![]() |
минимально возможная мощность двигателя
Доброго всем времени суток ! Задумываюсь о приобретении корпуса Москва 2 и серьезно задумался о выборе мотора.
Планируется длительный (более 1000 км.) неспешный поход по Волге. В катере 2 человека по ~ 80 кг., бензин 100 л., скарб. Допустим, что загрузка катера ~ 300 кг. Какой минимально возможный 4-х тактный двигатель можно поставить, что бы хоть на какой-то глиссер выходить и при этом топливо экономить ? В приоритете цена мотора и его экономичность. Скорость желательна, но второстепенна. |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Думаю, что самый минимум — 40. На вашем месте рассматривал бы 50.
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
я бы рассматривал вариант в 90 кобылок , так и глисс будет устойчив и экономия по топливы будет нормальная ! Менее 70 сил нет смысла ставить, экономии нет ,усточивого глисса с такой загрузкой не будет !
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Маломощный движок будет работать под постоянной нагрузкой и будет жрать топливо. Придётся ходить всё время на повышенных оборотах, а это кроме перерасхода топлива и лишний шум от мотора. Иногда это немного напрягает. Ведь мы пытаемся отдыхать на воде.
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Спасибо ! Понял, что меньше 50 не стоит
А какая нога должна быть у мотора ? Есть какая-то специфика штатного транца у Москва-2 ? И нужно ли его обязательно усилить, и если нужно, то как ? |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Усиливать надо, т.к. мотор будет весить около 100 кг (50-60 л.с.). А если больше л.с. то и днище. Но не забываем что в ГИМС (РФ) потребуют доки на переделку, т.к. Москва-2 по паспорту под 60 л.с. Образцы работ есть на форуме.
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Если гасить эту лодку по волнам то днищу очень быстро прийдет пи...дец.
Надо первым делом усилить днище а потом смотреть мотор , 60 сил самое оно будет ИМХО. |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
А что у Москвы-2 настолько хлипкое днище, что без усиления может не выдержать испытание ? Что именно нужно с днищем сделать и в какой бюджет это может вылиться ? |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
У темі 1 долучень
Цитата:
Черный - короткая нога. Красный - длинная нога. На волне черный гребет воздух, а красный воду (толкает лодку). Выбор ноги зависит от величины предполагаемой волны. Чем больше водоем - тем больше там волна. |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
А для чего же тогда разная высота транцев? Так, как нарисовано красным не бывает. Антикавитационная плита всегда вровень с днищем. А 508 нога делает транец выше, соответственно, меньше риск быть залитым с кормы попутной волной. Ну и сам мотор от воды повыше. |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Подвернулся очень выгодный вариант 40 сильного 4-х тактного мотора Ямаха (750 см). Следующий 50-ти сильный аналогичного объема - 750 см. Раз объем одинаковый, то думаю, что разницы в тяге между ямаховской 40кой и 50кой не будет.
Разница же в цене между 40 и 60-сильным почти 2000 $. Стоит ли при таком раскладе брать 40 ? p.s. понимаю, что еще лучше взять 90-ку и не париться, но тут уж финансы не позволяют.... Добавлено через 13 минут Да, и еще один важный момент: если транец стоит стандартный (как он шел с завода изготовителя в советское время), то нога мотора должна быть длинной или короткой ? |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Ранца в мозгах и некоторых нюансах , можно сделать из 40ки и 50ку но тоже будет денег стоить .
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
Да, и на схеме...прям девятый вал!!! Как у Айвазовского... |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
Добавлено через 1 минуту И меня больше интересует другой вопрос: СТОИТ ЛИ БРАТЬ ЭТОТ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ ? Не получится ли так, что лодка вообще на глис не будет выходить ? Добавлено через 1 минуту И как быть с ногой ? Короткая или длинная ? Какое расстояние должно быть от верхней части транца до киля, чтобы вешать короткую ? |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Вставлю свои пять копеек.
Есть небольшой опыт использования Москвы-2 на предприятии в 80 годы. С двумя новыми тридцатками (Вихри конечно), при полной нагрузке, выход на глисс только при тихой воде. Винты штатные, шаг 300 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010