![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Это известная болезнь у Москвы-2.
![]() Совсем недавно "лечил" её. Высверлил все заклёпки, отрихтовал. Усилял так же как предложил Тарас, только в каюте в рундуках где порвало метал добавил дополнительно уголки, получился довольно моцный "бутэрброд".
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Забыл спросить, а под каким мотором ходил старый хозяин?
И вдогонку к своему топику. Необязательно заклёпкам болтаться что бы пропускать воду. Брезент в топку. Вместо брезента используйте герметик. Я использовал авто герметик для установки стёкл, называется "Крокодил", пристаёт так что потом не отодрать и имеет хорошую эластичность. Заклёпки которые будете менять рекомендую намазывать герметиком, а потом клепать. После усиления, обязательно проверьте швы керосином, причём не только те которые переклепали, а желательно все.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Андрей, прежний хозяин, он же первый хозяин ходил на одном Вихрь 30. иногда ставил 2.
А зачем киросином проливать? м.б водой? |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.882
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Снаружи промазать мелом..а изнутри пролить керосином., и тогда мел всё покажет.(проверено)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Я в шоке, наверно по волнам прыгал. ![]() Керосином не поливать, а кисточкой изнутри промазывать швы. Я когда усилил каютную переборку, потянуло другие заклёпки, причём так что некоторые вылезли наполовину.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
да я думаю все таки был како то удар.. ну блин там даже загнуто))) хз че там. но лан . с этим разберемся.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
На второй фотке в месте где загнуто не вижу чтобы были отверстия для клепок ни на переборке ни на днище. Может это халтура при изготовлении лодки? Тем более что вмятин на днище нету. Ее могло просто так выгнуть при дефармации. А то что это их болезнь это точно. Вот тоже место в моей Москве до усиления.
__________________
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
да.. там нету дырок, может из за этого. тАк а мне ни кто так и не ответил. как исправить теч то. течет из под заклепки. в моем первом сообщении 3 фото. как делать то?
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
У креросина выше текучесть, если есть микротрещины или плохо проклепано керасин сразу покажет те места на которые надо обратить внимание. Когда лодка в движении то вода давит на днище "под давлением" (грубо говоря) а налив просто в лодку воды (без давлени) вы можете мелкие агрехи не заметить(вода просто в них просачиваться не будет а керасин будет) Примерно так если без заморочки в терминологию
поэтому всегда клепку и сварку лучше проверять керасином
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Бимини Топ на Москве-2. | allleks | Москва-2 | 24 | 26.07.2022 19:28 |
| Спарка на Москве-2. | Рома019 | Москва-2 | 20 | 22.09.2020 14:04 |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| 50л.с. на Москве-2. | masionas | Москва-2 | 107 | 23.10.2013 18:19 |
| Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |