![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всё просто объясняется при наличии мозгов....... Одинаковые лодки, а моторы разные....... 115ка усирается (отсюда и расход) а 150й шуршит(ему легко). Если бы вместо 115 был 4 такта 150й, то было бы наоборот. ПСы; учи матчасть....студент!!! ![]() ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181 
				
				
					Дописи: 596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 177 
	
		
			
				Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 а сузука df 2.5 на прогрессе выдала 9 километров на одном литре   сравнивать 40 и 70 лс на разных лодка в привязке к экономичности как-то странно  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Коля 
				Звідки Ви: Одесская обл 
				Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL 
				
				
					Дописи: 1.206
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 479 
	
		
			
				Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ладно, приеду летом домой, есть там 150 ямаха 4х тактная на лунде, 175 Сузуки на 555 финвале погоняюсь по расходу и скажу, бо шось и не туды и не сюды)  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Оптимакс 115 тоже весит 163 кг с ногой Л, 170 он весит с ногой иксЛ. И это мотор 2006 года разработки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сравнивать нужно моторы одинаковой мощьности желательно еще с максимально одинаковым обемом горшков на одинаковом корпусе, а лучше на одном и том же, и не на одном и том же винте а на винтах максимально подобранных под мотор+корпус, и вот я уверен что 2Т с прямым впрыском в циоиндры будет немного выигрывать как по расходу так и по параметрам подобранного винта.  
		
		
		
		
		
		
		
	Да, про расходы на масло не стоит забывать при расчете эксплуатационных затрат, но у современных Эвинрудов и им подобных расход масла значительно ниже нежели у старичков 2Т, и если все это учесть то затраты будут почти тютелька в тютельку у современного 2Т и 4Т мотора (я говорю конечно о инжекторах). Добавлено через 6 минут 
 На Прог 4 40 пони это мало!! Мотор усирается! И сравнивать корпус Прога, который проэктировался лет 50 тому назад, еще в прошлом веке так сказать, и корпус современного Финвала нельзя!! Сравните еще Прог и какой-нибудь нормальный RIB, так там разница еще больше будет. Это все равно что сравнить фуй с пальцем....  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Pasic (02.05.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ты прав в одном "сравнить фуй с пальцем..." - это 4Т и 2Т по расходу. 2Т мотор ВСЕГДА будет хавать больше.... ![]() ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Что то Витя твоя 100 Ямаха ела на Бастере Л 34 литра в час в одного, а 115 Оптимакс ел 36 на Навигаторе 500 с 4 людьми на борту. Где ж больше? 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты прав в одном 
		
		
		
		
		
		
			"сравнить фуй с пальцем..." ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() могу тебе привести пример где оптимакс 115 хавает 44 литра 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Витя ты или не понимаешь, чего карбовые 2 тактники жрут много топлива и почему этот недостаток устранён в впрысковых 2 тактниках. В том примере скоко жрёт 100 или 115 яма? У себя на пластиковом тяжёлом Навигаторе 500 видел только один раз расход 38 на неподобранном винте и 12 людях в лодке 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Последний раз пишу, что бы поставить точку. 
		
		
		
		
		
		
			МАКСИМАЛЬНО возможный расход 2Т мотора ВСЕГДА выше. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Весомый аргумент, главное неоспоримый!! Добавлено через 10 минут 
 А что такое максимально возможный расход? Знаю что такое удельный расход гр/кВт или гр/лс, а вот что такое максмально возможный......? Пойду открою книгу «Теория ДВС» поищу, авось я учился плохо и такой важный термин пропустил.....  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M 
				
				
					Дописи: 746
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 363 
	
		
			
				Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Само понятие 2Т, подразумивает, что часть топлива пролетает транзитом через горшки. Потому, при всех равных прочих - 2Т жрет больше чем 4Т, при полностью открытой заслонке (Витя это имеет ввиду). Ну а сколько это получится л/км зависит от комплекта.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мы говорим за Optimax, Evinrude и им подобные 2Т моторы у которых прямой впрыск в цилиндр на тактке сжатия а не во всасывающий колектор и у которых ничего никуда не пролетает.....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Правление 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вячеслав 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Финвал 475 
				
				
					Дописи: 7.068
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.619 
	
		
			
				Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну для начала у них функции разные, а вот у лодочных моторов одинаковы. Если Вы думаете, что Э Тек 40 сил для прога мало, то уверен, что ваша ямаха 50 сил на вашем проге выдает максимум 48-50 км/ч, повно столько же сколько и Э Тек 40 сил. Хочу у вас спросить, каков расход на вашем комплекте?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Моя Яма на люминиевом покоцанном винте 11 1/8 на 13 с недокрутом в 5450 оборотов выдает 54 км/час расход при этом 17,5 литра.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Замер делался в лимане без течения и почти без ветра с 40 литрами бенза в бомболюке, лебедкой в том же бомболюке, и одной тушкой в 90 кг маССой )))) Сейчас тот же мотор но с моЦком 60 пони и патрубком дросселя от 60 ки крутит тот же винт почти до 5 800 оборотов на том же винте и скоросто поднялась почти до 58 км/ч расход 21.5 литра в час. Но на Проге уже на такой скорости сцыкотно. Думаю что если подобрать хорошо винт то можно и скоростенки немного выжать и расход чуть чуть поуменьшить. Мое личное ИМХО что для Прога 4 Эвик 60 кабыл это самой деФФке огурец. Себе Яму взял так как в судовой вписана Яма 50 а старый мотор который вписан тонул 3 раза за зиму, он хоть и работал но чото я очковал на нем в море выходить. Если бы переоформлял судовой то наверне брал бы Эвик себе, но этотвсе такое...... Востаннє редагував Andrey77: 02.05.2018 о 12:32.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Правление 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вячеслав 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Финвал 475 
				
				
					Дописи: 7.068
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.619 
	
		
			
				Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Итого, на полном ходу, мотор большей мощности в 4 такта, выдает такой же показатель, как и 40 сил Э Тек в смешанном режиме, то есть 3 км/литр, так где же экономия Э Тека?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вы пытаетесь сравнить моторы разной мощности, кубатуры на одном и том же Проге 4 но наверное с разной загрузкой. И еще раз повторюсь что 40 пони на Прог 4 это мало, тяжеловастенько ему.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отвечу по расходу Москвы 2.Я понимаю что ТС именно этот вопрос интересует. Было Москва 2 висела ямаха 60 4т. Поменяли мотор на Меркури 100 4т.  При равной скорости расход  ОДИНАКОВЫЙ.  плюс минус пол литра в час,  что можно списать на винты и погрешность измерения. Но минус мерка он тяжеловат для Москвы. Я бы советовал сузуки 90 либо евинруд  90.  То есть что то полегче чем 190кг мерка. Мерк у нас был 2008 года.  В среднем  расход при 33-35 км.ч 10-11 литров, 50-52км.ч 20 литров,  полный газ на мерке 32 литра,  скорость 65.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
VovanM33 (08.05.2018)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Расход | Дмитрий72 | Мануалы | 1 | 12.04.2015 00:27 | 
| Расход топлива л.ч/об.мин | borabora | Подвесные импортные брендовые | 17 | 05.12.2014 17:12 | 
| Расход Yamaha F80 | Владимир_78 | Подвесные импортные брендовые | 32 | 01.06.2013 11:27 | 
| Как увеличить мощность Хонда 15? | Константин 12 | Подскажите плиз... | 12 | 09.06.2012 23:10 | 
| Мощность Mercury F90 | stp | Подвесные импортные брендовые | 9 | 02.01.2012 12:13 |