![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Выносной транец как раз влечёт поднятие, а не заглубление мотора. Другое дело-какой угол наклона мотора желателен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Вопрос по обязательному "поднятию", на мой взгяд не такой простой. Поднятие ПЛМ, (то, что я и сделал "по науке"), привело к подхватам воздуха винтом ПЛМ. Заглубление ПЛМ, "не по науке", а методом "тыка", даст торможение, со всеми вытекающими... Но не будет подхватов. Как первый шаг решения вопроса по подхватам, заглубление кав/плиты ПЛМ, выглядит логичным. Если не возникнет неприемлемого торможения, то можно не делать второй шаг -- ставить на кав/плиту гидрокрыло, (которое тоже тормозит). По углу наклона ПЛМ. Излишнее опускание ПЛМ, для избежания "подхватов", приводит к потерям, не решая вопрос по сути. Опять же, корпус М-2 имеет килек, реданы, килеватость 14 грд, относительно не широкую корму, (моя М-2 + 1,2м, большие тр/плиты), при поворотах, все это влияет на диапазон оптимального угла наклона ПЛМ. п.с. Если я чего-то напутал или непонятно изложил, более опытные поправят. Востаннє редагував Dalnomershchik: 27.08.2011 о 17:42. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 13:22 |
Транец на Прогрессе | bredley | Прогресс | 10 | 02.08.2014 12:57 |
клин на транец | Dmitri4 76 | Москва-2 | 2 | 24.04.2011 21:42 |
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 | севастьян | Прогресс | 1 | 26.03.2011 13:46 |
выносной транец на прогрессе 2 | русланш | Прогресс | 4 | 22.03.2011 19:21 |