![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.882
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Если всё так плохо.....то надо ставить новые заклёпки.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
У нас на форуме есть Тарас В. Он устранял течь в моей лодке в.т.ч. и на кильке менял или подтягивал клепки. Дмитрий не паникуйте. Напишите ему в личку или позвоните 067 209 35 43. Я ему только-что звонил, он Вас проконсультирует.
Я могу пояснить Вашу ситуацию так. После переклепки надо проливать керосином, предварительно намазав снаружи мелом, а не водой. Может там всего одна течь, а вода заливает все. Видимо были раньше проблемы с течью и их устраняли только герметиком, а надо еще и подтягивать или менять клепки на кильке. В моей лодке внутри на киле просто была налита смола, пришлось ее отковыривать. Врядли причина в керхере и давлении, я тоже мыл керхером и ничего, только отлетала старая краска. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
дак было залито герметиком. и теперь потекла. боюсь что звоно Тарасу мне обойдеться в нехилую копеечку.... мне ж ему звонить в украину...
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Я думаю надо переклёпывать. Герметика надолго не хватит.
Высверливаешь старые заклёпки, и ставишь новые. Особо сложного ничего нет. Потом удаляешь старый герметик и промазываешь новым. Если как говорит Саня вылетает пять, стягиваешь болтами через каждые два три отверстия, а потом клепаешь оставшиеся отверстия. Если не стянешь болтами отверстия потом могут не совпасть. Я когда взял лодку, поменял больше 300 заклепок. По килю около сотни.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 07.04.2011 о 21:17. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
На форуме Тарас В
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Добрый вечер! Попробую подсказать, но, принципиально методы лечения озвучены верно! Без керосина не обойтись, только он прояснит настоящую картину. Простой сыпучий мел разводится водой, до консистенции жидкой сметаны и широкой кисточкой прокрашиваются все швы ниже ватерлинии или, хотя бы до скулы, потом, после полного высыхания, можно "проливать" керосином, имеется ввиду, что он должен попасть на каждую промелённую заклёпку. Лучше всего и быстрее пройти изнутри, по всем швам, пульвером, или обдувочным пистолетом, но можно справится, промазывая кисточкой - тут, как кому удобнее. Самые дохлые места потекут сразу, тут важно не прозевать, так как керосин разольётся по мелу огромными пятнами и картина будет смазана, а это значит, что при такой течи, под лодкой должен сидеть верный друг, с карандашиком, и, сразу же обрисовывать больные места, через 30 минут нужно отметить остальные участки, где появились жирные пятна, заклёпки, пустившие керосин через час или более воду не пропускают, но их необходимо отдельно отметить и обтянуть. Все текущие заклёпки нужно немилосердно срубить зубилом и выколотить, обязательно подставив что-нибудь тяжелое с другой стороны, иначе можно сильно деформировать металл в месте клёпки. Клепать дюралевыми заклёпками можно, только предварительно отожжёнными, для чего их высыпают в кастрюльку и смешивают с песком, оставив на верху парочку заклёпок натёртых хозяйственным мылом. Жарить на газу нужно пока мыло на заклёпках не почернеет, после такой экзикуции, дюраль станет мягкой и пригодной для качественной клёпки, в течении, минимум 4-х часов, даже не вздумайте клепать днище заклёпками, которые нельзя легко перекусить бокорезами или кусачками, одной рукой, они разбивают отверстие и не дают необходиой герметизации. Но лучше всего клепать заклёпками АМГ-5 (большой дифицит) или аллюминиевыми. В местах крупной течи киля необходимо расшить листы, прогерметить (нейтральный силикон подойдёт не хуже полиуретана) и стянуть винтиками через 3-4 отверстия, там, где 4-х мм. отверстия сильно разбиты нужно пройти сверлом 5мм. и клепать соответствующими заклёпками. При клёпке нужно использовать обсадку (поддержка с отверстием под диаметр заклёпки), т.е. первые удары производятся для обсаживания заклёпки, после чего необходимо обкусить, излишне длинную заклёпку, оставив 1,5 её диаметра, а если опыт клёпки не большой, оставлять, лучше, 1 диаметр, что бы не положить заклёпку, не перекосить её при клепании, формировать шапочку легче всего поддержкой с круглой лункой, в последнюю очередь снимаются винтики, погоняются сверлом и проклёпываются. Заклёпки, которые всё-таки "лягли", нужно срубить, выбить и переклепать! Герметик не заложенный между листами не эффективен, поэтому замазывать, обмазывать или наносить, даже полиуретан, на текущие места не стоит, (равно, как и накладывать его сверху на "свежую" клёпку), тем более, что это может затруднить возможность корректной инспекции течи в будущем! Мягкая заклёпка забитая в днище (любое место, кроме стыка листов) вообще не нуждается в герметике. "Москва-2" болеет "выскакиванием" и "отстреливанием" соседних, к месту срубывания и выколачивания заклёпок, но это не страшно - всё равно прийдётся их заменить, раз уж это случилось.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Бимини Топ на Москве-2. | allleks | Москва-2 | 24 | 26.07.2022 19:28 |
| Спарка на Москве-2. | Рома019 | Москва-2 | 20 | 22.09.2020 14:04 |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| 50л.с. на Москве-2. | masionas | Москва-2 | 107 | 23.10.2013 18:19 |
| Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |