Но об этом позже. Пока начали грунтовать. В этот раз грунтовали не эпоксидной грунтовкой, а вот такой как на фото. Грунтовали 3, а иногда 4 слоя, после каждой грунтовки вышкуривали те места где было криво, косо. Старались, в общем, как могли. Получился СТЕЛС :cool2: Даже можно было бы итак оставить... Да, отвалочный брус не давал покоя... Очень хотелось его снять и поставить новый. Но существующий брус деревянный, хорошего качества и как его снять ума не приложить. Поэтому работали прям по нему. Предполагая что потом наведем с ним порядок. |
Ладога 2 Второй капитальный ремонт
У темі 7 долучень
Следующий этап.
Возвращаюсь к теме гелькоута. После опыта с эпоксидным лаком который желтеет за 2 года, то ли из-за солнца, то ли из-за осадков с заводов, было принято решение, волевое:-), с ним больше не связываться. Многие форумчане писали: гелькоут - это промышленная тема и самому не стоит связываться. Начали изучать этот вопрос. Гелькоут оказался сравнительно недорогим. Нам было нужно 15 кг. 1 кг стоит от 95 до 150 грн. Зависит от фирмы производителя. Нам был нужен белый, а он бывает прозрачный, а цвет делают руками в Украине и мол это шараж-монтаж... Короче говоря, целое дело. Но даже когда мы предположили что купим гелькоут, встал вопрос о нанесении. Чем? Оказалось пистолет стоит 6000 грн. Обычным никак - гелькоут имеет специфическую вязкость и структуру. Более того компрессор нужен с таким расходом воздуха, что я такой видел только на заводе. И что вы думаете, один из продавцов гелькоута, отнесся к моей истории очень внимательно, лично, и отрекомендовал меня на завод АвтоЗАЗ, где делают пластиковые кузова для Сенса. Такие будки белого цвета, знаете. Там не менее уважаемый молодой человек (на всякий случай скрываю их имена, вдруг они против) пошел мне на встречу и сказал что все сделает. Я привез катер, через 2 дня забрал его с 2мя слоями гелькоута, заплатив 10500 грн. Также мне дали машинку для полировки и пасту, благодаря которым я увлекательно провел еще неделю с полировочной машиной :-)) |
Ладога 2 Второй капитальный ремонт
У темі 4 долучень
Следующим этапом нашей программы - сборка и наведение лоска.
Я разбиваю сообщения по категориям, как мне кажется, так удобней смотреть. Не против? Так вот, загнали в гараж, полированный, приступили к "вкусняшкам". Повесили новые номера, переоформил его. Раньше был по доверенности, но решил оставить его для себя навсегда. Спросите почему тетенька на фото? Потому что назвал Ладогу в честь нее. Ей приятно, надеюсь корабль от этого станет более стойким к волнам, более быстрым и непромакаемым! Шучу конечно, но почему бы и нет. Отвалочный брус еще не сделан до конца. Ну и коль началась зима, приступаем к обновлению салона. |
Ладога 2 Второй капитальный ремонт
У темі 7 долучень
Салон.
Вы знаете, не так он и сильно поизносился по сравнению с наружкой. Но принято решение обновить. Использую капровелюр как на авто. 280 грн / кв.м. Я раньше с ним работал, обшивал саббуфера в машину. Он не мокнет, если мокнет, быстро сохнет. Он тянется, легко клеится на 88й клей. Легко чистится, ибо синтетика. Приятный на ощупь, очень нежный. Не гниет. Мыши не едят. Также использовали дерево, т.к. по-прежнему хочется какой-то теплоты, уюта что-ли. Сделали пол в бывшей каюте. Да, эта Ладога переделана, здесь нет полноценной каюты. Она не предусмотрена для длительных походов. Расширено место для размещения большего числа пассажиров. 6 человек разрешается, 2-х, 3-х детей, обычно плюсом вожу. А то что осталось от каюты - для багажа. Получилось симпотично как по мне. |
Ладога 2 Второй капитальный ремонт
У темі 3 долучень
Моторные дела.
Все-таки Mercury, как и другие импортные качественные вещи, радует. ТО, обслуживание и ничего с ним больше делать не надо. Ну покрасить решили. Ошкуривание, обезжиривание, краска с баллончика. Готово. Тоже самое с его креплением и с командером. Естественно, вся проводка новая. Все шланги новые. Короче говоря за что не возьмись - радует. На сегодняшний день это как бы и все. Ждут очень серьезные затраты: 1. Кресла капитана и штурмана. 2. Лебедка Минкота. 3. Новые веревки. 4. Новый якорь (второй) 5. Стол Но это все можно купить, для этого руки не надо. Для этого нужен совет. И это я хотел бы узнать у форумчан... |
Ладога 2 Второй капитальный ремонт
У темі 2 долучень
Прошу совета по выбору некоторых гаджетов:
1. Кресло капитана и штурмана. Я хочу чтоб они были одинаковыми, и чтобы когда мы по волнам пхнем, а такое бывает систематически, чтоб спина не болела. Вот такое я нашел в Днепре, что скажите: Купить сиденье складное 75129GC Premium Centurion серо-угольное 2. Стол, который можно легко и быстро установить и снять: Стол круглый комплект 61см 189900-TR 3. Минкоту я еще не нашел по хорошой цене... |
Re: Ладога 2
Такое кресло ты скорее всего нашел на Викендере на сайте. Позвони им узнай реальное наличие, скорее всего его нет. Сам себе хотел пару месяцев назад у них заказать, облом вышел
|
Re: Ладога 2
По п.3 - оглядываясь на четыре года активной эксплуатации Минкоты, сегодня я, при выборе новой лебедки для себя - предпочел бы наверное Стронжер(со свободным сбросом). Нет, Минкота хороша, и проблем особых, отказов не было. Но, с точки зрения практической эксплуатации на рыбалке (а на видео я вижу в корме торчащй прут, наверняка, не для красоты) - Стронжер объединенил в себе все плюсы как Минкоты, так и Трака (наиболее используемые рыбачкАми)....
|
Re: Ладога 2
Генчик. По заявленным ТТХ ты наверное прав, но глядя на количество рекламаций на какие-то детские недоработки... Минкота. Только минкота. При самом свинском режиме безжлостной эксплуатации... А свободный сброс... Ну если подрулить не умеет капитан то тогда это выход... И то... На 15 м глубины все равно на пару м сдвинет ветром...
|
Re: Ладога 2
Деня, ну, рекламации есть конечно, соглашусь...но, на них реагируют и совершенствуются, отрабатывают продукт...и этим предрасполагают к выбору...тему с стронжерами просматриваются время от времени и делаю для себя выводы. А не ошибаются те кто ничего не делают.
Касательно подрулить - то я об этом не заморачиваюсь, слава богу, юзаю минкоту довольно долго, как говорится "и в хвост и в гриву", рука " набита".... меня больше нарягает время, пока якорь достигнет дна, да на 12-15 м... Ну, не любитель я ждать, холерик по натуре....%OD:-)) |
Re: Ладога 2
У темі 2 долучень
Итак сравниваю лебедки, перед покупкой:
1.Stronger STEEL HANDS 35 http://sale.strongerwinch.com/catalo...teel-hands-35/ 7504 грн 2. Minn Kota DeckHand 40 https://zp.prom.ua/p86300292-yakorna...edka-minn.html 8499грн Мне кажется что разница в цене 995 грн отдает победу Минкоте: 1. Она мощнее 2. Корпус более приспособлен и откатан 3. Легко докупаются кнопки и брелоки (Нет сброса) п.с.: Произведенное Украиной неплохое изделие, почему оно стоит всего лишь на 13% дешевле чем Минкота? Как такое возможно? Это очень маленькая разница. Тупик получается. ИМХО. |
Re: Ладога 2
Вдруг захотите в будущем приложить руки к кораблю, заклейте вон то "корыто" в котором торчат два прута для жесткости под мотором. Просто вырезаете фанерку , прикладывете под углом, чтоб вода стекала и вклеиваете стеклом. Должен остаться маленький бурт для верхних болтов крепления мерка.Получится самоотливной рецесс , чтоб не возить с собой лягушатник.:cool2:
|
Re: Ладога 2
Евгений 28, желательно попробывать обе лебедки на лодках перед покупкой - тогда не все так однозначно будет ;) и вопрос будет почему минкота дороже на 13 процев и даже без зброса!
меня как владельца Стронгера напрягает сейчас держать кнопку при подъеме якоря ( кажется что так медленно, хотя скорость хорошая). Если пришлось бы держать кнопку еще и при сбросе, то я начал бы сомневаться в целесообразности покупки... хотя если не попробывал бы свободный сброс, то радовался бы и этому в холодное время года! кстати кнопку дополнительную поставил и врезал от стеклоподъемника авто ( 80 грн) и уже заказал в Китае беспроводный девайс управления ( 300 грн) п.с посмотрел на кнопку Минкоты))) да по цене там то же самое только на 50 процентов дороже Украины, хотя и Украина дороговата сильно!! |
Re: Ладога 2
Wild2101, не стоит вводить людей в заблуждение - на Миннкотах позиция кнопки "на сброс" фиксируемая, удерживать не нужно...
з.ы. у Минкоты есть ещё функция остановки и стравливания якорного каната, при достижении якоря дна - весьма полезна в эксплуатации. Вот не припомню - в Стронжере она реализована?...%) |
Re: Ладога 2
Авиатор, я извиняюсь, не хотел! просто у меня поверхностный опыт использования минкоты.
Добавлено через 43 секунды Цитата:
Удобно швартоваться к берегу якорем. Нажал кнопку вниз - взял якорь или конец и пошел ( да хоть побежал ;) )крепиться так как барабан свободно крутится... закрепились - подошел нажала кнопку вверх - барабан зафиксировался , ну и подтянул если надо. Лично для меня не хватает поднятия якоря в одно касание с дист. кнопки, но как я понимаю этого ни у кого нет ( попытаюсь реализовать сам на базе блока комфорта авто) |
Ладога 2 Второй капитальный ремонт
У темі 1 долучень
Добрый вечер.
Забыл рассказать про отвалочный брус. Он из дерева, красивый собака. Но впереди и сзади где крутые повороты, он переходит в резиновый. И никак не смотрелся бы в "деревянном" цвете. Решение нашлось в окрашивании его краской, но не простой а резиновой. Взял такую Строительный интернет-магазин строительных материалов "Молоточек"| Каталог товаров Смысл в том, что она на ощупь и вид как силикон, но твердая достаточно. Попробую как походит... но на ощупь бомба. |
Re: Ладога 2
Может лучше привальник доделать из дерева. Сейчас клеев предостаточно. Из какого дерева сделан ваш ? Себе тож думаю варганить из какой нибудь твердой древесины. И еще подскажите как он собран?
|
Re: Ладога 2
Привальник сделан из мягкого дерева, какое не знаю.
На всю длину сбоку, он цельный. Согнут, имеет прорезь. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:03. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010