Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.06.2010, 09:26   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

А есть ли смысл задуматься о том чтобы не менять днище, а просто проварить родное? Ну и поставить дополнительные шпангоуты? По идее должно дешевле получиться!
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 09:29   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Цитата:
Допис від Chehardon Переглянути допис
А есть ли смысл задуматься о том чтобы не менять днище, а просто проварить родное? Ну и поставить дополнительные шпангоуты? По идее должно дешевле получиться!

Проварить то можно.....а что делать с огромным количеством заклёпок ????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 09:33   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Проварить то можно.....а что делать с огромным количеством заклёпок ????

Тоже нафиг заварить!!!
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 09:35   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Цитата:
Допис від Chehardon Переглянути допис
Тоже нафиг заварить!!!

Если так сделать,то это будет выглядеть не эстетично(как минимум)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 09:36   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Если варить родные листы то их так покрутит, что страшно будет смотреть на них.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 09:40   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Если варить родные листы то их так покрутит, что страшно будет смотреть на них.

+200
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 10:21   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Если варить родные листы то их так покрутит, что страшно будет смотреть на них.

Согласен. Родные листы очень тонкие. Я бы вообще туда 4мм втулил
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 10:28   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Цитата:
Допис від masionas Переглянути допис
Согласен. Родные листы очень тонкие. Я бы вообще туда 4мм втулил

Да модно и 5 мм но сколько она потом весить будет и сколько это удовольствие в вечно зеленых единицах выльется....
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 11:19   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Интересная дискуссия получилась. Москва -2 действительно симпатичная и достаточно мореходная , как для наших условий, лодка. Те проблемы с которыми сейчас сталкиваются все владельцы Москвы-2, как мне кажется , связаны в первую очередь с возрастом лодки и недостаточно мощным силовым набором в паре с малой толщиной металла на днище. Что с этим делать ? Как бороться с постоянной течью ? Владельцам "Амуров" такие проблемы не известны и, как мне кажется, не только по той причине, что толще металл, но и по тому, что обводы днища в корне отличаются. Режущий киль Амура и округлые формы Москвы, совершенно по разному реагируют на встречную волну, которая более всего и расшатывает заклепки у Москвы. Вспомнил я и сравнил с Амуром не случайно. Часто сравнивают эти два кораблика и на поверку выходит , что у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. У Москвы недостаток - слабоват корпус, за то ходит с мотором меньшей мощности и имеет большую ширину на что Амур-2 не способен, а Амур крепок как скала, но его недостаток - это великоват вес и слишком острый киль , из-за чего и требуется более мощный ПЛМ. В общем мысли о том , что нужно усиливать днище и удлинять корпус приведут к одному - вес увеличится, мощность ПЛМ придется тоже увеличивать, всю корму усиливать обязательно (не смотря на то что будет вварено более толстое днище, борта то останутся те же) и в результате мы получим, за свои же кровные пенензы, не-что среднее между Амуром-2 и Москвой-2. Бабла эта переделка потянет - "мама не горюй" + покупка более мощного ПЛМ со всем вытекающим от сюда (редуктор рул., троса, транец и т.д.) . Мне кажется, что для того что бы ввязываться в такую авантюру, нужно очень, очень сильно любить свою Москву-2 и иметь много лишних денег. Кто готов к таким перспективам, тот сделает абсолютно правильно и решится на такую переделку, а для кого его Москва, лишь очередной этап в водно-моторной жизни, тем лучше не заниматься самим такой переделкой, а попросту поменять плав-средство и возможно на такое же , но уже полностью переделанное и усиленное, подозреваю, что в нынешней экономической ситуации в стране , это вполне реально.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Северный (06.09.2013)
Старий 03.06.2010, 19:11   #10 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Полностью согласен с Вадимом!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Трим пластины на Москве-2. Гена Москва-2 86 30.10.2012 11:12
Замена масла в редукторе dimon Уход за двигателем 34 09.01.2012 12:33
Замена, подтяжка заклёпок. Fix Москва-2 14 12.06.2010 01:55
Замена поршневой группы Вихря Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 14 10.06.2010 23:11


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0